ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Основы Саубер лежат, чтобы построить выигрышную культуру F1, когда она превращается в Audi


«Жизнь в Швейцарии была одним из самых больших сюрпризов этой работы», — рассказывает директор команды Sauber Джонатан Уитли.

«Мне это очень нравится. Мы живем в Zug [a lakeside town in the foothills of the Alps]который недалеко от Цюриха, у нас есть этот удивительный город прямо в будущем, и мы с женой часто сидим там по вечерам, иду: «Боже мой, это не праздник. Здесь мы живем ».

Евангелизация Уитли для швейцарского образа жизни распространена среди тех, кто там переезжает. Не то чтобы это вычислялось с мнением F1.

В течение многих лет общепринятый повествование последовало за линией, которую Саубер никогда не добьется успеха, потому что он слишком отдален. Наряду с Ferrari и Racing Bulls, это одна из трех команд со штаб -квартирой за пределами Великобритании, оперативно говоря.

Было бы легко высмеивать это как самодовольная и джингевая точка зрения, но она имеет определенную убедительную логику. Если вы живете на оси Оксфордшир-Букингемшир-Нортэмптоншир, вы можете мигрировать между командами-даже гоночные категории-без движения дома. Хинвиль, Маранелло и Фаенца, с другой стороны, требуют более длительных обязательств.

Это не для всех, как это свидетельствует о гоночных быках, создающих спутниковое техническое офис в кампусе Милтон -Кинса в Red Bull, и Sauber недавно открыл аналогичный объект в Bicester Motion. Но хотя это позволяет двум командам ловить рыбу в талант Esprit de CorpsПолем

Основы Саубер лежат, чтобы построить выигрышную культуру F1, когда она превращается в Audi

Технологический центр Sauber Motorsport в Bicester Motion

Фото: Саубер

«Я думаю, когда мне дали возможность присоединиться к проекту Audi F1, — говорит Уитли, — я был так сосредоточен на гонках, так сосредоточен на команде и на то, на что это будет выглядеть.

«Я действительно не думал о том, на что была похожа жизнь в Швейцарии. Я бы сказал, что это больше, чем приятный сюрприз».

Учимся у Toyota

Тем не менее, для некоторых потенциальных новобранцев страны обмена странами являются потенциальным препятствием. Так же, как и призрак истории: крупные автомобильные компании, как правило, взорвут его, когда пытаются запустить команду F1 вдоль корпоративных линий инерции. Есть даже пример, который аккуратно заключается в пересечении диаграммы Венна, описывающей эти две ключевые проблемы географии и управления: Toyota.

Команда, принадлежащая японскому языку, сохраняет нежелательные записи о том, что она провела больше всего в F1, не записав ни одной победы за восемь сезонов в этой категории. Многие из тех, кто работал в своем штаб -квартире в Кельне, сообщили, что высшее руководство потратило больше времени и энергии, управляя ожиданиями «матери», и делая ложные презентации, объясняющие невыполнение, чем на поиске способов заставить автомобили быстрее.

Любой, кто работал в корпоративной среде, будет знаком с вздутии процесса разведения управления большим количеством управления, и так называемыми лидерами, которые недержание блуждают о «гибких структурах», в то же время сочиняя рекламу работы для старшего вице-президента по аудиту скрепки.

Еще один факт жизни в корпоративном мире: чем дальнейшее удаление аванпост от штаб -квартиры, тем больше он имеет тенденцию складываться на себя с личными делами и борьбой. Это то, что, казалось, развивалось в Саубер под предыдущим режимом, когда Audi назначила генерального директора Andreas Seidl в начале 2023 года, а затем перенесли Оливера Хоффмана с его роли в качестве главного технического директора в автомобильной компании на менее определенную позицию в команде F1 чуть более года спустя.

Оливер Хоффманн, общий представитель Audi AG Formula 1, Андреас Сейдл, генеральный директор Audi F1 и Никола Бак, BP SVP Marketing

Оливер Хоффманн, общий представитель Audi AG Formula 1, Андреас Сейдл, генеральный директор Audi F1 и Никола Бак, BP SVP Marketing

Фото: Audi

На фоне недостаточной производительности на пути появились отчеты о напряженности за кулисами. К июлю 2024 года и Seidl, и Hoffmann были свергнуты, заменены бывшим директором команды Ferrari Маттией Бинотто в двойной роли главного операционного директора и главного технического директора, когда Уитли в качестве директора команды — хотя отпуск по садоводству диктует, что он не начался до третьего раунда этого сезона.

Свигательством произведений здесь был исполнительный директор Audi Герно Долнер. Сообщалось, что еще в январе 2024 года Доуэлнер был недоволен скоростью технических достижений в подразделении дорожных автомобилей и был на грани удаления Хоффмана. Поэтому, когда Хоффманн перешел в Саубер в марте, в то же время, когда Audi взяла на себя обязательство полного поглощения команды, а не всего лишь 75% доли, это казалось любопытным маневром.

Эта маленькая таблица, по-видимому, продемонстрировала все, что может пойти на юг, когда автомобильная компания покупает в F1: старший человек вытеснен с главной доски, учитывая не работа в операции F1 в надежде, что он уйдет органично, но вместо этого он вытащил локти и пытается превратить не работает в функционирующую сферу влияния. Зажигает, за которым следует новое руководство. Промойте и повторите.

Поэтому, когда Доэлнер появился вместе с Бинотто на пресс -конференции на Гран -при Италии и сказал, без следа иронии, «мы полностью осознаем, что необходимо удержать этот проект от корпоративных процессов», многие в аудитории просто закатили глаза.

Большим тестом будет то, будут ли Бинто и Уитли разрешить продолжать свою работу или, если команда продолжит недостаточно, топор вскоре снова будет качаться. Было заметно, что, несмотря на слабое начало сезона Саубера, такого кровопролития не произошло — и результаты отслеживались вверх.

Уитли прошел через ряды в Benetton/Renault и Red Bull, обе организации, которые успешно объединили независимость от Buccaneering с обслуживанием корпоративного повелителя. Неудивительно, что он знает, как ориентироваться в этом мире.

Маттия Бинотто, Саубер

Маттия Бинотто, Саубер

Фото: Энди Хон/ Изображения LAT через Getty Images

«Да, конечно, есть методологии, которые вы должны взять на борт», — говорит он. «Они [Audi] знакомясь с нами. Мы понимаем их.

«Но суть в том, что Герно Доуэллнер назвал нас скоростной лодкой, и мы не делаем Формулу 1, и это наша область знаний. У нас есть полная поддержка доски. Это фантастика, я должен сказать. И мне очень нравится, как мы сейчас работаем с нашей работой.

«Если вы посмотрите, почему мы с Мэттией сидим здесь, вы можете представить, что у нас были все эти разговоры на этом пути, но это был действительно этот вдохновляющий подход, который Герно изложил мне 12 месяцев назад, поэтому я здесь.

«Это очень, очень умные люди. Они точно знают, что это область, которую вы не можете применить всю ту же философию, что и в группе.

«Но мы все еще представляем бренд. И самая важная вещь, и где самое большое сотрудничество, это обеспечение того, чтобы мы общались, и мы правильно представляем бренд».

В Woking Андреа Стелла продемонстрировала, что можно превратить существующую команду в гораздо более конкурентное предложение, используя существующий персонал более эффективно, а не набирая громких «суперзвезд». Макларен получил браконьерство из других мест, в частности, директор Red Bull Роб Маршалл, который пришел в качестве главного дизайнера. С точки зрения названия работы, это может показаться не повышением по службе, но одна из его признанных сильных сторон — выступать в качестве посредника между департаментами, а не размещать авторский штамп на какой -либо конкретный предмет автомобиля.

Андреа Стелла, Макларен

Андреа Стелла, Макларен

Фото: Стивен Ти / Изображения LAT через Getty Images

Дэвид Санчес присоединился от Ferrari, но затем ему было разрешено двигаться дальше, когда окончательная инженерная установка Стеллы не предлагала той роли, которую он ожидал. F1 — это инновационный бизнес, поэтому с точки зрения структуры, что важно, так это то, что работает.

В другом месте в сетке Астон Мартин уже нанял и уволил одну старшую техническую фигуру, Дэн Фалоуз, не имея пользы с точки зрения результатов. Возможно, из -за наличия нетерпеливого миллиардера, держащего бразды правления, кажется, что в книге «Книга высшего руководства оправдывается» термины «переходная фаза».

Уитли сказал, что ему нужно узнать больше о деятельности Саубера, прежде чем он вытащит локти, но он знает, как выглядит выигрышная организация. Импорт громких имен отправляет персоналу другое сообщение, чем акционерам. Для тех, кто находится на заводе, это подразумевает неудовлетворенность и ощущение, что они недостаточно ценят.

«Это должен быть баланс», — говорит Уитли. «Есть некоторые области, где вам нужно сделать несколько действительно быстрых шагов, и, возможно, им нужно новое лидерство. До сих пор я здесь не было, что я был здесь.

«И вы должны идентифицировать будущих звезд в организации и привлечь их. Потому что я не совсем уверен, какую культуру вы создаете, если вы просто выходите на улицу все время.

«Если мы должны быть подходящей командой Формулы 1 с силой и глубиной в каждой области, нам нужно набирать в молодом возрасте. Нам нужно обучать людей, и нам нужно научить их, что это имеет в команде Audi F1.

Подиум: третье место Нико Халкенберг, Kick Sauber

Подиум: третье место Нико Халкенберг, Kick Sauber

Фото: Эрик Юньюс

«Нам нужно создать свой собственный талант, и мы в порядке с этим. У Маттии есть несколько очень интересных молодых инженерных программ, и я действительно чувствую в бизнесе, что она поворачивает за угол».

Учитывая, что Саубер превзошел почти половину сетки в последние шесть выходных Гран -при, это сложный момент, против которого противостоят.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник