Марк Маркес выразил разочарование на новой церемонии перед гонкой в стиле Формулы 1, которая, по его мнению, может нарушить подготовку гонщиков до начала.
Начиная с Гран -при Сан -Марино в эти выходные, MotoGP представит новый протокол, который потребует от всех гонщиков в очередь перед сеткой до начала воскресной гонки, чтобы отдать дань уважения флагу принимающей страны, пока играется в гимн.
Этот формат используется уже несколько лет в F1. До сих пор гонщики MotoGP оставались возле своих стартовых позиций в сетке, а некоторые слушали инструкции от своих техников и других, просто концентрируясь до начала.
Теперь промоутеры гонки хотят, чтобы они стояли в передней части сетки.
Когда его спросили о его ответе на изменение протокола, Маркес сказал: «Я не знал об этом, если честно. Они продолжают просить нас все больше и больше; однажды мы взорвеемся. Но мы не решаем подобные вещи».
Узнав об этом изменении в последнюю минуту от средств массовой информации было достаточно, чтобы раздражать испанца, у которого до тех пор был довольно простой день в Мисано.

Алекс Маркес, Грини Рейсинг, Марк Маркес, команда Ducati
Фото: Дэвид Рамос / Getty Images
После поражения от своего брата и соперника Грезини Алекс Маркес в прошлые выходные в каталонском врате он вернулся на фронт в пятницу, установив самое быстрое время на главной тренировочной сессии.
Это не было плавным началом дня для завода Ducati Rider, который финишировал четвертью секунды от темпа в FP1. Но «сброс» позволил ему нанести ответный удар по часовой сессии, где он наслаждался преимуществом темпа 0,147 по сравнению с ближайшим соперником Марко Беццокки.
«В Каталуне я был недалеко, только Алекс был быстрее, чем я», — сказал он. «Похоже, в эти выходные все итальянские гонщики начинают в очень хорошей форме от FP1.
«На самом деле, в FP1, я боролся, я боролся с велосипедом, я чувствовал все. Приехав из Каталунии, я приехал сюда, и я был не единственным [at the front]Полем
«Это чувство было супер жестким с велосипедом и встряхиванием везде. Но потом я сделал сброс для практики, а затем я начал ездить по-другому. Я сделал шаг в стиле верховой езды, а также команда помогла мне с установкой».
Несмотря на то, что Маркес объяснил, что не все работало, что подразумевает, что у него все еще есть большая маржа для улучшения.
«Здесь, с первого заезда, велосипед был очень жестким из -за очень высокой сцепления», — сказал он. «Тогда велосипед был очень мощным из -за более короткой дорожки и более короткой коробки передач.

Марк Маркес, команда Ducati
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
«А также это было похоже на очень жесткие тормозные точки. В Каталунии вам нужно выпустить тормоз и использовать угловой скорость. Здесь он совершенно наоборот».
Ожидается, что асфальт Мисано с высоким зажимом будет подойдет 32-летнему, так как он приближается к своему седьмому титулу главного класса: «Grip очень хорош, но всегда очень маленькие удары, а не большие удары. Это как маленькие рябь. Это трясет, но это дрожит для всех, так что это приемлемо».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts