Отт Танак говорит, что он «более или менее» знает свои планы на 2026 год, поскольку продолжают расти спекуляции вокруг будущего пилота Hyundai в чемпионате мира по ралли.
Чемпион мира 2019 года стал ключевым игроком в глупом сезоне этого года, а эстонец еще не раскрыл свои планы на 2026 год. Считается, что еще один сезон в Hyundai – его единственный реальный вариант в Ралли-1.
Hyundai ясно дала понять, что хочет, чтобы Tanak был частью ее линейки из трех автомобилей в следующем году вместе с Тьерри Невилем и Адрианом Фурмо, которые, как ожидается, продлят свои контракты с корейским брендом.
Танак возглавил команду Hyundai в этом году в унылом сезоне, который привел только к одной победе из 12 ралли, одержанных Танаком в Греции. Математически 38-летний спортсмен все еще борется за титул, хотя и отстает на 50 очков от лидера чемпионата Элфина Эванса из Toyota, и осталось два раунда.
22-кратный победитель ралли WRC не раскрывает своих планов на 2026 год на фоне слухов в сервисном парке, предполагающих, что он, возможно, не будет участвовать в WRC в следующем году.
Тьерри Невиль, Мартейн Видэг, Hyundai World Rally Team Hyundai i20 N Rally1, Отт Тянак, Мартин Ярвеоя, Hyundai World Rally Team Hyundai i20 N Rally1, Адриен Фурмо, Александр Кориа, Hyundai World Rally Team Hyundai i20 N Rally1
Фото: Red Bull Content Pool
Когда его спросили о его планах на 2026 год на Ралли Японии на этой неделе, — сказал Танак Motorsport.com, — Думаю, мы более или менее знаем, что делаем, но когда будет объявлено, это зависит от команды».
Однако Танак прокомментировал новость о том, что Hyundai расширит свой технический отдел в следующем году, поскольку команда стремится выделить больше ресурсов для сокращения отставания от конкурентов Toyota. Опытные Себастьян Мец и Массимо Каррьеро займут недавно созданные должности директора по эксплуатации и руководителя инженерного отдела. У пары есть опыт ралли, поскольку Танак ранее работал с Каррьеро в M-Sport.
«Массимо, особенно я знаю его по прошлому. Я работал с ним в M-Sport, и он определенно очень активный парень и определенно тот, кто действительно нужен нашей команде в данный момент. Я надеюсь на лучшее», — добавил Танак.
«В этом году на гравии мы выступили не так уж и плохо. Мы всегда были конкурентоспособны, но у нас просто были некоторые неудачи здесь и там, но асфальт был слабым местом, которое нам нужно сгладить и заставить его работать в следующем году».
Hyundai: Решение за Танаком
Новый спортивный директор Hyundai Эндрю Уитли говорит, что команда все еще участвует в переговорах относительно состава пилотов на 2026 год, признавая, что будущее Танака в Hyundai находится в руках гонщика.
Отт Тянак, Мартин Ярвеоя, команда Hyundai World Rally Team Hyundai i20 N Rally1
Фото: Red Bull Content Pool
«На данный момент мы все еще ведем переговоры, и я думаю, что мы очень близки к концу года, и нам нужно понять, какова ситуация, но, с моей точки зрения, она не исправлена. Еще есть над чем работать, и мы должны понять, как мы можем сократить это быстро», — сказал Уитли Motorsport.com.
Отвечая на слухи о будущем Танака, Уитли добавил: «Он [Ott] это тот, который является проблемой. Двое других ребят явно привержены программе. Очевидно, что, с нашей точки зрения, еще есть над чем поработать. Речь идет не столько о том, что мы можем сделать как команда, сколько о том, что будет происходить с Оттом в оставшуюся часть его жизни.
«Это сложно. Когда ты все время путешествуешь от тестов к ралли и понимаешь, что твоя семья становится больше, сделать это нелегко. Этими людьми движет потребность побеждать, и это тоже сложно. Это решение Отта, и мы хотели бы иметь его в команде. Мы думаем, что он лучший человек, который может пойти и драться с Тьерри и Адрианом, но это его решение».
Нам нужно ваше мнение!
Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com





