Гран -при Италии привел к доминирующей победе для Макса Ферстаппена, на трассе, где Red Bull сильно боролся в прошлом году и где Verstappen описал автомобиль как «монстра». Двенадцать месяцев на реальности выглядело совсем по-другому, которым помогал конкретное задние крылывые крылышки Low-Downforce, свежий силовой блок Honda и, прежде всего, немного другой подход к гоночным выходным.
«На этот раз автомобиль работал отлично, стратегия была хорошей, так что все было хорошо»,-сказал Хельмут Марко в посленосе Monza Paddock. «И Макс был суверенным, помимо этого первого угла. Чтобы выиграть с 20 секунд на Макларене, это настоящее достижение».
Консультант Red Bull Motorsport был первым, кто предсказал, что победа была на картах для Red Bull в Италии. Собранные СМИ посмотрели на австрийца в шоке после того, как он сделал это смелое предсказание в пятницу, но после гонки Марко улыбнулся: «Ты всегда шокирован, когда я что-то говорю!»
Red Bull больше не «слепо» после симулятора
На более серьезной ноте, Марко объяснил, что подход команды, направляющийся в гоночные выходные, изменился после летнего перерыва: «Разница в том, что подготовка к выходным сейчас другое.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Helmut Marko, Red Bull Racing, Laurent Mekies, директор команды Red Bull Racing
Фото: Марк Томпсон / Getty Images
«Лоран — отличный инженер, так что теперь идея предстоит больше взять нас на моделирование, но смешать это с опытом, который есть у Макса, и с опытом, который есть у наших гоночных инженеров. Вот как мы хотим сделать автомобиль, который является более предсказуемым и управляемым.
«Это продукт этого. По сути, это тот же продукт, что и мы раньше, только некоторые обновления были и работают, и они работают. Но 20 секунд на McLaren, я бы не предсказал».
Когда Марко говорит о новой философии, это связано с Zandvoort. «Я уже сказал в Будапеште, что мы знали, что мы сделали неправильно, к сожалению, мы больше не могли его изменить. Но в Зандвоорте было показано, что направление, в которое мы идем, является правильным. Зандвоорт никогда не был нашей трассой, и нам повезло со вторым местом там, но третье было обеспеченным местом для нас, и мы развивались оттуда.
Ферстаппен сыграл ключевую роль в поиске-и придерживаюсь-правильная установка, хотя Марко добавляет, что прибытие Лорана Мекис также изменило ситуацию. «Инженеры сейчас больше слушают драйверов. Если у вас есть такой быстрый и опытный водитель, я думаю, что это правильный способ сделать это. Он должен водить машину в любом случае. И в конце концов было важно, чтобы наша максимальная скорость улучшилась»,-сказал Марко, отметив, что сам Ферстаппен решил придерживаться конфигурации низкого уровня в квалификации, несмотря на некоторые другие мнения в команде. «Мы видели, что можем отказаться от Mclarens. Вход водителя был распознан».

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing
Фото: Марк Саттон / Формула 1 через Getty Images
В этом смысле Марко видит большую ценность в Mekies, с которыми Verstappen может говорить на более техническом уровне: «Вся техническая команда сейчас более открыта, и они обсуждают вещи. Они не слепо принимают то, что говорит симуляция».
Ферстаппен так же позитивен в новом подходе Red Bull к гоночным выходным и строит свои отношения с Mekies.
«До сих пор у нас было много гонок, где мы просто немного стреляли влево и правой с настройкой автомобиля. Довольно экстремальные изменения, что показывает, что мы не контролировали»,-объяснил Ферстаппен. «Мы не полностью понимали, что делать. С Laurent, имеющим инженерное происхождение, он задает правильные вопросы инженерам-вопросы здравого смысла-поэтому я думаю, что это работает очень хорошо.
«Кроме того, вы пытаетесь учиться на вещах, которые вы пробовали. В какой -то момент некоторые вещи дают вам немного направления, и это то, над чем мы продолжали работать. Я определенно чувствовал, что в Зандвоорте мы уже сделали шаг, который, казалось, работал довольно хорошо, и еще один шаг, который снова ощущался немного лучше».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts