Директор команды McLaren Андреа Стелла говорит, что у него нет проблем с просьбой Оскара Пиастри рассмотреть командные приказы после его штрафа Британской Гран -при Формулы 1.
Пиастри увидел, как его стремление победить в Сильверстоуне разрушено, когда его неугнощались в торможении за машиной безопасности на 21-м круге, заставляя Макса Ферстаппена на втором месте предпринять избегание действий. Он просидел свой 10-секундный штраф на следующем Питстопе, позволив команде Ландо Норриса четким путем к эмоциональной победе в доме.
Подходя к концу гонки, Пиастри предложил своей команде, что он должен позволить ему обогнать Норриса, чтобы исправить то, что, по его мнению, было несправедливостью.
«Я не думаю, что штраф раньше был очень справедливым», — сказал лидер чемпионата по радио. «Я знаю, что это большой вопрос, но если вы не думаете, что это было справедливо, я думаю, что мы должны поменять обратно и гоняться».
Объясняя свое любопытное сообщение по радио позже, Пиастри сказал, что он прекрасно знает, что команда не согласится с его просьбой, но подумал, что в любом случае попробует.
«Я знал, каким будет ответ, прежде чем я спросил, но я просто хотел небольшой проблеск надежды, что, возможно, я смогу вернуть его. Но нет, я знал, что этого не произойдет», — признал он.

Оскар Пиастри, Макларен
Фото: Стивен Ти / Изображения LAT через Getty Images
Стелла сказал, что у него не было никаких сомнений в дерзкой просьбе Пиастри, так как команда предпочела бы, чтобы его водители высказывали свое мнение, чем сохраняют вещи при себе.
«Мы всегда говорим нашим водителям, не держим вещи в глубине души, пока вы водите», — объяснила Стелла.
«Если у вас есть момент, если у вас есть предложение, если вы хотите сообщить нам, о чем вы думаете, просто скажите. А потом мы оценим [opinions from] Другие люди, мы примем решение, мы вернемся к вам.
«То, что сделал Оскар, — это именно то, что мы побудили наших водителей; он сообщил, он выразил свое мнение, которое мы оценили».
Макларен сказал, что Пиастри смог бы сохранить свое лидерство в случае возможности безопасности безопасности, но по мере того, как трек перешел к гладким, Стелла считало, что было бы справедливо просто покинуть ситуацию, какой она была.
Пиастри вошел на 43 круга для средних шин, проведя свой 10-секундный штраф, в то время как Норрис наступил на следующий круг, прежде чем вернуться домой с шестью секундным лидерством.

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен
Фото: Стивен Ти / Изображения LAT через Getty Images
«То, как мы справились с ситуацией сегодня, заключалось в том, чтобы позволить Оскару, в случае защитной машины, сохранить лидерство, потому что, если бы был автомобиль безопасности, обе машины были бы разбиты», — добавила Стелла.
«Оскар заплатил бы штраф, Ландо ждал бы, и два Макларена вышли бы в том же порядке, что и они.
«Но в тот момент, когда нам нужно было переходить на сухие шины, тогда штраф был заплачен, и на этом этапе мы подумали, что он должен просто сохранить естественный порядок.
«Поэтому я думаю, что это было справедливо для обоих, и я уверен, что Оскар поймет и согласится с этой точкой зрения».
В этой статье
Филип Кейлен
Формула 1
Оскар Пластри
Макларен
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts