Отт Танак будет использовать автомобиль Hyundai i20 Rally1 старой спецификации на Центральноевропейском ралли на следующей неделе, и чемпион мира по ралли 2019 года сочтет его более подходящим.
Это решение последовало за последовательным испытанием автомобиля спецификации 2025 года и прошлогодней модели без гибридного агрегата в соответствии с правилами этого года после раунда в прошлом месяце в Чили.
Hyundai до сих пор изо всех сил пыталась максимизировать свою сильно модернизированную машину 2025 года в этом году, а ее первая поездка по асфальту на Канарских островах в апреле доставила команде несколько головных болей.
Поскольку на следующей неделе WRC вернется на асфальт, Танак сообщил, что чувствует себя гораздо комфортнее на машине 2024 года. Эту спецификацию Hyundai представила на первом этапе сезона в Монте-Карло.

Отт Тянак, Мартин Ярвеоя, Hyundai World Rally Team Hyundai i20 n Rally1
Фото: Austral/Hyundai Motorsport
Танаку была предоставлена необычайная гибкость в настройке перед ралли на следующей неделе после того, как Hyundai решила не выставлять эстонца в качестве одного из своих пилотов, номинированных на получение очков производителя в оставшихся этапах сезона. Этот вызов позволил Танаку воспользоваться спортивными правилами и установить совершенно новый двигатель после того, как он максимально увеличил свои возможности в Чили, не понеся при этом пятиминутного штрафа.
Учитывая, что Танак является главной надеждой Hyundai на завоевание чемпионского титула, отставая на 43 очка от Себастьяна Ожье из Toyota, Hyundai заявила, что Танак является приоритетом команды на следующей неделе.
Товарищи по команде Тьерри Невиль и Адриен Фурмо на следующей неделе будут управлять автомобилем i20 N Rally1 2025 года с полной эволюционной спецификацией. В беседе с Motorsport на этой неделе бельгиец заявил, что он уверен, что у автомобиля 2025 года больший потенциал по сравнению с его предшественником. Водители будут использовать новые амортизационные стойки.
«Мы полностью привержены борьбе за чемпионство и стремимся к каждому очку. Стремясь поддержать Отта и Мартина, мы воспользуемся спортивными правилами», — сказал руководитель команды Hyundai Сирил Абитебуль.
«Поскольку они больше не номинируются на получение очков производителей, мы смогли ввести в обращение новый двигатель, не подвергаясь штрафу за время. Отт и Мартин вернутся на Hyundai i20 N Rally1 в Монте-спецификации, сообщив о лучшем ощущении автомобиля на тестах.
«Тем временем наша непрерывная разработка автомобиля Evo 2025 года продолжается: на следующих выходных Тьерри и Адриен представят обновления амортизаторов. Их внимание будет сосредоточено на дальнейшей разработке этих технических обновлений для Ралли Японии и за его пределами».
В преддверии ралли Танак добавил: «Мы уже несколько раз участвовали в Центрально-Европейском ралли, поэтому у нас есть хорошее представление о том, чего ожидать. Это событие очень зависит от погодных условий; здесь много подрезок, и дорога может стать очень грязной.
«Чем дальше вы отстаете от дорожного порядка, тем больше сюрпризов вы встречаете — каждая машина выбрасывает на дорогу больше грязи. Стиль вождения также имеет ключевое значение, особенно при резком изменении уровня сцепления, особенно после дождя. Здесь действительно важен опыт.
«Мы все еще находимся в борьбе за чемпионство, поэтому достижение максимальной производительности абсолютно необходимо».
Нам нужно ваше мнение!
Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?
— Команда Motorsport.com