ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Новое партнерство приносит бренды PepsiCo в F1


Давние поклонники Формулы 1 будут дорожить воспоминанием о Jordan 191 с его ярко-зеленой и синей цветовой схемой, великолепной с логотипами PepsiCo 7UP.

Это партнерство закончилось после года — Pepsi взорвал маркетинговый бюджет на мировом турне Майкла Джексона о Опасный Альбом — но 7UP кратко вернулся в 2002 году в качестве «официального партнера по безалкогольным напиткам» команды Williams, хотя и без какого -либо брендинга на автомобиле.

Теперь Fizz вернулся, когда PepsiCo связывает многолетнее соглашение с самим F1. В соответствии с New Care Batorade Sports Drink Brand станет официальным партнером Sprint Races, входящих в оставшиеся четыре раунда спринта в 2025 году в Spa-Francorchamps, Circuit of The Americas, Sao Paulo и Katar, и продолжая до 2026 года.

Fresh Shopegy с фильмом Minecraft, бренд ароматизированных чипсов для лепешек Doritos станет «официальным соленым партнером по закускам» F1. Бренд Sting Energy, который Pepsico приобрел в 2020 году, станет официальным энергетическим напитком F1.

Помимо концессий в схемах для служебных поклонников на трибунах и опыта бренда в фан-зонах F1, PepsiCo активирует свои партнерские отношения посредством промо-акций и цифровых впечатлений.

Новое партнерство приносит бренды PepsiCo в F1

Андреа Цезаря, Иордан

Фото: Motorsport Images

Это знаковое партнерство с Формулой 1 представляет собой идеальное слияние двух глобальных энергетических домов, которые имеют страсть к созданию необычайного опыта фанатов », — сказал Юджин Виллемсен, генеральный директор International Beverages в PepsiCo.

«Непревзойденная глобальная платформа и огромная траектория роста Формулы 1 отлично соответствует нашим амбициям по ускорению наших брендов — особенно Sting Energy — на мировой арене.

«Вместе мы доставим смелые, инновационные впечатления, которые связываются с водителями и поклонниками на гоночных площадках и выходят за рамки, а также поддерживаем постоянное расширение Формулы 1 для новой аудитории по всему миру на рынках, где Pepsico и Sting имеют сильное присутствие».

Генеральный директор F1 Стефано Доменикали добавил: «Сегодня сейчас момент, чтобы отпраздновать партнерство между двумя культовыми и историческими глобальными брендами.

«Сверкающий союз, который объединит традиции и инновации, вызвав волнение, развлечения и незабываемый опыт для наших поклонников и клиентов по всему миру.

«Pepsico будет использовать уникальный потенциал Формулы 1 как глобальную платформу для связи с новой аудиторией, и мы получим их энергию, их необычайные продукты и их лояльное сообщество.

«Благодаря длительной истории творчества и способности праздновать веселые и особые моменты в жизни, Pepsico является идеальным партнером, которым можно поделиться уникальными моментами в нашем путешествии».

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник