ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Оливейра рассказал о травме в Индонезии, вызванной коротким замыканием на мотоцикле Aprilia MotoGP


Мигель Оливейра рассказал, что из-за короткого замыкания он потерял контроль над своим байком Aprilia MotoGP и сломал запястье на тренировке в Мандалике.

Гонщик на трекхаусе Оливейра принимал участие в FP1 на Гран-при Индонезии, гонке, которую он выиграл в 2022 году на KTM, когда его сбросили со своей Aprilia RS-GP в последовательности левшей на повороте 3-4.

В результате падения португалец получил перелом правого запястья, и сразу после выходных его пришлось прооперировать в больнице Лиссабона.

Травма оказалась особенно дорогостоящей, поскольку из-за нее он пропустил оставшуюся часть этапа в Индонезии, а также следующие четыре гонки в Азии и Океании.

Теперь, выступая после сезона, 29-летний игрок объяснил, что проблема с электроникой была основной причиной страшного хайсайда, который повлиял на его последний год в Trackhouse.

«Авария произошла из-за невезения: в блоке управления мотоциклом произошло короткое замыкание», — рассказал он во время спонсорского мероприятия. «Из-за этого я потерял все системы управления и упал на руль.

«Когда случается такая авария, травмы – это всегда вопрос удачи. Это очень сложный тип аварии. Вам может не повезти, если вы ударитесь о руль или слишком сильно приземлитесь на асфальт.

Оливейра рассказал о травме в Индонезии, вызванной коротким замыканием на мотоцикле Aprilia MotoGP

Мигель Оливейра, Trackhouse Racing

Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

«Однако я быстро вернулся домой и сделал операцию, тогда все прошло хорошо. Сейчас я в идеальной форме».

Пропустив весь этап Азия/Австралия, Оливейра смог вернуться на мотоцикл MotoGP в последнем этапе сезона в Барселоне, заняв 12-е место в гонке.

Он признал, что увольнение из-за травмы было обидным, поскольку из-за серии быстрых соревнований он пропустил больше гонок, чем ему хотелось бы.

«Восстановление шло по графику, около шести недель», — сказал он. «Проблема в том, что я пропустил пять гонок подряд.

«Это казалось более длительным периодом, но на самом деле он был коротким. Дело в том, что мне пришлось смотреть пять гонок из дома».

Оливейра присоединился к команде-спутнику Aprilia, которой тогда управляла RNF Racing, в 2023 году после долгого пребывания в KTM, в ходе которого он выиграл пять Гран-при.

Однако его пребывание в RNF/Trackhouse оказалось тяжелым, поскольку за два сезона, проведенных в команде, ему не удалось подняться на подиум.

Пропустив четверть сезона из-за травмы Мандалики, он в этом году оказался 15-м в чемпионате, опередив одноклубника Рауля Фернандеса.

Мигель Оливейра, команда Trackhouse Racing

Мигель Оливейра, команда Trackhouse Racing

Фото: Gold and Goose / Motorsport Images

Подводя итоги своего пребывания в Aprilia, Оливия сказал: «Это были два года, в течение которых мне пришлось много бороться, как технически, так и физически. Это были два трудных года в моей карьере в MotoGP, но я думаю, что в конечном итоге это сделает меня более сильный и совершенный наездник.

«Мне удалось адаптироваться к совершенно другой среде, отличной от той, к которой я привык, и я также сделал некоторые шаги вперед в своем стиле катания, так что я думаю, что это что-то позитивное для моего будущего».

Оливейра перейдет в команду Pramac, поддерживаемую Yamaha, в 2025 году, присоединившись к другому бывшему гонщику KTM Джеку Миллеру.

В этой статье

Рахит Тукрал

МотоГП

Мигель Оливейра

Априлия Гоночная команда

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник