ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Панели Stewards F1 должны расширяться на шести гонках в 2025 году


Панели стюардов Формулы 1 будут расширяться с трех до четырех чиновников на шести мероприятиях, которые считаются высокой рабочей нагрузкой FIA, включая открытие сезона 2025 года в Австралии, может показать AutoSport.

Изменения рассматриваются в статье 15.1 спортивных правил F1 2025 года, которые были пересмотрены в нескольких местах незадолго до начала новой кампании.

Управляющие панели F1 состояли из трех чиновников, одним из которых уже давно является бывшим средством, чтобы помочь обеспечить точку зрения водителей, когда управляют стюардами в отношении инцидентов, а также по одному стюарду на каждой панели, назначенной Национальным спортивным управлением, контролирующим каждую гонку.

Статья 15.1 была изменена, чтобы заявить, что «минимум три и максимум четыре стюарда, один из которых будет назначен председателем», будет назначена каждая раса от владельцев лицензии FIA Super лицензии (которая отличается от тех, которые заработали водителями F1).

Но AutoSport понимает, что расширение будет применяться только на шести 2025 годах, которые FIA считает высокой рабочей нагрузкой, основываясь на предыдущих гонках на соответствующих треках.

Понятно, что гонки в Австралии, Китае, Канаде, Сингапуре, Мексике и Бразилии в этом году получат четырехлетнюю группу, а остальные 18 гонок с использованием стандартной панели из трех человек.

Панели Stewards F1 должны расширяться на шести гонках в 2025 году

Джордж Рассел, Mercedes F1 W15, Max Verstappen, Red Bull Racing RB20, Ландо Норрис, McLaren MCL38, Оскар Пиастри, McLaren MCL38, остальная часть поля в начале

Фото: Гленн Данбар / Motorsport Images

Изменение правил было сделано для увеличения возможностей и ресурсов на предложениях FIA, которые, как предложили данные FIA, лучше всего выиграют.

Изменение позволит дополнительному члену панели стюардов выполнить первоначальные обзоры и сопоставлять доказательства, которые следует учитывать после инцидентов.

Но решения по -прежнему будут принимать полную группу, а не дополнительное участник, имеющий большую власть, и председатель все равно будет назначен на каждой гонке.

Тема Steiwarding F1 по -прежнему спорна в кампании 2025 года.

В прошлом году было много обсуждений относительно дальнейшего использования неоплачиваемых добровольцев, чтобы выступать в качестве стюардов. Им предлагают только расходы на поездки, чтобы судить об инцидентах с гонками и других действий, охватываемых кодами соответствия FIA.

Президент FIA Мохаммед Бен Сулаем сказал, что он открыт для постоянных стюардов, но поднял вопрос о том, кто должен за них платить, сообщив AutoSport в конце 2024 года, что это », что это»[the drivers] Не хочу платить за это ».

Мухаммед, я орошан, президент, FIA

Мухаммед, я орошан, президент, FIA

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

Босс McLaren Зак Браун сказал на AutoSport Business Exchange в Лондоне в январе в январе, что он будет «счастлив, если бы McLaren и все гоночные команды внесут свой вклад», так как «это так важно для спорта» оставлять нынешний подход гораздо дольше.

В январе FIA выпустил бывшего гонщика F1 Джонни Герберта из своего управляющего пула за «несовместимую» мультимедиа в отношении отношений британца с компаниями ставки, что также увеличило внимание на деятельности стюардов.

Герберт использовал свою сделку с платформой ставок, чтобы комментировать решения относительно Макса Ферстаппена, которые были приняты, когда он выступал в качестве управляющего водителем на Гран -при прошлогоднего Мексики, который заработал сильный упрек из лагеря чемпиона мира.

В этой статье

Алекс Калинок

Формула 1

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник