ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Объяснение последней остановки Ферстаппена на Гран-при Бразилии


Когда Ландо Норрис сделал свою вторую остановку на Гран-при Бразилии в конце 50-го круга, это вывело вперед Макса Ферстаппена, стартовавшего с пит-лейна. Позже Ферстаппен сделал последнюю остановку, опережаясь чуть менее чем на семь секунд, уступив лидерство, поскольку Red Bull сомневалась, что четырехкратный чемпион сможет удержаться на устаревших шинах.

Ферстаппен опережал Норриса на восемь секунд, когда британец выехал с пит-лейна, а два круга спустя его показатель упал до семи секунд. Проехав 16 кругов на средних дистанциях, в то время как у Норриса теперь были свежие C3, Red Bull вызвал Ферстаппена на 54-м круге, когда преимущество упало до 6,5 секунд.

В результате Ферстаппен опустился на четвертое место, но голландец теперь был оснащен мягкими шинами и добился успеха на подиуме. Он обогнал Джорджа Рассела, который контролировал температуру тормозов, и проехал мимо, чтобы забронировать себе место на подиуме.

Однако Андреа Кими Антонелли выдержал последующее давление, чтобы сохранить второе место, несмотря на упорное стремление Ферстаппена занять другую позицию.

Многие задавались вопросом, смог бы Ферстаппен хотя бы занять второе место, если бы он остался в стороне от медиумов. Однако руководитель команды Red Bull Лоран Мекиес заявил, что деградация слишком высока, чтобы выиграть с этим комплектом шин. Данные о времени круга показывают, что, поскольку Норрис прорывался к минимальному показателю в 1:13, Ферстаппену было суждено проехать серию кругов за 1:14, что позволило бы Норрису его догнать.

«Нет, мы не думаем, что это можно было выиграть. Мы, вероятно, никогда не узнаем, где бы мы финишировали, но очевидно, что это обсуждение, которое ребята вели на пит-уолле», — сказал Мекис.

Объяснение последней остановки Ферстаппена на Гран-при Бразилии

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Андреа Кими Антонелли, Mercedes

Фото: Сэм Бэгналл / Sutton Images через Getty Images

«На каком-то этапе вам нужно сделать призыв, и этот призыв был сделан. Я думаю, это дало нам шанс очень сильно подняться на подиум. В конечном итоге мы это сделали».

«Может быть, еще один круг и вы получите P2. Нет, я не думаю, что вы могли бы каким-либо образом сохранить P1, если бы вы просто смотрели на уровень шин и на то, где вы находитесь».

Другое дело, как Ферстаппен боролся бы с Антонелли; Когда действующий чемпион остановился, итальянец отставал от Ферстаппена на 12 секунд и какое-то время ехал быстрее, чем Норрис на C3.

Если экстраполировать результаты своих кругов из-за износа шин, Mercedes, по крайней мере, приблизился бы к этому результату на оставшихся 15 кругах; Антонелли опережал Ферстаппена на 0,8 секунды на последних двух кругах последнего на своих средних шинах.

Руководитель команды McLaren Андреа Стелла согласился с тем, что деградация, вероятно, была слишком высокой, чтобы Ферстаппен мог рисковать дойти до конца гонки, и предположил, что существует вероятность того, что шины полностью выйдут из строя.

«Прежде всего, я надеялся [Verstappen would pit] потому что это сделало нашу жизнь немного легче!» — объяснила Стелла. «Если не считать шуток, сегодня уровень деградации был очень высоким, и на каком-то этапе, я думаю, в шинах просто закончилась резина.

Ландо Норрис, McLaren, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Андреа Кими Антонелли, Mercedes

Ландо Норрис, McLaren, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing, Андреа Кими Антонелли, Mercedes

Фото: Зак Могер / LAT Images через Getty Images

«Я думаю, в Red Bull знали, что дойти до конца с тем же комплектом было бы весьма рискованно, и, учитывая тот факт, что им нужно было установить новое программное обеспечение, я думаю, что это было правильное решение.

«Я думаю, что, говоря о Red Bull, сегодня они определенно воспользовались преимуществами новых шин, новых средних, новых средних, новых мягких, но в то же время они показали значимые результаты и темп в гонке.

«Если бы не вчерашняя ситуация в квалификации, я думаю, Ферстаппен был бы готов к победе».

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник