ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Нюрбургринг 24 часа в поле зрения, когда Ферстаппен размышляет о следующем шаге в GT


Макс Ферстаппен в настоящее время официально лицензирован на гонку на автомобили GT3 в Nurburgring Nordschleife, проложив путь для голландца, чтобы отметить один из своих бивных вещей.

Верстаппен участвовал в гонке Porsche Cayman 718 GT4 CS на четырехчасовом кубке ADAC ACAS в прошлые выходные, в автомобиле, который был опубликован, поскольку четырехкратный чемпион мира еще не получил разрешение, которое требуется для гонки с мощным MT3 или MT4 Machinery.

Из -за ущерба одной из двух автомобилей, которые он должен был поехать, чтобы заработать разрешение всего за одну гонку, Ферстаппен не полностью соответствовал условиям, которые будут присуждены разрешение DMSB A. Однако соответствующий комитет рассмотрел дело и в конечном итоге решил предоставить Верстаппен лицензию в любом случае.

Это теперь открывает дверь для следующей цели Ферстаппена — перейти к автомобилям GT3 и бороться за общие победы в серии выносливости Нюрбургринг. Первая возможность сделать это придет во время вступления в госточку между Азербайджаном и Сингапур Грандс При. 27 сентября NLS проводит свой девятый и предпоследний раунд сезона 2025 года, Adac Barbarossapreis, который также проходит до четырех часов.

Ожидается, что Верстаппен будет в списке входа, но на этот раз с Ferrari 296 GT3 швейцарской команды Эмиля Фрея Racing, автомобиля и команды он завершил печально известный тест «Franz Hermann» в мае.

«Нюрбиргринг 24 часа было бы потрясающим»

Но настоящая цель приключений Nordschleife в Ферстаппене — это то, что он может принять участие в драгоценностях Cround, Nurburgring 24 часа. Еще раз графики как F1, так и NLS находятся на его стороне, так как издание гонки 2026 года происходит с 15-17 мая, во время трехнедельного разрыва F1 между раундами Майами и Канады.

Нюрбургринг 24 часа в поле зрения, когда Ферстаппен размышляет о следующем шаге в GT

#980 Lionspeed GP, Porsche Cayman GT4 — Max Verstappen

Фото: Ян Брук/Волны

Ферстаппен мог бы вырваться в GT3 практически везде, не проходя через неприятности, чтобы получить специальное разрешение, но нетрудно понять, почему 27-летний футболист, который повернул сотни виртуальных кругов места на Iracing и других гоночных симах, настолько восхищен зеленым адом. Использовавшись в целях F1 F1 FIA 1, Verstappen всегда был огромным сторонником традиционных дорожных курсов, а не то, что он считает бездушными уличными трассами.

Выступая в прошлогодней Гран-при Эмилии Романья в Имоле, он сказал: «Это фантастическая схема. Хотелось бы, чтобы у нас было 24 из них в календаре. Мы ходим во множество треков, которые на самом деле не волнуют меня. Есть несколько треков старой школы, которые у нас остались в календаре, и это также то, что я влюбился, когда я начал участвовать в гонках и смотрю F1».

Схемы не получают больше старой школы, чем 20-километровая Nordschleife, а затем с ее поворотами, изменениями возвышения и захватывающими угловыми последовательностями, все это ограничивалось в эйфелевых лесах с ограниченными областями стока.

«Я счастлив, что все прошло гладко, и я получил разрешение на DMSB Nordschleife. Мне очень понравилось, но это всегда так», — сказал он в субботу. «Было хорошо управлять стволом в гонке с трафиком, как с более быстрыми, так и более медленными автомобилями. Была также нейтрализация гонки« код 60 », двойные волнистые желтые и стандартный желтый флаг. Я поехал в мокрый, сухой и в смешанных условиях. Я получил опыт в том, где рукоятка находится, а не и не завершил начальную процедуру. Было очень хорошо получить больше опыта на этой цепи.

«Поверхность дорожки также отличается вокруг трассы, что затрудняет соединение круга вместе, но это также то, что делает ее особенным. Чтобы оспорить 24-часовую гонку здесь, в автомобиле GT3, было бы удивительно».

Le Mans 24 часа со своей командой?

Похоже, что Верстаппен может получить свое желание в следующем году, но он уже смотрит на то, что приходит после того, как делает свои первые шаги в собственности команды.

#33 verstappen.com Racing / 2 Seas Motorsport Aston Martin Vantage Amr Gt3 Evo: Гарри Кинг, Крис Лулхэм, Тьерри Вермейлен

#33 verstappen.com Racing / 2 Seas Motorsport Aston Martin Vantage Amr Gt3 Evo: Гарри Кинг, Крис Лулхэм, Тьерри Вермейлен

Фото: Эрик Ле Галлиот

В этом году Verstappen.com Racing активно участвует в GT World Challenge Europe, входя в Aston Martin Amr GT3 Evo для Гарри Кинг, Криса Лулхэма и Тьерри Вермейлен, управляемых 2 морями. Последний, сын менеджера Ферстаппена, также участвует в фирменном Ferrari Ferrari Verstappen.com в DTM, управляемом Emil Frey Racing.

Присутствие Лулхэма является результатом намерения Ферстаппена предоставить путь для талантливых гонщиков SIM в реальные гонки. Lulham является частью той же команды Redline Squad, который представляет Verstappen в Интернете, и, как виртуальный победитель официального Le Mans и Nurburgring 24-часовых гонок, 22-летний британец теперь находится на курсе, чтобы выиграть титул Gold Class of the Gt World Challenge Europe, вместе с Vermeulen.

«Первый шаг — наша собственная команда GT3, а затем мы увидим, где мы оказались. Было бы неплохо иметь возможность вырасти до самого высокого уровня в гонках на выносливость», — сказал Ферстаппен о амбициях своего владельца команды.

«Если я что -то сделаю, я хочу сделать это правильно. Я тоже хочу победить с этим. И речь идет о создании ступени от SIM -racing до GT3, чтобы вам не приходилось проходить только картинг, чтобы попасть в автоспорта, потому что в настоящее время это стоит много денег».

Самый высокий уровень гонок на выносливость будет означать попытку претендовать на Le Mans 24 часа, что также приняло механизм GT3 в последние годы. Но еще неизвестно, в какой срок голландец попадет в округ De la Sarthe, так как это, вероятно, придется подождать, пока он не приведет время на свою карьеру F1.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник