Обновленная версия World Rally Championship 2027 Технические правила завершаются для представления Всемидному совету по спорту FIA World Motor Sport в следующем месяце.
Ряд усовершенствования правил WRC27 обсуждался Комиссией WRC, когда она встретилась в четверг. Согласно обновлению, опубликованному FIA, самое большое обновление касалось тела, в то время как более подробная информация о том, как определяются области автомобилей, изложенные в рамках правил, и была представлена реорганизация статей, касающихся системы управления двигателем и электроники ».
FIA объявила о рамках для правил WRC 2027 года в декабре прошлого года с будущим чемпионата, закрепленного автомобилями, построенным в размере 345 000 евро, что будет привлечет больше производителей и команд. Ожидается, что транспортные средства обеспечат аналогичные результаты с текущими автомобилями Rally1, но на основе шасси Spaceframe с использованием двигателей внутреннего сгорания Rally2 и компонентов. Строительство шасси будет открыто как для тюнеров, так и для производителей, в то время как автомобили смогут размещать различные типы телосложения.
С тех пор, как команды объявлений призывают FIA за более подробную информацию о правилах, учитывая жесткие сроки, которые будут готовы к 2027 году. В прошлом месяце FIA объявила, что окончательные данные правил WRC27 не будут подтверждены до конца августа. Правила уже вызвали некоторое трение среди нынешних производителей, поскольку Hyundai просил изменения в правилах, позволяющих демонстрировать больше технологий соответствующих автомобилей.

Ott Tänak, Martin Järveoja, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1
Фото: Romain Thuillier / Hyundai Motorsport
«После недавних встреч между FIA и техническими представителями каждого производителя были представлены дополнительные детали для технических правил на 2027 год, в частности, в отношении того, как определяются области автомобилей, изложенные в рамках правил, и реорганизация статей, касающихся системы управления двигателями и электроники», — говорится в заявлении FIA.
«Самым большим обновлением стало включение новой главы, касающейся кузова, включая требования к устойчивым материалам, критерии гомологации и определение и форму внутренних томов, с свободой, окружающей этот том, чтобы позволить производителям и конструкторам создавать свои конструкции с беспрецедентными уровнями гибкости. Это основная особенность WRC27 и предназначенная для того, чтобы поощрять обеими производителями и конструкторами.
Предлагаемые усовершенствования в правилах в настоящее время завершаются и будут представлены Комиссии WRC, прежде чем будет представлен для утверждения в Всемирном совете по автомобильному спорту в Макао в следующем месяце.
Изучение шасси и симуляции краш-тестирования уже продолжаются, с реальными краш-тестами, ожидаемыми в июле и августе.
«У нас было сильное начало сезона WRC 2025 года в фантастическом диапазоне различных событий, и между этими событиями в наших рабочих группах была одинаково сильная работа, чтобы добиться прогресса в ключевых областях наших правил и вопросов безопасности», — сказал президент Комиссии WRC Pernilla Solberg.

Джошуа Макерлин, Эоин Трейси, M-Sport Ford World Rally Team Ford Puma Rally1
Фото: M-Sport
«Усовершенствования, над которыми мы работаем над техническими правилами WRC27, позволят нам в ближайшие месяцы более подробно общаться о захватывающей новой эре, которая была определена в конце прошлого года».
Технический отдел FIA предложил обновленную информацию о тендерном процессе для выбора поставщика устойчивого топлива WRC с 2026-2028. P1 Performance Fuels заключила предыдущий контракт до того, как компания вступила в администрацию в феврале, что привело к тому, что TotalEnergie вступила в силу, чтобы вступить в поставщик топлива, начиная с митинговой Islas Canarias в прошлом месяце.
Согласно FIA, в настоящее время проводятся тендерные материалы, прежде чем окончательные предложения будут представлены для одобрения на следующем заседании Совета по моторному спорту Всемирного спорта.
Комиссия WRC также объявила о планах реализации изменений в следующем году для улучшения графиков ралли и снижения давления на сотрудников, работающих на чемпионате.
После всестороннего обзора рабочего времени и давления для сотрудников, работающих на чемпионате мира по ралли, промоутер WRC создал отчет, который в настоящее время рассматривается ключевыми заинтересованными сторонами.
FIA, промоутер и конкуренты FIA, планируют объединить усилия, чтобы наметить набор руководящих принципов «для организаторов мероприятий, чтобы лучше консультировать и информировать о улучшении практик при создании маршрутов и графиков недели митинг», в попытке «уменьшить давление на сотрудников, работающих на чемпионате», согласно заявлению FIA.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts