После завершения его безнадежной и не менее точечной кампании 2024 года, Валттери Боттас махнула белым флагом на своем движении Sauber. «Это была ошибка. Все началось хорошо в первый год, но с тех пор это было вниз», — сказал Финн. «Был четкий план для целей на три года, а также как туда добраться. Но эти планы и цели вошли в корзину, когда Фред Вассер ушел».
Вассер ушел в конце 2022 года, чтобы переехать в Ferrari, заменивший Андреа Сейдл Макларена. После сильного 2022 года тогдашняя команда Alfa Romeo уже начала отступить в 2023 году, но его надир последовал в 2024 году, когда Саубер финишировал на четыре очка.
Только неожиданное восьмое место для Чжоу Гуанью не позволило Сауберу страдать от позора от того, что он не записал один финиш в 10 топ-10 в 24 гонках, при этом обвинения были выровнены в предыдущем руководстве команды в том, что он пожертвовал 2024 и 2025 годом полностью в пользу от начала 2026 года на правой ноге под брендом Audi, ущербным командным моралью в процессе.
Можно с уверенностью сказать, что, хотя работа все еще движется в темпе, чтобы превратиться в команду Audi Works, списание краткосрочной перспективы было ошибкой. И хотя было бы преувеличить, сказать, что Саубер был полностью нигде, не отставать от жесткой гонки вооружений в полузащите означало, что лишь несколько десятых секунды перевели его в заднюю часть сетки, пытаясь сделать это из первого квартала по сравнению с борьбой за Q3.
На фоне различных закулисных изменений на уровне управления в Audi предшественник Вассера в Ferrari Mattia Binotto принял правление в августе, когда бывший спортивный директор Red Bull Jonathan Weatley впоследствии впервые стал главным принципом команды.

Джонатан Уитли, директор команды Coale F1 Команда Kick Sauber и Mattia Binotto, COO и технический директор Cote F1 Team Kick Sauber
Фото: Энди Хон/ Изображения LAT через Getty Images
Одним из первых очков повестки дня Бинотто было то, чтобы добиться краткосрочной производительности и использовать его в качестве ступени для разработки всей организации, а не рассматривать ее как два разных проекта. В конце концов, в то время как Audi в значительной степени рекрутирует и инвестирует, команда и инструменты, ответственные как за краткосрочные, так и за долгосрочные перспективы, будут в значительной степени одинаковыми.
В начале этого года Саубер приближался, но все еще оказался на неправильном конце полузащиты, когда сезон начался с новым C45. Неожиданные шесть очков для Нико Халкенберга в начальной гонке в Мельбурне стали желанным бонусом, но не представителем, поскольку даже гоночные выходные за счет последующих очков последовали.
Для Уитли самым большим способом улучшения морального духа было то, что команда доказать себе, что она может преодолеть проблемы корреляции, чтобы показать фактическую производительность на машине, и эти обновления должным образом прибыли в Барселону с новым полом, боковыми аппаратами и передним крылом. Дальнейшие усовершенствования прибыли в Сильверстоун.
Пакет обновления в Испании достиг отметки, и эти несколько десятых позволили снова быть в миксе. С тех пор Саубер забил четыре выходных подряд, превзошел Red Bull и перешел с последнего на шестой, теперь начал бросить вызов застойному Уильямсу на пятое место.

Нико Халкенберг, Саубер
Фото: Гленн Данбар / Лат изображения через изображения Getty
То, что также изменилось, так это моральный дух команды, когда ее команда треков теперь имеет четкую весну на своем шаге. Подиум Халкенберга в Британии дал Хинвилу дальнейшее повышение, даже если погода снова сыграла руку помощи.
«Мы говорили о том, как важен импульс в команде. И так, как для меня, то, что я беру от сегодняшнего дня, люди начинают верить в нас», — сказал Уитли. «Я могу сказать слова. Я могу сказать, что мы набираем импульс. Я могу сказать, что мы ставим производительность на машине. Я могу сказать, что все тяжелые работы, вкладывая Мэттия, прежде чем я пришел сюда, появляется. Но это правда».
Новый C45 также сделал Хулкенберг и особенно новичка Габриэля Бортолето более удобным за рулем, что помогло последовательности, особенно на одном круге, когда водители должны так сильно опираться на свои автомобили.
«Я думаю, что мы все видели уверенность в обоих водителях с автомобилем со времен Барселоны», — добавил Уитли. «И я думаю, что это все. Это было очень пиковое. Вы, вероятно, заметили, что водителям было трудно постоянно улучшать квалификацию, что было одной из наших больших проблем. Я помню в Джидде, даже на тормозах в 1 -й ход, оба водителя возникли проблемы с этим правильно. Теперь мы даже не говорим об этом».
Выводя подиум «Шок Сильверстоун» Хулкенберга из уравнения, для внешнего мира было бы нереально взять недавний забег швейцарской команды в качестве нового базового уровня. Сетка по -прежнему плотнее, чем когда -либо, и прогресс Саубера также был повышен тем, что Уильямс пережил трудное заклинание и гоночные быки, борющиеся за последовательность. Больше колебаний неизбежны.

Нико Халкенберг, Саубер, Исак Хаджар, команда Racing Bulls
Фото: Энди Хон/ Изображения LAT через Getty Images
Но поскольку Уильямс рано отключил в 2026 -й проект, чтобы полностью сосредоточиться на 2026 году, вдруг, что он создал за первые восьми гонок сезона, больше не кажется такой грязной. Саубер сейчас находится всего на 18 очках, а гоночные быки и Астон Мартин — еще пять очков в задолженности. Борьба за пятое место включено.
«Мы просто собираемся принять это гонку за раз», — сказал Уитли о столе конструкторов. «Мы наслаждаемся нашей гонкой. В эти выходные мы снова выставляем больше выступлений.
«У нас очень долгий путь туда, где мы должны быть как команда. И это отличная ступенька в этом путешествии».
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts