ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

«Отвратительные» моменты, подталкивающие Рассела не молчать о безопасности F1


В середине своего седьмого сезона в Формуле 1 Джордж Рассел стал приверженцем Мерседеса в качестве наследника Льюиса Гамильтона, но 27-летний футболист также твердо зарекомендовал себя. Рассел стал одним из самых откровенных водителей в сетке, никогда не избегая сложных вопросов о более широкой картине, независимо от того, сосредоточено на безопасности или направлении руководящего органа чемпионата, которое занимает FIA.

Рассел присоединился к Ассоциации водителей F1 GPDA, вступившего в свой третий сезон в 2021 году, когда он все еще ехал за Уильямсом. В то время британец заменил уходящего Романа Гросана, и после выхода на пенсию Себастьяна Феттеля в следующем году Рассел был единственным активным водителем в ассоциации, пока мужчина Уильямс Карлос Сайнз не присоединился к нему в начале этого года. Рассел и Сайнс работают вместе с председателем и бывшим водителем F1 Александром Вурзом, а также с юридическим представителем Анастасией Фоул.

GPDA на протяжении многих лет сыграл решающую роль в проведении кампании за безопасность, в том числе большой толчок за устройством защиты кабины Halo, которое первоначально сталкивалось с большой критикой со стороны команд и поклонников.

Выступая перед AutoSport, Рассел объяснил, почему его роль в GPDA для продвижения безопасности так близко к его сердцу, и как несколько ужасных несчастных случаев кристаллизовали его желание оставить автоспорт в лучшем месте, чем он его нашел.

«Я не гоняюсь за то, чтобы оставить какое -либо наследие. Это никогда не было намерением. Просто если я увижу возможность что -то улучшить, я хочу поговорить об этом, особенно если речь идет о безопасности или безопасности автомобилей», — объяснил Рассел. «В 2012 году я был товарищем по команде с Билли Монгером [who lost his legs in a British F4 crash in 2017] и имели с ним близкие отношения. Увидеть этот авария в прямом эфире, а затем смотреть Антоин [Hubert]авария [at Spa 2019 in F2]Я смотрел это вживую. Было тошнотворно смотреть.

«Когда вы испытываете такие вещи с людьми, которых вы так хорошо знаете, и вы считаете, что у вас есть идеи, которые могут помочь повысить безопасность или предотвратить это, то вы, естественно, хотите поделиться им.

«Отвратительные» моменты, подталкивающие Рассела не молчать о безопасности F1

Пожарные маршалы справляются с пламенем и медицинским делегатом, помогая Ромену Гросану, Haas F1, после огромной аварии на первом круге

Фото: Энди Хон / Motorsport Images

«Опять авария Ромена Гросана [in Bahrain 2020]Я видел это. Он был передо мной, и я прошел мимо него, и теперь я все еще вижу изображение в моей голове. Я посмотрел в свое зеркало, и все, что я мог видеть, это пламя. Это заняло все мое зеркало.

«Это могло случиться с кем угодно. Это могло случиться с величайшим водителем в мире. Это просто опасность, с которой мы сталкиваемся. Так что, я думаю, именно поэтому я хотел быть более вовлеченным, чем нет».

После первого присоединения к GPDA в возрасте 23 лет Рассел говорит, что нынешний урожай водителей стал более объединенным, поскольку F1 наблюдает значительный рост и изменения в Поехать, чтобы выжить эпоха

«Как группа, мы, вероятно, ближе и объединены, чем когда -либо», — добавил он. «По крайней мере, в течение моих семи лет F1 действительно кажется, что мы сблизились и поделились схожим взглядом на вещи и, очевидно, так много изменилось.

«Все, что случилось со спортом коммерчески, с такими, как Netflix, и подвергаться воздействию гораздо большего количества спортсменов и отдельных лиц, так много изменилось на спортивной и технической стороне, изменения в 22 -м и проблемах, с которыми мы все сталкивались в 22 году с прочинкой. Он дает темы драйверов разговора, с которыми мы хотим решать вместе».

«Мы не хотим бороться с FIA»

Рассел был критически важным в прошлом то, что водители считали президентом FIA Мохамедом Бен Сулаем, отсутствие прозрачности и диалога, поскольку GPDA, отчитывающая открытое письмо в ноябре прошлого года, побуждая лидера FIA «относиться к ним как к взрослым» на фоне драконического запрета на ругательство, которое руководящий орган с тех пор разбил.

В ответ на письмо водителей Бен Сулайем сказал, что он управляет FIA, «ни один из их бизнеса», что побудило вызовы Гамильтона для рассмотрения фактического «сиденья» за столом, как это в случае с другими глобальными видами спорта и сериями.

Джордж Рассел, команда Mercedes-Amg F1, Мохаммед Бен Сулаем, президент FIA

Джордж Рассел, команда Mercedes-Amg F1, Мохаммед Бен Сулаем, президент FIA

Фото: Саймон Галлоуэй / Motorsport Images

Выступая от своего собственного имени, Рассел сказал, что для водителей, F1 и FIA, F1 и FIA работать вместе, однако ему удается туда добраться. «Я знаю, что в разных видах спорта есть разные настройки, и в конечном итоге, по крайней мере, с моей личной точки зрения — ни одного из GPDA — вы просто хотите коллективно работать с окружающими, чтобы получить лучшее для всех», — сказал он.

«Мы не хотим бороться с FIA. Мы не хотим бороться с F1, вы хотите работать вместе с ними, чтобы получить максимум для них как спорт, максимально для них как регулирующий орган, а затем больше всего для нас, как водителей. Вы хотите подняться вместе и упасть вместе. Как вы достигаете этого? Это другое дело.

«Было очень освежающе, если Руи Маркес на борту в качестве директора гонки. Я чувствую, что он и [FIA sporting director] Тим Малион был исключительно восприимчивым. Они слушают, и они реагируют, и я думаю, что коллективно, мы все сейчас по существу счастливее с тем, где мы находимся ».

Прочитайте также:

Готовность Рассела высказать свое мнение также увидела, как он ловит много критики, очень похожа на открытую водителя McLaren Lando Norris в отношении психического здоровья, которая использовалась в качестве боеприпасов, чтобы схватить его.

«Да, конечно», — кивнул он, прежде чем внимательно рассмотреть свой ответ. «Единственный способ, которым вы могли бы оставить всех счастливыми или не иметь негатива по отношению к вам, — это ничего не сказать, потому что у всех навсегда будет представление. У всех будет это поделена.

«Вы достигаете точки, когда вы даже не смотрите на это или не читаете, потому что у каждого другое мнение. Все открыты для их взгляда. Но это не то, что меня действительно касается вообще, если честно. Я не смотрю, поэтому это меня не беспокоит».

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник