Оливер Солберг ошеломил завсегдатаев чемпионата мира по ралли, чтобы претендовать на свои первые победы на сцене на высшем уровне и захватить лидерство в ралли Эстонии на его возвращении Rally1 с Toyota.
Солберг и со-водитель Эллиотт Эдмондсон быстро с 2022 годами с 2022 годами с 2022 годами поступили GRARIS-Rally. Пара завершила петлю с лидерством 8,5-х годов над Home Hero’s Hyundai Ott Tanak, с Toyota Kalle Rovanpera в третьем, 10,7-е годы в задолженности.
Солберг до митинга признался, что он не в Эстонии, чтобы выиграть мероприятие, с основной целью, чтобы закончить митинг. Тем не менее, он появился с раллийным лидером после второго этапа (Peipsiaare, 24,35 км), где он развевал поле, начав восьмое место на дороге. Время было достаточно хорошим, чтобы победить Рованпера на 5,3 с, чтобы претендовать на первую победу в карьере WRC, что вызвало эмоциональный отклик в конце сцены.
«Это мечта. Я был немного шокирован и немного эмоционально. Я был совершенно удивлен, был небольшой праздник, но это было более эмоциональным. Сейчас мы сделали достаточно, я не здесь, чтобы выиграть митинг», — сказал эмоциональный Солберг.

Оливер Солберг, Toyota Gazoo Racing Wrt
Фото: Toyota Racing
Солберг поддержал свой впечатляющий темп в третьей стадии, заняв 0,2 с победителя за сценой Танак, прежде чем выиграть второй проход через Peipsiaare на 2,8 с Рованпера. 23-летний футболист пропустил победу на пятом этапе на 0,9 с Танака.
«Ощущение хорошего, и автомобиль невероятен для вождения, это лучший автомобиль, который я когда -либо ездил», — добавил Солберг.
Танак предсказал, что он не сможет бороться за победу из -за некоторой борьбы с передней частью его Hyundai I20N. Проблема была очевидна, так как эстонский сражался с своей машиной на этапах. Танак, однако, претендовал на третью и пять этапа, но признал, что у него была «масштабная борьба» в извлечении лучших из I20 N. N.
«Это было до ралли, я действительно изо всех сил пытался выяснить, где я борюсь. Как я люблю водить, машина не ездит [how I want]Полем Я слишком старый стиль, чтобы выучить новые трюки », — сказал Танак.

Ott Tänak, Martin Järveoja, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1
Фото: Romain Thuillier / Hyundai Motorsport
Многие провели битву Танак-Рованпера за победу в эти выходные. Рованпера продемонстрировал темп в четверг, но в пятницу утром Финн продолжал бороться, извлекая прямые темпы с резины Ханкук. Рованперу удалось добиться сильных темпов, чтобы твердо в борьбе, но трехкратный победитель Эстонии ралли не был особенно доволен своим выступлением.
«Я думаю, что в службе мы должны попытаться найти какую -то тягу. Я думаю, что это простой способ пойти быстрее, если мы сможем немного схватить машину, так как ручка кажется довольно низкой. Я думаю, что мы сможем это улучшить», — сказал Рованпера.
Рованпера не был единственным водителем, сражающимся за адаптацию к резине Ханкук на гладком, быстром гравии, так как Тьерри Невиль из Hyundai признал, что не хватает уверенности в шинах в высокоскоростных условиях. Лидер в течение ночи после победы в открытии Super Special в четверг, бельгийцам, нуждающимся в сильных очках, чтобы зажечь его защиту титула, сидел на четвертой позиции [+12.0s]Полем
«Честно говоря, я много борюсь с изменениями сцепления, сцепление очень низкая. Эти шины в этих условиях, это очень странно, вы не можете найти уверенность», — сказал Невиль за третьим этапом, что было кратко остановлено, чтобы позволить медицинским бригадам посещать зрителя в инциденте, который не включал конкурирующий автомобиль.
Такамото Кацута из Toyota также не чувствовал себя комфортно за рулем, но сумел преодолеть проблему с интерком на третьем этапе, чтобы удержать пятое место. Товарищ по команде и лидер чемпионата Эльфин Эванс столкнулся с недостатком открытия дороги, что оказалось большей проблемой, чем он ожидал. Валлийца завершила петлю в шестом, 0,5 с. Позади Кацуты.
Это оказалось трудным утро для другой оставшейся Тойоты, управляемой Сами Паджари, поскольку финн перенес переживающую проблему потери власти, из -за которой он боролся за уверенность в восьмом [+55.5s]Полем
Эдриен Фурмау из Hyundai признал, что он стал слишком осторожным началом мероприятия, но продолжал строить скорость, чтобы закончить утро в седьмом [+34.1s]Полем
Трио водителей M-Sport-Ford, в том числе Джош Макерлин, Мартинс Сьюс и Грегоар Мюнстер, все перенесли моменты. Макирлин и Мюнстер разбили соединение в третьей стадии, в то время как снеки перенесли вращение. После удара по скале на четвертой стадии, Манстер поднял прокол в правом направлении, в результате которого он оставил его 11-м, позади Макералана в девятом и увядал на 10-й позиции.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts