«То, что действительно разозлило меня, это то, что это не первый раз, когда это произошло».
Возможно, неожиданно, эта цитата принадлежит директору команды Haas Formula 1 Аяо Комацу, как он размышлял о Гран-при британцев-где Хаас заплывшись в смешанных погодных условиях-в загоне во время наращивания до гонки F1 в Spa-Francorchamps.
Комацу настаивал на том, что его наряд, необходимый для чистого выполнения гонок и захвата возможностей, и все же это то, что он не смог снова сделать в главной бельгийской гонке врачей общей практики, где ключевым моментом был переход от промежуточного на гладкие шины.
Оливер Берман и Эстебан Окон пробежали 11 -е и 12 -е место в первом счете, но ни один из них не был среди водителей, которые успешно играли на раннем питтопе, и Окон был даже последним — хотя на том же круге, что и у трех других — чтобы сделать переключение… казалось бы, необъяснимо, оказавшись на использованной резине. Затем автомобили Haas оказались в 14 -м и 20 -м, в конечном итоге финишировали 11 -м и 15 -м.
Просто пройдя два круга спустя, Окон проиграл Льюису Гамильтону около 28 секунд, который был первым, чтобы сменить шины. Всего лишь две секунды или около того могут учитывать француз, проводя партнера по команде Бермана, по его собственной воле. «Команда не просила меня отпустить его, но я довольно много держал его в среднем секторе, и я больше повредил мои шины», — объяснил он после гонки.

Esteban Ocon, Haas F1 Team, Oliver Bearman, Haas F1 Team
Фото: Питер Фокс / Getty Images
Несмотря на это, Окон не скрывал своего несчастья, когда говорил со СМИ. «Разочаровывает», — сказал он. «Я думаю, что есть два очень важных решения, которые мы не делали правильно.
«Первый, очевидно, был на два круга слишком поздно. Нам нужно рассмотреть эти последние две гонки, потому что я чувствую, когда он мокрый, мы не собираем вещи вместе.
«Другая вещь заключалась в боксе на используемый набор шин, в то время как у нас был новый в грузовике, готовый к нам. Итак, я сделал в основном свои 35 кругов на использованном наборе шин. Это большая и дорогостоящая ошибка».
На вопрос AutoSport о том, просят ли он конкретно выпить ранее, чем он в конечном итоге, Окон оставался плотным после тщательного обдумывания своих слов.
«Мы рассмотрим все», — ответил он. «Если мне нужно дать больше информации, я буду в будущем. Но существует очень четкий процесс, кто принимает решения для того, что в команду. Я считаю, что я сделал то, что мне нужно, чтобы сделать, но опять же, все вместе, что мы испортили, и мы сделаем все, что нам нужно, чтобы этого не произошло».

Аяомацу, директор команды HAAS
Фото: изображения Simon Galloway / LAT через Getty Images
Показывая свой замечательный дух командного игрока в том, что он был ясным от распределения вины, формулировка Окона, вероятно, означает, что он попросил более ранний пит-стоп и был отказан-возможно, потому, что Хаас не хотел удвоить свои машины, поскольку они были так близки друг к другу, если его просьба не появилась даже ранее, и в этом случае состав, возможно, сочтел скользки на этом этапе.
Между тем, субоптимальное время Питстопа Бермана усугубилось техническими проблемами.
«Невероятно разочаровывает», — посетовал молодой британец. «Мы слишком поздно поставили на круг с межкомпендиатами и получили подрезку несколькими парнями — но это происходит, это один из тех, где действительно трудно судить.
«Честно говоря, со своей стороны я действительно не давал много отзывов на трассе, потому что я кормил проблему с двигателем и больше сфокусировался на этом, потому что я боролся со своей зарядкой батареи и всем всем».
Хаас сделал, по крайней мере, набрал шесть ценных очков в спринте с замечательным финишем 5-7, закрыв восьмую позицию Aston Martin в чемпионате конструкторов. Венгерский терапевт в эти выходные предоставит возможность для дальнейшего прогресса с предостережением стратегии.
«Я вижу, что там тоже может быть какая -то« погода », — предупредил Окон. «Итак, нам нужно разобраться на все на нашей стороне, прежде чем мы туда доберемся. Но нет никаких причин, по которым мы не должны там выступать».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts