Ландо Норрис удерживался из поздней осады от Оскара Пиастри, чтобы выиграть Гран-при Венгр, играя в одноэтапную стратегию и набравшись на последних 10 кругов, чтобы закрыть лидерство своего напарника по Формуле 1.
Британец впитывал штука ходов из Пиастри в конце гонки на первом повороте, один из которых стал кульминацией блокировки для лидера чемпионата, но удерживался, чтобы преобразовать несколько рискованную стратегию — и, возможно, стал возможной благодаря трудному вступительному сдержанному сроку.
Пиастри прибегал к двухэтапной стратегии, пытаясь победить Polesitter Charles Leclerc, который сохранил лидерство от линии и сохранил его через начальный срок гонки. Он также бегал к двум стоппер, с задним ограниченным характером схемы, как ожидается, определил тяжелую нагрузку на шины.
Для сравнения, Норрис получил плохое начало гонки; Хотя первый этап его отдыха позволил ему поставить партнеров по команде Пиастри под пристальным вниманием, он был в штучной упаковке в открывающей зоне торможения — таким образом, Джордж Рассел и Фернандо Алонсо использовали открытую внешнюю линию, чтобы собрать больше импульса и пропустить Норриса в поворот 1.
Норрис прошел Алонсо через два круга, но изо всех сил пытался сломать Рассела; Будучи на третьем месте в лучшем случае в одной и той же двухпроходной стратегии, Норрис решил продлить свое пребывание и взял ему универсальную азартную игру, решив подождать его и разыграть в конце 31-го круга-ожидая, что тем, кто заранее должен будет снова разыграть.
Это должным образом оказалось так, так как Leclerc совершил второе посещение питлана на 40 -м круге для другого набора жестких, побудив McLaren попытаться продлиться для большего смещения с шинами Пиастри. Таким образом, Пиасти остановил пять кругов спустя, предоставив австралийцу возможность подтолкнуть водителя Ferrari.

Чарльз Леклерк, Ferrari ведет в начале
Фото: Марк Томпсон / Getty Images
Но на этом этапе Леклерк боролся; Аргумент на протяжении всей гонки со своей командой по поводу предварительных процедур в конечном итоге упал в Monegasque Iratily, одевая свою команду за «потерю конкурентоспособности» через работу. Пиасти прошел мимо его на второе место на 51 -м круге и начал свое собственное обвинение в Норрисе.
В течение следующих 10 кругов Пиастри смирился с лидерством Норриса, они были разделены почти на девять секунд, когда Пиастри очистил леклерк, но это быстро упало, чтобы вступить в позднюю битву между парой.
И, с пятью кругами, Пиастри находился в пределах диапазона DRS, догнавшись на дорожке поздней гонки, и наполнил зеркала своего напарника. Он подошел ближе в начале 68 -го круга, а затем отправился в погружение в следующем туре, но заперлся и должен был немного широко вступить в угла.
Без достаточного импульса на последнем круге Пиасти был примирительным в поражении, когда Норрис промежуток по линии со скудным разрывом 0,698 с.
Рассел занял третье место у Leclerc, так как полячок прогнозировал сложность висящего на подиуме во время его претензий в середине гонки. Очевидно, что защита Леклерка считалась слишком надежной Расселом, и британец чувствовал, что автомобиль впереди двинулся под торможением на его круге 61 попытки обогнать.
Leclerc попытался снова отрубить Рассела в следующем туре, но Mercedes остался на внутренней линии и вышел на воздух с подиумом; Тем временем Leclerc взял пять секундных штрафов за беспорядочное вождение.

Чарльз Леклерк, Феррари
Фото: Клайв Роуз / Формула 1 через Getty Images
Хотя Leclerc упал на много времени позади Рассела, его разрыв в Алонсо был более чем достаточно, чтобы впитать удар по штрафу; Драйвер Aston Martin подвергался сильной угрозе со стороны Protege Gabriel Bortoleto, но держал бразильца в страхе на протяжении всей гонки.
Бортолето заявил о своем лучшем результате в F1, чтобы финишировать шестой, две секунды от Ланса. Лиам Лоусон победил Макса Ферстаппена, который пытался долго заняться своими жесткими шинами, пробежав пятое место, но в конце концов уступил поражению и вышел позади своего бывшего товарища по команде.
Андреа Кими Антонелли претендовала на последний пункт после позднего вызова от Исака Хаджара, которому пришлось ездить от боли, когда гравий ударил его руку на ранних стадиях гонки.
В настоящее время F1 входит в летний перерыв и остановку, прежде чем вернуться в конце месяца для голландского врача в Zandvoort в течение 29-31 августа.
Результаты венгерского GP F1
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts