ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Новая философия Red Bull, стоящая за неожиданностью Verstappen F1 итальянская победа GP


Гран -при Италии привел к доминирующей победе для Макса Ферстаппена, на трассе, где Red Bull сильно боролся в прошлом году и где Verstappen описал автомобиль как «монстра». Двенадцать месяцев на реальности выглядело совсем по-другому, которым помогал конкретное задние крылывые крылышки Low-Downforce, свежий силовой блок Honda и, прежде всего, немного другой подход к гоночным выходным.

«На этот раз автомобиль работал отлично, стратегия была хорошей, так что все было хорошо»,-сказал Хельмут Марко в посленосе Monza Paddock. «И Макс был суверенным, помимо этого первого угла. Чтобы выиграть с 20 секунд на Макларене, это настоящее достижение».

Консультант Red Bull Motorsport был первым, кто предсказал, что победа была на картах для Red Bull в Италии. Собранные СМИ посмотрели на австрийца в шоке после того, как он сделал это смелое предсказание в пятницу, но после гонки Марко улыбнулся: «Ты всегда шокирован, когда я что-то говорю!»

Red Bull больше не «слепо» после симулятора

На более серьезной ноте, Марко объяснил, что подход команды, направляющийся в гоночные выходные, изменился после летнего перерыва: «Разница в том, что подготовка к выходным сейчас другое.

Новая философия Red Bull, стоящая за неожиданностью Verstappen F1 итальянская победа GP

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Helmut Marko, Red Bull Racing, Laurent Mekies, директор команды Red Bull Racing

Фото: Марк Томпсон / Getty Images

«Лоран — отличный инженер, так что теперь идея предстоит больше взять нас на моделирование, но смешать это с опытом, который есть у Макса, и с опытом, который есть у наших гоночных инженеров. Вот как мы хотим сделать автомобиль, который является более предсказуемым и управляемым.

«Это продукт этого. По сути, это тот же продукт, что и мы раньше, только некоторые обновления были и работают, и они работают. Но 20 секунд на McLaren, я бы не предсказал».

Когда Марко говорит о новой философии, это связано с Zandvoort. «Я уже сказал в Будапеште, что мы знали, что мы сделали неправильно, к сожалению, мы больше не могли его изменить. Но в Зандвоорте было показано, что направление, в которое мы идем, является правильным. Зандвоорт никогда не был нашей трассой, и нам повезло со вторым местом там, но третье было обеспеченным местом для нас, и мы развивались оттуда.

Прочитайте также:

Ферстаппен сыграл ключевую роль в поиске-и придерживаюсь-правильная установка, хотя Марко добавляет, что прибытие Лорана Мекис также изменило ситуацию. «Инженеры сейчас больше слушают драйверов. Если у вас есть такой быстрый и опытный водитель, я думаю, что это правильный способ сделать это. Он должен водить машину в любом случае. И в конце концов было важно, чтобы наша максимальная скорость улучшилась»,-сказал Марко, отметив, что сам Ферстаппен решил придерживаться конфигурации низкого уровня в квалификации, несмотря на некоторые другие мнения в команде. «Мы видели, что можем отказаться от Mclarens. Вход водителя был распознан».

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Марк Саттон / Формула 1 через Getty Images

В этом смысле Марко видит большую ценность в Mekies, с которыми Verstappen может говорить на более техническом уровне: «Вся техническая команда сейчас более открыта, и они обсуждают вещи. Они не слепо принимают то, что говорит симуляция».

Ферстаппен так же позитивен в новом подходе Red Bull к гоночным выходным и строит свои отношения с Mekies.

«До сих пор у нас было много гонок, где мы просто немного стреляли влево и правой с настройкой автомобиля. Довольно экстремальные изменения, что показывает, что мы не контролировали»,-объяснил Ферстаппен. «Мы не полностью понимали, что делать. С Laurent, имеющим инженерное происхождение, он задает правильные вопросы инженерам-вопросы здравого смысла-поэтому я думаю, что это работает очень хорошо.

«Кроме того, вы пытаетесь учиться на вещах, которые вы пробовали. В какой -то момент некоторые вещи дают вам немного направления, и это то, над чем мы продолжали работать. Я определенно чувствовал, что в Зандвоорте мы уже сделали шаг, который, казалось, работал довольно хорошо, и еще один шаг, который снова ощущался немного лучше».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник