Сюрприз изгнания Кристиана Хорнера после 20 лет у руля Red Bull также оказал эффект в более широкой семье Red Bull.
С Лоурентом Мекисом, названным заменой Хорнера, руководство Red Bull обратилось к гоночным гоночным директорам и ветеранам Paddock Алану Перманде, чтобы исполнить роль директора команды, наблюдая за 700 сотрудниками англо-итальянской команды в Милтон-Кейнсе в Великобритании и Фаенце в Италии.
От своего Benetton Guise через Renault, Lotus и Alpine Permance был стойким в команде Enstone в качестве инженера и спортивного директора, прежде чем покинуть команду ровно два года назад.
Затем в январе 2024 года он был привлечен к нему в качестве нового гоночного директора, добавив свой трехлетний опыт в команду, порученную Red Bull, чтобы создать свою собственную личность и соперничать за вершину полузащиты.
Участие в сериале с 1989 года, 58-летний Перманд видел все это, но становясь директором команды, не было на его горизонте и застал его врасплох.
«У меня было много реакции на новости, немного шока, некоторую гордость», — сказал Перманде AutoSport в эксклюзивном интервью.

Алан Перманде, гоночный директор RB F1 Team, Laurent Mekies, директор команды, команда RB F1
Фото: Pleor: Bull Content Pool
«Удивительно, что они чувствуют, что я способен и у меня есть потенциал возглавить эту команду. Я глубоко благодарен старшему руководству Red Bull Austria, Оливеру Минцлаффу и Хельмуту Марко, и, конечно, Лорана за то, что он порекомендовал меня, подталкивая меня вперед, его вера во мне. Это была отличная неделя».
У Перманена было всего две недели, чтобы встать на ноги под новым столом, прежде чем отправиться на Бельгийский Гран -при этих выходных. Тем не менее, он чувствует, что солидная структура и генеральный директор Mekies Mekies Питер Байер, что позволило гоночным быкам стать более конкурентоспособными силами полузащиты, означает, что ему также не нужно изобретать колесо.
«Ну, план действий состоит в том, чтобы сохранить вещи такими, какие они есть», — отметил он. «Лоран и Питер проделали фантастическую работу с этой командой за последние 18 месяцев, что привело к росту конкурентоспособности. И мой план состоит в том, чтобы поддерживать эту работу, держать команду на той же траектории, что и она.
«Это отличная команда, и я знаю, что старшие парни Red Bull очень довольны тем, как команда работает. Они очень довольны нашей конкурентоспособностью. Цель — стать вершиной полузащиты, и мы, безусловно, в борьбе за это, и мы продолжим этот бой на протяжении всего этого года.
«С моей стороны, это, безусловно, будет означать еще больше путешествий. Я преимущественно базируюсь в Милтоне Кейнсе. В своей предыдущей роли гоночного директора я провел некоторое время в Италии, но это, несомненно, означает, что я разделю свое время между двумя сайтами. Вероятно, немного больше на стороне Фаензы, где эта большая часть команды является».
Серьезный вызов впереди

Лиам Лоусон, команда Racing Bulls
Фото: Сэм Блоксэм / Лат изображения через Getty Images
Постоянный чувствует, что свой обширный опыт работы в качестве спортивного директора дал ему солидный опыт, чтобы пробиться на высшую работу, хотя он не недооценивает проблему с точки зрения команды по пути к сидям на вершине двух фабрик, где находятся более 700 сотрудников.
«Я думаю, что спортивный директор дает вам приличное обоснование», — объяснил он. «Конечно, это гораздо большая роль. Будучи спортивным директором, вы управляете группой из 60 или 70 человек. Вы сидите в комитетах FIA. Вы работаете с FIA, с стюардами, с штрафами, протестами и тому подобным. Итак, у вас есть очень хорошая основа и основание, чтобы принять эту работу, но это, конечно, гораздо большая роль.
«Будет много новых вещей, но я очень готов взять его на себя, и тогда я уверен, что сделаю хорошую работу».
Гоночные быки не назначат прямую замену роли директора гонок на данный момент. Вместо этого главный гоночный инженер Маттия Спини будет принимать дополнительные обязанности. «На данный момент мы не будем заполнить его. Мы не будем сразу же изменить», — объяснил Перманде.
«Маттия поднимется, и он отличный инженер -гоночный инженер, и он стремится сделать больше, и у него, безусловно, есть возможность делать больше. Неизбежно, я буду участвовать в этой стороне бизнеса, чем Лоурент, безусловно, с самого начала, просто следя за тем, чтобы этот переход настолько гладкий, как это может быть. Но я не могу тревожна.
Поддержка паддока
В ответ на новости начальник Саубера Джонатан Уитли опубликовал его фотографию и перманенскую тоскую с бокалом шампанского в гараже Бенетона, когда они отмечали свой успех титула 1995 года с Майклом Шумахером.
Постоянная и Уитли стали близкими друзьями во время их пребывания в команде, и в результате поездок они теперь будут конкурировать друг с другом в качестве двух из 11 руководителей команды F1.
«Мы выросли вместе», — сказал Перманде. «Мы оба работали над машиной Майкла. В те дни я был инженером по электронике, Джонатан был номером второго механика. И именно здесь началась наша дружба. Мы работали вместе в течение многих лет, Бенеттон, затем Рено, а затем, конечно, он перешел в Ред Булл и теперь в Audi».
На вопрос, когда он когда -нибудь питал какие -либо амбиции босса команды, такие как Уитли, который покинул Red Bull, чтобы принять концерт Sauber, он ответил: «Честно говоря, нет. Я был гораздо более техническим или спортивным парнем.
«Но теперь это случилось, я наслаждаюсь этим. Это будет отличным вызовом для меня, и я действительно с нетерпением жду этого».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts