ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Отт Танак заканчивается засухой Хёндай в семи гонках


Отт Танак повысил свои надежды на титул чемпиона мира по ралли после создания потрясающей поездки в экстремальных условиях, чтобы выиграть Acropolis Rally Greece — заканчивая победную засуху Hyundai.

Танак победил Себастьян Огье Toyota на 32,8, после интенсивной личной встречи, которая завершилась тем, что Танак страдал от проблем с коробкой передач на последнем этапе. Hyundai запечатал двойной подиум с Adrien Fourmaux, финишировавшей третьей, 3M09,8 с.

Победа закончилась пробежками Toyota из шести последовательных побед, сделав 100% выигрыш в сезоне 2025 года.

Экипажи столкнулись с удушением тепла, когда температура кабины выросла к 70 ° С. Наказание в сочетании с невероятно грубыми гравийными дорогами, в результате чего серия проколов, пострадавших от шин WRC Hankook.

Танак был одним из немногих, которым удалось завершить 17 этапов, не получив значительного повреждения шин или каких -либо механических проблем.

Изначально чемпион мира 2019 года поделился лидерством с Ogier после супер -специальной сцены в четверг в греческой столице Афины, а затем упал на 6,1 с Огье на удаленном удаленном службе в пятницу.

Отт Танак заканчивается засухой Хёндай в семи гонках

Sébastien Ogier, Vincent Landais, Toyota Gazoo Racing Wrt Toyota Gr Yaris Rally1

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Танак пересмотрел Огье, чтобы перейти в лидерство на шестом этапе, когда последний почувствовал эффекты очистки дороги, начав второе место на дороге, в день, где было пять этапов одиночных проходов.

Танак также боролся с проблемами равновесия со своим I20 N, но все еще поддерживал лидерство в ралли, закончившись в пятницу с трехсекундным преимуществом по сравнению с Fourmaux, который максимально использовал свою скорость и полезную дорогу, чтобы прыгнуть с впечатляющим Огье.

Fourmaux одержал три этапа в пятницу, но его надежды на обеспечение первой победы WRC были помяты в субботу утром, когда он подрезал банк правой задней частью на 10 -м этапе. Инцидент повредил его приостановку, стоимость француза более минуты и упал на третье место.

Суббота обеспечила битву Танак против Огье в лицо в третьем раунде. Это был Танак, который вышел на первое место после того, как оказался в пяти этапах побед с шести этапов субботы, чтобы перейти на 43,6 -е лидерство над Огье.

Танак продолжал взимать плату за гораздо более длинное воскресенье, в котором 99 конкурентных километров, прежде чем пришлось лежать на выпуске коробки передач на этапе питания, чтобы закрепить победу. Огье, однако, отрицал Танака в максимум 10 супер воскресных очках после потрясающего усилия на этапе власти.

После того, как в субботу днем ​​выбил шину с обода, Fourmaux забил свой второй подиум года в третьем, после успеха в Монте -Карло, закончив пробежку несчастья.

Adrien Fourmaux, Александр Кория, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Adrien Fourmaux, Александр Кория, Hyundai World Rally Team Hyundai I20 N Rally1

Фото: Pleor: Bull Content Pool

Лидер чемпионата Эльфин Эванс столкнулся с худшими из условий, открывающих дорогу в пятницу, но, что крайне важно, сумел избежать проколов или механических проблем, чтобы закончиться в пятницу в четвертом 1M21,5 с лидера.

Валлистр удержал позицию до финиша, чтобы спасти 17 жизненно важных очков, чтобы сохранить лидерство в чемпионате, хотя и уменьшенное до девяти очков по сравнению с Огье, с танаком только на 12 очков позади.

Царящий чемпион мира Тьерри Невиль возглавил митинг после третьего этапа, прежде чем проколы в течение четырех этапов в четырех и пяти этапах фактически закончили любые надежды на подиум. Бельгийца удалось закончить пятое место [+6m09.5s] Несмотря на то, что в субботу забрал третью прокола, за которым последовал сломанная демпфера и выпуск двигателя в воскресенье.

Оливер Солберг был среди меньшинства, чтобы завершить трудные 17 этапов, не страдая от каких -либо проблем с шинами, чтобы одержать идеальную победу WRC2. Солберг смог закончить шестую общую пользу от ряда проблем, понесенных водителями Rally1.

Грегуар Мюнстер из M-Sport был на курсе, чтобы финишировать шестым, прежде чем проблема, связанная с топливом, вынужденная M-Sport уйти в отставку в Puma в субботу вечером. Sami Pajari и Martins в Toyota и Martins Martins вышли на пенсию из-за проблем, связанных с топливом. FIA расследует ситуацию, которую все команды Rally1 контролировали в течение выходных.

Двойной чемпион мира Калле Рованпера изо всех сил пытался найти скорость от своего GR Yaris в течение выходных. Финн ушел с седьмого места в субботу, когда он убежал с дороги. Но сбой картина вызвал пенсию. Рованпера, который также пострадал от двух проколов, вернулся в воскресенье, где он спас четыре очка от этапа власти.

Такамото Кацута также подобрал две проколы, но ошибка, в то время как заняв пятое место, в субботу днем ​​стоила ему ценные очки. Джош Макерлин из M-Sport завершил митинг за пределами баллов, оплачивающих позиции после того, как потеряла время от прокола и поврежденного кардиологического вала.

Фотография 4 — Rallye Grece

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник