По словам технического директора Пьера Ваша, обновление пола Red Bull для Гран-при США 2024 года произошло за счет максимального «потенциала» автомобиля, но устранило многие проблемы корреляции и баланса, которые повлияли на его RB20.
Направление развития RB20 привело к проблемной полосе в конце европейского сезона в прошлом году, кульминацией которой стал трудный уик-энд в Монце в начале сентября, где он финишировал шестым и восьмым.
Это привело к тому, что Макс Ферстаппен заявил на следующих выходных в Баку, что Red Bull отложит дальнейшие запланированные разработки «в мусорное ведро» с намерением сохранить ухудшающуюся форму команды.
Ваче говорит, что обновление Austin, появившееся более месяца спустя, привело в движение колеса, чтобы обратить вспять задолженность, и объяснил, что, хотя это снизило то, что Red Bull считал максимальным потолком RB20, оно обеспечило более мгновенную доступную производительность.
И это несмотря на явное заявление о небольшом обновлении в технической документации FIA перед соревнованием, в которой раскрываются новые детали, которые команды представили в данный уик-энд.
«Мы модифицировали пол и смогли устранить некоторые проблемы с корреляцией», — сказал Вахе Autosport. «Это произошло с потерей общего потенциала машины, но мы значительно улучшили соотношение и многие балансовые характеристики.
Пьер Ваш, технический директор Red Bull Racing
Фото: FIA Pool
«Но, как я уже говорил, этого еще недостаточно. Пакет сделал именно то, что мы хотели. Аэро-отдел проделал над этим очень хорошую работу.
«Это означает, что наше понимание вопросов было правильным и что мы двинулись в правильном направлении.
«Это не значит, что мы все исправили, но, по крайней мере, мы значительно улучшили характеристики баланса.
«Документ FIA касается только формы и деталей, которые вы изменили, но это не означает характеристик и количества очков прижимной силы, которые вы получили от этих изменений.
«Пакет модернизации был больше, хотя я не знаю, что сделали другие. Но мы сказали правду: мы модифицировали пол, мы обнаружили большую дельту с точки зрения нагрузки и намного лучше соотнесли ее с ветром. туннель».
Вахе объяснил, что раньше Ферстаппену удавалось смягчить проблемы с балансировкой во время вождения, но характер Монцы с низкой прижимной силой выявил истинные проблемы RB20.
Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB20
Фото: Red Bull Content Pool
Француз почувствовал, что было «положительно» пережить трудный уик-энд, чтобы Red Bull могла начать двигаться в правильном направлении к заключительным этапам.
«Я думаю, очевидно, что когда у вас возникают проблемы с балансом и вы начинаете уменьшать прижимную силу, основной баланс начинает становиться еще более доминирующим для времени круга и ощущений пилота», — заявил Ваче.
«Это особенно верно для водителя, который у нас есть в лице Макса. Он может устранить довольно много проблем с балансом благодаря своему таланту.
«Очевидно, что гусеница с низкой прижимной силой снижает у водителя возможность фильтровать эти проблемы с балансировкой.
«В некотором смысле тот уик-энд был для нас очень позитивным, потому что он наглядно выявил проблемы, которые у нас были».
Несмотря на утверждение Ферстаппена о том, что ожидаемые обновления были отменены после Монцы, Ваче говорит, что Red Bull «уже работала» над проблемами баланса, с которыми столкнулась команда, а Остин просто подтвердил свои выводы.
В этой статье
Джейк Боксалл-Легг
Формула 1
Ред Булл Рейсинг
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts