Новый чемпионат Genesis World Championship Hypercar Class Challenger впервые попал на трассу.
Genesis Magma Racing дал GMR-001 LMDH развертывание в начале этого месяца на тренировочной дорожке Пола Рикарда, прилегающего к полной трассе.
И Андре Лотерер, и Пипора Дерани, первые водители, заключили контракт на штурм WEC Brand Hyundai в следующем году, в следующем году поехали на «успешном Shakedown».
Дерани поехал первым в беге, который был прелюдией к началу программы полной разработки »в конце этого месяца.
Для первого пробега автомобиля не было заполнено никакого пробега, который имеет полное название GMR-001 Hypercar.
Франсуа-Ксавье Демонсон, технический директор организации Hyundai Motorsport, управляющая программой, сказал: «Каждый кусочек бега, который мы делаем с GMR-001 Hypercar в 2025 году, чрезвычайно ценен.

Pipo Derani, Genesis Magma Racing, GMR-001 Hypercar
Фото: Genesis
«Работа в подготовке, которую Андре и Пипо сделали на симуляторе, и во время шикарного, означает, что у нас есть хорошая отправная точка для первых тестов».
Автомобиль, который проходил в начале августа, был первым из трех шасси разработчиков, который будет завершен и передан команде Genesis от Oreca Motorsport, партнера по разработке Marque для проекта LMDH.
Шакеун машины последовал за первым огнем в помещениях Ореки поблизости к Полу Рикарду на знаках на юге Франции в прошлом месяце.
Genesis подчеркнул, что до сих пор он достиг всех целей, изложенных в своем расписании при запуске своей программы в Дубае в конце прошлого года. Начало программы разработки на трассе для GMR-001 к концу лета было среди них.
«Мы находимся в то время, когда, кажется, каждый день передаем вехи, но это именно то, что мы должны делать», — сказал директор команды Сайрил Абитебол.
«После планирования и разговора об этих моментах в течение последних восьми месяцев, чтобы увидеть, как готовится готовый автомобиль, как мы планировали, невероятно интересно».

Андре Лотерер, Genesis Magma Racing, GMR-001 Hypercar
Фото: Genesis
Первый надлежащий запуск запланирован на полную трассу в Пол Рикард, которая рядом с новой базой гоночной операции, установленной для программы WEC.
Genesis находится в процессе перехода на объект, построенный Groupe Idec, материнской компанией команды Idec Sport, с которой она проводит так называемую программу траектории в европейской серии Ле-Мана.
Вместе Genesis и Idec выставляют Oreca-Gibson LMP2, чтобы помочь персоналу перед началом сезона WEC в Катаре в марте следующего года.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts