Себастьен Огье открыл лидерство 6,3 -х годов по поводу титула чемпионата мира по мировому ралли Эльфин Эванс, направившись на последнее четыре этапа ралли Чили, поскольку обвинение в победе Хюндаи исчезло в субботу.
Восьмикратный чемпион мира Огье начал в субботу всего на 2,3 секунды от лидерства на третьем месте, но упал до четвертого после того, как он был слишком осторожен во влажных условиях, которые мешали утренним этапам.
Тем не менее, Огье установил борьбу, и, поскольку условия начали высохнуть, водитель Toyota претендовал на три дня, чтобы пересмотреть Эванса и стать пятым различным лидером митинга — с последним днем еще.

Эванс Эванс, Скотт, Скотт, Toyoa Gazoo Marita Toyota Gr Yaris Rally1
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Лидер на ночь Эдриен Фурмаукс стал свидетелем того, как его преимущество испарилось, когда француз соскользнул на третье место [+26,8s]в то время как товарищ по команде Тьерри Невиль еще хуже в условиях сушки. Neuville был на одну секунду от лидерства в начале субботы, но теперь отправится в воскресенье, на 41,7 с позади четвертого.
Тяжелые ночные дождь и дальнейшие ливни сыграли в руках лидера чемпионата Эванса через утреннюю петлю, когда валлийский человек выстрелил с пятого в лидерство в 5,6 -х
К тому времени, когда экипажи занимались этапами во второй раз, дорожная поверхность значительно высохла. Это означало, что очистка дорожного движения будет играть больше эффекта, а стратегия шин стала фактором на поверхности абразивной гравия.
В то время как Огье и Эванс взяли четыре жестких и двух мягких, это было первое, в котором снимались. Огье, начиная с шестого на дороге по сравнению с четвертым Эвансом, сумел подчеркнуть свою команду на 2,9 с на 10-й этапе. Огье повторил свою скорость на 11-м этапе, разместив время на 3,7 с быстрее, чем Эванс, чтобы перейти в лидерство в одну секунду по поводу своего товарища по команде.

Adrien Fourmaux, Александр Кория, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1
Фото: австралийский / Hyundai Motorsport
Позади, паре Hyundai из Fourmaux и Neuville не хватало сцепления, и они изо всех сил пытались сопоставить пару Toyota.
Fourmaux упал 7,3 с на 10 -й этапе, в то время как Neuville, который взял три мягких и трех жестких, проиграл 4,6 с.
Стадия 11 была более или менее сухой, чего не ожидали водители Hyundai. Разочарованный четырехмоз, уступил 7,8 с, и решил не говорить с репортером «Конец». Товарищ по команде Невиль признался: «У нас не было хорошей сценической информации. Сцена полностью высохнет, за исключением последнего бита».

Джошуа Макерлин, M-Sport Ford World Rally Team
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Огье завершил впечатляющую дневную поездку, забив третье самое быстрое время на 12 -м этапе после того, как убрал еще 5,3 с Эванса.
«Это [the lead] Звучит хорошо, но это будет интенсивно до конца. Завтра утром мне нужно проснуться, а не на каждом первом этапе за последние два дня », — сказал Огье.
Fourmaux и Neuville не смогли скрыть в любое время, поскольку их надежды на победу продолжали исчезать.
«Это сложно, потому что противники довольно сильны на полированных камнях, и я действительно старался как можно больше, как только могу. Наверняка есть места, где мы теряем немного времени, но нам чего -то не хватает», — сказал Fourmaux.
«Это довольно стыд, но мы не сдали борьбу. Мы продолжаем, и мы учимся. Конечно, это довольно расстраивает для нас, но позитивно заключается в том, что мы на подиуме на сегодня вечером, но мы хотим большего».

Sami Pajari, Марко Салминен, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1
Фото: Toyota Racing
Сами Паджари наслаждалась прочной поездкой на шести этапах дня, чтобы удержать пятое место, так как Финн сократил разрыв только на 8,7 -х годов позади четвертого места Невиля.
Претендент на титул Калле Рованпера столкнулся с худшими условиями во второй половине дня, но сумел закончить день в шестом [+1m23.s]после того, как он потерял более минуты, когда он сбил шину с обода, возглавляя митинг в пятницу.
Товарищ по команде Рованпера в Toyota Такамото Кацута выздоровел после двух вращений, капитальный ремонт Грегуара Мюнстера из M-Sport-Ford в седьмой.

Оливер Солберг, Эллиот Эдмондсон, Printsport Toyota Gr Yaris Rally
Фото: Pleor: Bull Content Pool
Оливер Солберг провел девятый, но, что более важно, было на 30,2 с. Победа для Солберга обеспечит название.
Джош Макерлин из M-Sport ушел в отставку с дня из-за проблемы с топливным насосом, в то время как Ott Tanak от Hyundai вышел на пенсию после первых двух этапов, чтобы защитить запасной двигатель, который работает его автомобиль после ночной смены двигателя.
Четыре этапа, охватывающие 54,80 конкурентных километров, завершат мероприятие в воскресенье.
Фотографии ралли Чили, день 2

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях

Ралли Чили — День 2, на фотографиях
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts