ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Организаторы Центральноевропейского ралли ответили на жалобы водителей WRC на видимость


Организаторы центральноевропейского ралли внесут изменения в устройства, предотвращающие порезы, из-за которых пилоты чемпионата мира по ралли с трудом видят дорогу, особенно в ночных условиях.

По краям дороги на всех асфальтированных участках установлены противопорезные столбы, чтобы водители не могли порезать участки этапов и не допустить попадания лишней грязи на дорожное покрытие.

Устройства раздражали водителей в течение дня, поскольку некоторые из них были перемещены на этапах, изменив условия по сравнению с тем, когда они делали свои записи темпа во время проверки перед соревнованием.

Однако, когда на заключительный этап наступила ночь, сочетание отражающей поверхности стоек и фар автомобиля серьезно ограничило видимость для водителей, что вызвало массовые жалобы.

Калле Рованпера из Toyota был среди тех, кто выразил обеспокоенность по поводу ситуации после того, как завершил пятничный этап на 0,6 секунды позади лидера ралли и его товарища по команде Себастьяна Ожье.

«Это действительно сложно в темноте, так много противопорезов, и вы не видите повороты, это действительно, очень сложно. У нас не так много ночных гонок, но завтра они у нас все равно будут», — сказал Рованпера.

Организаторы Центральноевропейского ралли ответили на жалобы водителей WRC на видимость

Грегуар Мюнстер, Луи Лука, команда M-Sport Ford World Rally Team Ford Puma Rally1

Фото: Red Bull Content Pool

Отт Танак из Hyundai саркастически назвал устройства, предотвращающие порезы, «действительно умной идеей», а Такамото Катсута из Toyota призвал внести изменения перед субботними ночными этапами.

«Ничего не видно! Мы попросили организатора использовать противорезы наоборот, потому что это чертовски отражается», — сказал Катсута. «Вы понятия не имеете, что там, и просто доверяете кардиологам. Мы ничего не видим».

Организаторы ралли приняли к сведению комментарии гонщиков и подтвердили, что на субботних этапах устройства защиты от порезов будут повернуты так, чтобы отражающая поверхность не была обращена к водителям.

«Это уже была проблема в прошлом году, и тогда они отреагировали. Это действительно плохо, за ними ничего не видно, так что это [the change] это определенно необходимо на завтра. Это хорошее решение», — сказал Элфин Эванс из Toyota, который стартует в субботу третьим, отставая от Ожье на 29,5 секунды.

Читайте также:

Претенденту на титул Эвансу удалось подняться на подиум, начав день восьмым после того, как ему наложили пятисекундный штраф за попадание в тюк сена на первом этапе в четверг. Toyota намеревалась обжаловать решение стюардов, но теперь команда отказалась от таких действий.

«Это был немного неоднозначный день, но, очевидно, нам удалось избежать неприятностей. Конечно, я не очень доволен тем темпом, который у нас был, особенно в грязных условиях на чешском этапе, но нам еще предстоит пройти долгий путь», — добавил Эванс.

«У нас не было выбора, [the penalty] дело сделано, мы отложили это в сторону и двигаемся дальше так быстро, как только можем. Я не согласен с этим [the penalty] но сейчас ничего нельзя сделать».

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник