Нужен ли Ферстаппен (много) дождь для еще одной победы Zandvoort? — Рональд Фординг
Макс Ферстаппен выигрывал Гран -при Голландии три раза, но в прошлом году Гельмут Марко назвал выступление Red Bull в дюнах «тревожным». Ландо Норрис выиграл с 23-секундным лидерством, и за последние 12 месяцев McLaren только стал сильнее, в то время как снижение Red Bull продолжилось.
Когда начинается вторая половина сезона, Ферстаппен и Ред Булл уже знают, что они не выиграют титул чемпиона мира в этом году. Третье место в таблице водителей является самым высоким достижимым, и Верстаппен должен надеяться на однодневный успех. Но даже на этом фронте голландец не особенно обнадеживает. В Венгрии он ясно дал понять, что при обычных обстоятельствах будет чрезвычайно трудно выиграть другую гонку в этом сезоне.
Верстаппен силен в Zandvoort и может иногда вытащить волшебный квалификационный круг из сумки, но в сухих условиях нужно больше, чтобы конкурировать за победу. Тем не менее, Ферстаппен действительно сказал «при нормальных обстоятельствах» по какой -то причине — так что, если погода играет роль в эти выходные? Водитель Red Bull объяснил, что смешанные условия играют еще больше в руках McLaren: на промежуточных продуктах их преимущество в шинах еще больше, то есть Ферстаппену нуждается в классической гонке с влажной погодой-в идеале с хаосом. Но даже тогда, как мы видели в Бельгии, первый вопрос заключается в том, будут ли вообще какая -либо гонка …
Это делает четвертый триумф для Верстаппена перед его домашней толпой невероятным сценарием, хотя оранжевая армия все еще будет цепляться за небольшую надежду — независимо от того, насколько маловероятно, что это может быть в этом году.
Будет ли зажигает битва титула титула McLaren в голландских дюнах? — Филип Кейлен

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен
Фото: Стивен Ти / Изображения LAT через Getty Images
Если в какой-то момент казалось, что впечатляющая консистенция Оскара Пиастри выбила бы ветер из титульного боя водителей 2025 года, особенно после того, как Ландо Норрис в Канаде, то три победы в четырех за последнее означают, что бой действительно включен.
Zandvoort отмечает начало реального 10-раундного титула, и вы найдете мало людей, которые будут спорить с выходными, где доминируют Макларен, вокруг поворотов и поворотов высокого уровня. Голландские дюны были счастливой охотой для Норриса в прошлом, когда 25-летний доминировал на гонке с полюса в прошлом году-первый водитель, который отрицал героя «Домашнего Макса Ферстаппена» с тех пор, как Зандвоорт вернулся в график F1.
Но Пиастри — это другой зверь по сравнению с 12 месяцами назад, и, как это было почти в каждом гонке в этом сезоне, пара настолько тесно соответствует, что исполнение на последних этапах квалификации, вероятно, будет разницей между победой и поражением.
Норрис из Монреаля Брызги в стороне, где он врезался в Пиастри, и Макларену повезло, что австралию смог продолжить, титульные бои пары были интригующе гармоничными и чрезвычайно справедливыми. Будет ли это продолжаться, когда гонки начнут считать, и все чипы находятся на столе?
Возможность ударов для водителей, нуждающихся в сбросе — Стюарт Кодлинг

Франко сразился, альфина
Фото: Пирелли
Сезон 24-го расхода требует особого вида выносливости. Водители более активны, чем когда -либо в выходные дни Гран -при, и, даже когда между раундами роскошь в двух или даже трех недель, большая часть этого занимается путешествиями и основным процессом рассмотрения того, что пошло правильно или неправильно в предыдущие выходные … а также подготовку к следующему.
Таким образом, для тех водителей, которые боролись за форму или имели проблемы, адаптирующиеся к определенным характеристикам автомобиля, летний каникул представлял собой возможность принять удар. Для этих людей сезон стал процессией, казалось бы, непреодолимых разочарований.
Так, будь то Карлос Сайнс, Юки Цунода, Кими Антонелли и Франко Колапинто провели летний перерыв на пляже или нет, будет интригующе посмотреть, как они приближаются в эти выходные. Сайнс, пожалуй, самый любопытный случай, так как его проблема заключалась в том, чтобы собрать все составные части Гран -при в успешное целое; Временами он был быстрым, только чтобы страдать от какого -то бедствия во время квалификации — не все его собственные изготовления.
Цунода трудился со спецификацией автомобиля позади своего товарища по команде, и это было уверенным в себе, потому что большая часть развития Red Bull в этом сезоне была направлена на то, чтобы сделать RB21 менее пиковым и непредсказуемым. В то же время, однако, учитывая паритет, он больше не будет иметь это как оправдание.
Антонелли и Колапинто выглядели менее уверенно каждый раз, когда они садится в свои автомобили в последнее время. Антонелли, кажется, прошел мимо своего Надира, теперь Мерседес вернулся к своей старой спецификации задних осадков; Проблема Колапинто заключалась в том, что каждый раз, когда он пытается выжать больше темпа из неизменно непоследовательного альпийца, он наносит на него. Из всех водителей, борющихся за форму, у него самая большая гора для подъема.
Лето исчез, глупый сезон и контрактные саги вернулись — Джейк Богалл -Легге
Один за другим пьесы 2026 начинают на месте. В преддверии Гран -при Голландея Cadillac заперла своих водителей на свой первый сезон в Формуле 1, выбрав опыт Valtteri Bottas и Sergio Perez.
Теперь, когда это отсортировано, наверняка будут гарантированные вопросы — между теми праздниками и гольфу, — к остальным командам в отношении личности своих водителей.
Мы знаем, что Mercedes будет придерживаться Джорджа Рассела и Андреа Кими Антонелли, и до четырехнедельного перерыва он был связан с тем, что в течение лета не будет проходить договорные дискуссии. Это не помешает людям спрашивать об этом; Это будет сформулировано как «Можете ли вы начать проводить эти дискуссии сейчас?», Или кто -то, кто не получил меморандум, спросит, почему это не было сделано в праздничные дни.
Ни, ни Боттас, ни Перес в альпийской рамке, одна из первых задач Стива Нильсена, когда он присоединится в сентябре, будет — поработать над поиском партнера для Пьера Газли. Может ли Франко Колапинто достаточно впечатлить в Зандвоорте, чтобы сохранить место? Будет ли Юки Цунода начнет совпадать с Максом Ферстаппеном более регулярно, если обеспечить более регулярные глотки на отравленном номере-два чаше? Голландские выходные Гран -при начнут отвечать на некоторые из этих вопросов …
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts