Энди Коуэлл По словам недавних комментариев Адриана Ньюи в СМИ спровоцировала команду дизайнеров Aston Martin Чтобы ускорить развитие одежды.
Ньюи вызвал предупреждение о том, что, несмотря на современный штаб-квартиру команды, обладающий лучшим оборудованием, была проблема с корреляцией данных с симулятором.
Ньюи определил симулятор петли Астона как область слабости, и это исправление вопроса было «вероятно, двухлетний проект в истине».
Тем не менее, выступая на подкасте Джеймса Аллена на F1, Коуэлл сказал, что его команда дизайнеров прыгнула на эти комментарии с целью доказать легендарного дизайнера неправильно с его прогнозом.
Коуэлл сказал: «Все, что мы делаем, может улучшиться и необходимо улучшить. Адриан думает то же самое. Самое замечательное с Адрианом, он знает, какой уровень, на который нам нужно добраться. Поэтому он устанавливает высокие стандарты. Я устанавливаю жесткие стандарты в организации. А тогда это о том, как быстро мы можем добраться.
«Нам потребуется два года, чтобы добраться туда? Нет, это не так. Адриан провоцирует людей? Да, он есть. Как и Лоуренс [Stroll] и Фернандо [Alonso] и Ланс [Stroll] и я и многие другие люди в организации.
«Мы все устанавливаем высокие стандарты для достижения. И конкурентное преимущество исходит от того, как быстро вы его достигаете.
«Так что Адриан провоцирует нас. Он говорит, что для достижения этого потребуется все два года. И все на фабрике, с которыми я говорил, что работает вокруг команды дизайнеров,« ну, мы покажем ему! Мы переведем это в месяцы, а не на годы ».

Энди Коуэлл, директор команды и генеральный директор группы в команде Aston Martin F1 с Адрианом Ньюи, управляющим техническим партнером Aston Martin F1
Фото: Zak Mauger / Motorsport Images через Getty Images
Коуэлл, генеральный директор и директор команды, впервые работал с Newey в 2004 году, когда последний был в McLaren; В то время он работал на Mercedes и говорит, что они разжигали свои рабочие отношения и открыли обсуждения об улучшениях, которые они могут внести.
Он добавил: «Я работал вместе с Адрином, но это давно давно. Последние два месяца мы работали вместе, и это очень приятно. Адриан не интересуется управлением людьми, бизнес -организацией или способом сшивания всего вместе, чтобы мы все сосредоточены на гоночной машине.
«Адриан сосредоточен на дизайне гоночного автомобиля, архитектуры и подробных соображениях. Он был в отрасли долгое время, как и я, и мы знаем свои сильные стороны и наши слабости. Я думаю, что сила, которую мы оба получили, состоит в том, что мы можем просто открыто поговорить друг с другом».
Коуэлл говорит, что его способность понимать сложности гибридного двигателя F1, обладающего успешным подразделением высокопроизводительных силовых агрегатов Mercedes, поможет ему с интеграцией, поскольку Aston переключается на двигатели Honda на 2026 год.
Он сказал: «Пять лет назад я в последний раз ткнул носом в двигателе Формулы 1, и поэтому я полностью уважаю, что Хонда несет ответственность за создание энергетического подразделения для 26 года для Aston Martin.
«Я большой сторонник во всех, кто работает на гоночном автомобиле, будь то составной дизайнер, будь то для подвески, будь то динамика автомобиля, аэродинамика — мы все сосредоточены на том, что лучше для гоночного автомобиля, и лучший способ придумать общий язык — это общая валюта, и это время на коленях.
«Тем не менее, я также могу слушать, о чем говорят инженеры Honda, с чем они сражаются, и я могу объяснить это людям здесь. Я могу просто немного снять давление с этой области.
«А также, я могу сделать то же самое с Honda. Я могу сказать:« Послушайте, интеграционные парни просят об этом из -за этого ». Так что, надеюсь, я могу объяснить оба мира, но мы можем приравнять то, что мы делаем с точки зрения производительности в общей валюте миллисекунды».
Более: Послушайте подкаст JA на F1 на autoSport.com
В этой статье
Бен Хант
Формула 1
Aston Martin Racing
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts