ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Ott Tanak Heads Hyundai 1-2 как удары по истощению


Отт Танак возглавляет Акрополис ралли Греции после того, как в пятницу, проведенная в пятницу, проходившей в парящих температурах, которые до предела проверяли бригады чемпионата мира.

Постоянная скорость и способность Танака избежать серьезных задержек помогли эстониану завершить шесть грубых гравийных этапов дня с лидерством 3,0-х годов над товарищем по команде Hyundai Адриен Фурмо, с Sebastien Ogier Toyota в третьем 16.9.

Пятница оказалась одним из самых сложных в сезоне, когда экипажи боролись с жесткими жарами, поскольку температура поднималась к 70 ° С в машинах. Экипажи не только столкнулись с условиями энергосбережения, но и на грубых этапах нанесли проколы и повреждение шин на большинстве поля Rally1.

Танак закончил день без самого быстрого сценического времени, но с самого начала был в победе. Достигнув полуденной зоны удаленного обслуживания 6.1S позади Ogier, чемпион мира 2019 года вырвал лидерство от восьмикратного чемпиона мира на шестом этапе.

День Танака не был без проблем, перенесшись на шину, выходящую из обода во втором проходе через ныне ведущий тест Агии Теодори. Водитель Hyundai также сражался с балансом своего I20, но был одним из немногих удачливых, чтобы избежать серьезных неприятностей.

Fourmaux был единственным водителем Rally1, который избегал прокола, поскольку француз максимально использовал свою стартовую позицию и извлек выгоду из расчетного подхода к снятым автомобильным этапам. Fourmaux опубликовал три самых быстрых времена сцены, когда он поднялся с третьего на отдаленной службе до секунды, когда его триумф на шестом этапе понизил понижение на третье место.

Ott Tanak Heads Hyundai 1-2 как удары по истощению

Sébastien Ogier, Vincent Landais, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1

Фото: Toyota Racing

Огье был ранним Пэшинтером, бросившим вызов своей дорожной позиции, чтобы выиграть второй этап. Водитель Toyota потерял преимущество в Thierry Neuville’s Hyundai, прежде чем восстановить преимущество на четвертом этапе, несмотря на то, что пара страдает от проколов. Neuville оказался более дорогостоящим, потеряв 39,5 с после того, как решил не останавливаться и не менять колесо, в то время как Ogier произошел в 200 метрах от конца сцены.

Лидерство Огье было съедено Танаком через дневную петлю, в которой были появлялись свежие этапы, которые усугубляли эффект очистки дороги.

«Я сделал максимум, и разрыв намного меньше, чем должен быть», — сказал Огье. «Мы должны быть довольны днем. Я думаю, что сегодня мы сделали все возможное. Мне нечего терять [tomorrow].

Несмотря на то, что он был счастлив, что он руководил, Танак предложил огненный репост, когда он был осведомлен о «нечего терять комментарии» Огье.

«У нас был чистый день, так что я доволен этим. Это очень глупое объявление от него [Sebastien]есть много работы, чтобы поддержать команду, так что это не способ работать », — сказал Танак.

Лидер чемпионата Эльфин Эванс столкнулся с худшими из дорожных условий, поскольку валлийца обнаружила задачу избежать неприятностей, одновременно установив сильную темп, сложную задачу. Эванс получил повреждение шин на четвертом этапе, а также сообщил о проблеме рулевого управления, которая была отремонтирована на удаленном обслуживании.

Эванс выиграл от множества драм, которые поразили его соперников, чтобы подняться до четвертого, 1 мл. 5 с лидерства.

Эванс Эванс, Скотт, Скотт, Toyoa Gazoo Marita Toyota Gr Yaris Rally1

Эванс Эванс, Скотт, Скотт, Toyoa Gazoo Marita Toyota Gr Yaris Rally1

Фото: Toyota Racing

«Это был типичный акрополис, это был очень тяжелый день впереди, и, очевидно, Себ сделал удивительный со второго на дороге», — сказал Эванс.

«У нас не было ответа на него, но, очевидно, было здесь без проблем, и это ставит нас в лучшую позицию на завтра».

Грегоар Мюнстер возглавил заряд M-Sport-Ford в пятом месте, несмотря на то, что он взял пару проколов на четвертом этапе. К счастью, он смог нажимать без необходимости менять колеса во время сцены, прежде чем закончить днем ​​с впечатляющим поворотом темпа. Его товарищ по команде Джош Макерлин проиграл более двух минут из-за проколов.

Toyota Takamoto Katsuta, которая упала две минуты в первом утреннем этапе до пункции, держался шестым.

Двухкратный чемпион мира по команде Кацуты Калле Рованпера пережил насыщенный день. Первоначально Финн изо всех сил пытался найти баланс в своем GR Yaris, прежде чем шероховатость сцены нанесла свой ущерб на машине, сгибая его рулевое управление.

Рованпера прошел четвертое место, направляясь к дневным этапам, прежде чем он стал последним, кто страдал от прокола, в которой он прошел двухминутную потерю времени, опустив его до седьмого.

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Thierry Neuville, Martijn Wydaeghe, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Фото: Vincent Thuillier / Hyundai Motorsport

Невиль объявил свою пятницу «катастрофой», когда появилась вторая пункция на пятом этапе, уже была задержана в предыдущем тесте. Бельгийский перешел от проведения митинга к прекращению дня с помощью сценической победы в восьмом в целом.

Оливер Солберг искусно избегал драмы, чтобы закончить в пятницу в девятом в качестве лучшего бегуна WRC2.

Две экипажи Rally1 были вынуждены уйти в отставку со дня. Сами Паджари из Toyota заняла третье место и сидел пятым, когда ему пришлось уйти в отставку с технической проблемой. Martins от M-Sport вышел на пенсию с проблемой топливной системы.

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник