ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Палу и Диксон присоединятся к MSR Acura для участия в гонках на выносливость IMSA в 2025 году.


Чип Ганасси Рейсинг, бывшие и нынешние гонщики IndyCar, пополнят состав команды Acura GTP компании Meyer Shank Racing на гонках Daytona 24 Hours и последующих эндуро чемпионата IMSA SportsCar Championship.

Действующий чемпион IndyCar Алекс Палу и его товарищ по команде Ganassi Скотт Диксон будут участвовать в пяти гонках, составляющих Кубок Мишлен на выносливость, вместе с MSR, а гонщик MSR IndyCar Феликс Розенквист будет дополнением только для Daytona.

Диксон и Розенквист присоединятся к Тому Бломквисту и Колину Брауну, которые выиграли первую гонку новой эры GTP в Дайтоне в 2023 году с MSR, а Палу будет партнером Ренгера ван дер Занде и Ника Йеллоли в Себринге, Уоткинс-Глене, Индианаполисе и Пти-Ле-Мане. .

MSR еще не объявила четвертого пилота Acura под номером 93, что открывает потенциальную возможность для участия в гонках Super Formula и SUPER GT Какуношин Ота, который тестирует команду на тестах Daytona, санкционированных IMSA, на этой неделе.

MSR возвращается в IMSA в 2025 году после пропуска кампании 2024 года, в то время как Уэйн Тейлор Рэйсинг с Андретти управляли двумя заводскими Acura ARX-06.

Но с переходом WTR/Andretti на Cadillac и смены Chip Ganassi Racing в качестве заводской команды бренда GM в IMSA, это открыло MSR возможность вернуться к бренду, с которым они выиграли корону IMSA DPi 2022 года.

Диксон и Палу оба используют в IndyCar двигатели родственного Acura бренда Honda, что облегчает их переход от ныне несуществующей программы Cadillac GTP Ганасси вместе с ван дер Занде.

Палу дебютировал в Ле-Мане на Cadillac V-Series.R, управляемом Ганасси, в прошлом году, заняв седьмое место, а также присоединился к его составу во время своего второго выступления в Дайтоне.

Палу и Диксон присоединятся к MSR Acura для участия в гонках на выносливость IMSA в 2025 году.

#60 Meyer Shank Racing с Curb Agajanian Acura ARX-06: Том Бломквист, Колин Браун, Хелио Кастроневес

Фото: Майкл Л. Левитт / Motorsport Images

Диксон одержал победу в своем последнем выступлении за Cadillac в Пти-Ле-Мане, а на его счету три предыдущие победы в Дайтоне в 2006, 2015 и 2020 годах; последний идет рядом с ван дер Занде.

Розенквист ранее был партнером Диксона по команде IndyCar в Ганасси в сезоне 2019/20, а затем провел три года в Arrow McLaren, а затем присоединился к MSR в 2024 году. У него три предыдущих старта в Дайтоне, два последних выступления шведа на машинах LMP2.

Палу должен был занять место в IndyCar, которое Розенквист освободил в Arrow McLaren на 2024 год, но решил остаться с Ганасси и должным образом выиграл свой третий титул.

«Для Феликса имело смысл присоединиться к нам на 24-м этапе», — сказал руководитель команды Майкл Шэнк, чья команда побеждала в Дайтоне в 2012, 2022 и 2023 годах.

«Он действительно проявил себя в IndyCar, и я думаю, что он может принести нам большую пользу в IMSA.

«Совершенно очевидно, что Скотт знает, что он делает в соревнованиях на выносливость IMSA, и это действительно здорово, что он, наконец, присоединился к нам после всех этих лет.

«Алекс – еще один человек, который знает, что нужно в категории GTP, и, конечно же, он добился больших успехов в IndyCar».

В этой статье

Джеймс Ньюболд

ИМСА

Мейер Шэнк Рейсинг

Узнайте первыми и подпишитесь на обновления новостей по этим темам в режиме реального времени.



Ссылка на источник