Ландо Норрис возглавил вторую тренировку Формулы-1 на Гран-при Лас-Вегаса, которая за последние 20 минут дважды прерывалась красными флажками из-за подозрения на незакрепленную крышку люка на 17-м повороте.
В сессии, которой предшествовал небольшой дождь, гонщикам потребовалось пять минут, прежде чем они решили выдержать предположительно скользкую трассу — и большая часть первой половины ушла на то, чтобы приблизиться к контрольному показателю Шарля Леклера в 1 мин 34,802 с из FP1.
Оскар Пиастри был первым, кто превзошел прежнее время Леклера на ранних заездах на средних шинах, и время продолжало меняться по мере того, как трасса становилась все более нагруженной. В конце концов, Леклер показал лучшее время среди средних забегов на первом этапе, установив результат 1:33,763 с — на целую секунду быстрее, чем его время, полученное ранее вечером.
Затем Андреа Кими Антонелли превзошел Леклерка в своем первом туре на софте, прежде чем Ландо Норрис вырвался вперед на 0,03 секунды и поднялся на первое место.
Затем работа на мягких шинах была приостановлена из-за красного флага, оставшегося за 21 минуту, после сообщения маршала о подозрении на незакрепленную крышку сливного отверстия на 17-м повороте.
Это было проверено командой управления гонкой FIA, и после 15-минутной паузы было решено, что сессия может возобновиться за шесть минут до конца.
Маршалы и сотрудники участка собираются, чтобы отремонтировать сливную крышку на пути, из-за которой появился красный флаг.
Фото: Зак Могер / LAT Images через Getty Images
В то время как все 20 машин вернулись на трассу, теперь оснащенные как мягкими, так и средними шинами, Леклерку пришлось нырнуть за барьер на пятом повороте из-за проблемы с коробкой передач; Монегаску сказали не использовать рычаг переключения передач, и в конце концов он припарковался, чтобы досрочно завершить сессию.
В конечном итоге это не повлияло на его результат по сравнению с другими гонщиками; сессия снова была отмечена красным флажком, поскольку опасения по поводу сливной крышки поворота 17 продолжали сохраняться.
Это гарантировало, что круг Норриса останется самым быстрым, опередив Антонелли и круг на средних шинах, установленный Леклерком ранее в сессии.
Нико Хюлкенберг был четвертым по скорости после Исака Хаджара, который всего на 0,008 секунды опережал своего товарища по команде Racing Bulls Лиама Лоусона. Джордж Рассел был седьмым, опередив Алекса Албона, а Макс Ферстаппен и Льюис Хэмилтон замыкали первую десятку.
Претендент на титул Пиастри был только 14-м, так как не смог улучшить свой пробег на средней шине во время своей первой попытки на мягкой шине.
F1 Гран-при Лас-Вегаса — результаты FP2
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com




