Технический директор Mercedes на трассе Эндрю Шовлин считает, что нестабильная форма команды в сезоне Формулы-1 2024 года была результатом того, что она застряла в разработке и пыталась восстановиться после тяжелого старта.
Команда из Брэкли выбрала совершенно новый подход к своей концепции W15, выбрав более традиционное решение с боковыми подножками и заднюю подвеску, активируемую толкателем.
Команде потребовалось время, чтобы полностью оценить достоинства своей новой машины, прежде чем она сможет конкретизировать ее концепцию, что, по мнению Шовлина, отставало ее от других команд в цикле разработки сезона.
Он говорит, что модернизации Mercedes обычно не синхронизировались с модернизациями четырех лучших соперников, что позволяло компании оставаться более конкурентоспособной в течение нескольких раундов, прежде чем отставать в иерархии после того, как другие команды представили новые детали.
«Я думаю, что самое важное — это развитие. И если вы посмотрите, когда мы приносили наши обновления по сравнению с нашими основными конкурентами, мы часто приносили наш большой пакет на пару гонок позже», — объяснил Шовлин.
«Но если бы мы выпустили его раньше, это был бы меньший пакет. Итак, в среднем за сезон мы не были достаточно быстры, когда выпускали обновления, у нас было несколько гонок, в которых мы были конкурентоспособны, команды пытались их обыграть, принести свое, и они снова вырвались вперед.
«Это, безусловно, главный механизм. Я считаю, что начало сезона было неудачным. Машина не была хорошо сбалансирована, не работала на ряде трасс.
Джордж Рассел, Mercedes F1 W15
Фото: Сэм Блоксэм / Motorsport Images
«Мы справились с этими проблемами в течение первых семи гонок или около того. А потом, я думаю, оставшуюся часть года мы просто участвовали в нормальной гонке развития».
Шовлин добавил, что одна из целей команды для машины 2025 года — уменьшить количество перегрева шин на задней оси, поскольку, по его мнению, в этой области Mercedes бледнеет по сравнению со своими идущими впереди соперниками.
Хотя W15 смог прогреть свои шины легче, чем другие, в более холодных условиях, это привело к более ранней термической деградации на более теплых трассах.
Он также отметил, что усилия Mercedes по оптимизации своего автомобиля для заданной высоты дорожного просвета также были частью его соображений, поскольку W15 имел тенденцию испытывать трудности на более ухабистых трассах.
«Перегрев задней части — это та область, в которой, я думаю, мы не так хороши, как McLaren, Red Bull или Ferrari, и это, вероятно, повлияло на него, как и в последнее время на таких трассах, как Сингапур», — добавил Шовлин.
«Итак, мы ищем, что мы можем сделать, чтобы снизить температуру задних шин, и любая работа в этой области имеет два аспекта: первый — можем ли мы снизить температуру? И другой — можем ли мы снизить температуру». ?
«Но это явно та область, где в воскресенье у нас было большое отставание от лидера в некоторых из этих гонок. И определенно это область внимания на следующий год.
«Очень справедливо сказать об этих [bumpier] следы, мы страдаем чаще. Вы можете проанализировать, насколько высоко бегают люди, и я не думаю, что мы сильно отличаемся от кого-либо еще, но езда — это область, на которой мы сосредоточились в этих правилах.
«В целом мы добились прогресса. Но весь смысл развития Формулы 1 заключается в решении проблем, и можете ли вы решить их быстрее, чем ваши конкуренты. И именно так вы выходите вперед».
В этой статье
Джейк Боксалл-Легг
Формула 1
Мерседес
Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.
Subscribe to news alerts