ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Обновление Red Bull Austin F1 решило проблемы с балансом за счет «общего потенциала»


По словам технического директора Пьера Ваша, обновление пола Red Bull для Гран-при США 2024 года произошло за счет максимального «потенциала» автомобиля, но устранило многие проблемы корреляции и баланса, которые повлияли на его RB20.

Направление развития RB20 привело к проблемной полосе в конце европейского сезона в прошлом году, кульминацией которой стал трудный уик-энд в Монце в начале сентября, где он финишировал шестым и восьмым.

Это привело к тому, что Макс Ферстаппен заявил на следующих выходных в Баку, что Red Bull отложит дальнейшие запланированные разработки «в мусорное ведро» с намерением сохранить ухудшающуюся форму команды.

Ваче говорит, что обновление Austin, появившееся более месяца спустя, привело в движение колеса, чтобы обратить вспять задолженность, и объяснил, что, хотя это снизило то, что Red Bull считал максимальным потолком RB20, оно обеспечило более мгновенную доступную производительность.

И это несмотря на явное заявление о небольшом обновлении в технической документации FIA перед соревнованием, в которой раскрываются новые детали, которые команды представили в данный уик-энд.

«Мы модифицировали пол и смогли устранить некоторые проблемы с корреляцией», — сказал Вахе Autosport. «Это произошло с потерей общего потенциала машины, но мы значительно улучшили соотношение и многие балансовые характеристики.

Обновление Red Bull Austin F1 решило проблемы с балансом за счет «общего потенциала»

Пьер Ваш, технический директор Red Bull Racing

Фото: FIA Pool

«Но, как я уже говорил, этого еще недостаточно. Пакет сделал именно то, что мы хотели. Аэро-отдел проделал над этим очень хорошую работу.

«Это означает, что наше понимание вопросов было правильным и что мы двинулись в правильном направлении.

«Это не значит, что мы все исправили, но, по крайней мере, мы значительно улучшили характеристики баланса.

«Документ FIA касается только формы и деталей, которые вы изменили, но это не означает характеристик и количества очков прижимной силы, которые вы получили от этих изменений.

«Пакет модернизации был больше, хотя я не знаю, что сделали другие. Но мы сказали правду: мы модифицировали пол, мы обнаружили большую дельту с точки зрения нагрузки и намного лучше соотнесли ее с ветром. туннель».

Вахе объяснил, что раньше Ферстаппену удавалось смягчить проблемы с балансировкой во время вождения, но характер Монцы с низкой прижимной силой выявил истинные проблемы RB20.

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB20

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB20

Фото: Red Bull Content Pool

Француз почувствовал, что было «положительно» пережить трудный уик-энд, чтобы Red Bull могла начать двигаться в правильном направлении к заключительным этапам.

«Я думаю, очевидно, что когда у вас возникают проблемы с балансом и вы начинаете уменьшать прижимную силу, основной баланс начинает становиться еще более доминирующим для времени круга и ощущений пилота», — заявил Ваче.

«Это особенно верно для водителя, который у нас есть в лице Макса. Он может устранить довольно много проблем с балансом благодаря своему таланту.

«Очевидно, что гусеница с низкой прижимной силой снижает у водителя возможность фильтровать эти проблемы с балансировкой.

«В некотором смысле тот уик-энд был для нас очень позитивным, потому что он наглядно выявил проблемы, которые у нас были».

Несмотря на утверждение Ферстаппена о том, что ожидаемые обновления были отменены после Монцы, Ваче говорит, что Red Bull «уже работала» над проблемами баланса, с которыми столкнулась команда, а Остин просто подтвердил свои выводы.

Читайте также:

В этой статье

Джейк Боксалл-Легг

Формула 1

Ред Булл Рейсинг

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник