Интерес со стороны новых производителей и тюнеров в технических правилах чемпионата мира по мировому ралли в 2027 году растет, поскольку работа продолжает доработать более тонкие детали набора правил.
WRC будет открыть новые технические правила с 2027 года, которые были сформированы в основном, чтобы быть более доступными и гибкими в надежде привлечь новых производителей и команд для развития чемпионата.
В новых правилах будут представлены автомобили, построенные в пределах затрат на 345 000 евро, и обеспечивают аналогичные характеристики на текущих машинах Rally1, но будут использовать космическое каркасное шасси и компоненты Rally2.
Это также позволяет тюнерам, а также производителям автомобилей строить шасси и разрабатывать свой собственный кузов, чтобы конкурировать в соответствии с правилами 2027 года.
Одобренные FIA Правила изысканного тела в июне World Motor Sport Council позволит свободе масштабироваться и интегрировать практически любой дизайн от салонов до хэтчбеков, кроссоверов и полностью сделанных на заказ дизайнов.
После первоначального объявления о правилах в декабре прошлого года интерес начинает построить с FIA, недавно заявляя, что по крайней мере два тюнера тесно работают над проектами.
«Я могу сказать, что двое из них тесно сотрудничают с нами над этим проектом. Два очень вовлечены, но мы участвуем в дискуссиях», — сказал технический директор FIA Ксавье Местеллен Пинон.

WRC27 Шасси
Фото: FIA
Motorsport.com понимает, что есть, по крайней мере, один производитель, приближающийся к потенциальному объявлению, которое может привести к тому, что новый игрок присоединится к WRC с 2027 года.
Понятно, что встреча с производителем, чтобы обсудить его потенциальное будущее участие, состоится на Rally Di Roma на этой неделе.
В настоящее время ни один из нынешних брендов WRC, в том числе представителей Rally1 Toyota, Hyundai и M-Sport-Ford, еще не могут официально подтвердить планы конкурса 2027 года, хотя понятно, что Toyota начала предварительные подготовки.
Ранее в этом месяце M-Sport подтвердил, что он рассматривает правила, чтобы увидеть, что возможно, но британская команда требует более подробной информации о будущем направлении WRC, прежде чем он сможет совершить.
Hyundai также прояснила свою позицию, предполагая, что она требует большей гибкости в отношении трансмиссии, которые могут быть приняты, и стремится к демонстрации большего количества соответствующих технологий дорожного автомобиля.
На этом этапе 2027 год будет сосредоточен на автомобилях двигателя внутреннего сгорания, хотя FIA заявила о своих намерениях открыть потенциал для других силовых агрегатов в будущем, но еще предстоит подтвердить временной шкалы и как будет достигнуто паритет между транспортными средствами.
Однако в настоящее время FIA находится в обсуждениях с производителями относительно возможности обеспечения степени гибкости на двигателях, которые могут иметь право на 2027 год.
Следующей вехой для правил является завершение клетки рулона, которая, как ожидается, будет завершена в ближайшие два месяца.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts