ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Параллельные проблемы, стоящие перед Ferrari и Ducati в 2025 году.


За день до фанфары Льюиса Гамильтона в Ferrari Ducati провел специальное мероприятие на итальянском горнолыжном курорте Madonna di Campiglio, в котором он представил свое последнее приобретение Марк Маркес.

Существуют несомненные параллели между шестикратным чемпионом мира MotoGP и семикратным чемпионом мира F1, когда они обращаются к итальянским командам в надежде приземлиться на свой следующий титул.

В то время как Ducati комфортно превзошел таблицу конструкторов MotoGP, Ferrari не выиграл эквивалентный титул в F1 с 2007 года.

Ducati, возглавляемый техническим гуру Джиджи Даллинья, руководил гонкой MotoGP по развитию с 2022 года, и, хотя Ferrari, по -видимому, удерживает преимущество над своей конкуренцией в начале текущей эпохи правил F1 в 2022 году, он был перестроен Red Bull и Макларен в тот период.

Но между этими двумя командами также есть некоторые сходства, хотя и соревнуюсь в разных дисциплинах.

СМОТРЕТЬ: Гамильтон на трассе в Ferrari!

Смешанные приемы

В наибольшей степени прием Гамильтона был положительным, с явкой фанатов для его первой поездки на автомобиле Ferrari F1 свидетельствует о том, насколько хорошо он был получен.

Тем не менее, было также две цифры, которые критиковали решение Ferrari подписать 40-летнего.

Бывший босс Ferrari Mattia Binotto заявила, что не подписал бы Гамильтон, если бы он все еще был ответственен, в то время как бывший водитель F1 Ральф Шумахер был среди прочего, кто также критиковал этот шаг.

Тем временем Дукати признал, что он также столкнулся с «разобщающей» реакцией в Италии, чтобы прибыть Маркес в команду. Команда заявила, что прием был смешан, поскольку он выбрал Маркеса, а не Хорхе Мартина, чтобы он был партнером по команде Франческо Багдаии.

Маркес был шипучком на стороне Дукати в прошлом и ранее считался врагом.

С более широкой итальянской точки зрения, это взорвалось в его горькой вражде с Валентино Росси из Yamaha в 2015 году, когда последний обвинил Маркеса в попытке помочь сопательному бою Хорхе Лоренцо (напарника Росси в Yamaha) в титульном бою. Пара пришла на удары в Малайзии, и мир никогда не был полностью восстановлен.

Параллельные проблемы, стоящие перед Ferrari и Ducati в 2025 году.

Образцы на трассе с Марком Маркесом и Франческо Багнайей, Ducati Team

Фото: Ducati Corse

В более поздние времена Маркес победил Андреа Довизиосо в их титульных битвах между 2017-19 годами до начала эры господства Дукати, что привело к тому, что Маркес признать, что не может победить их с Хондой, так что в 2024 году с ходом Грини.

Теперь он изменил стороны, ему также нужно будет изменить некоторые мнения.

Оба имеют смысл доказать

Гамильтон разорвал связи с Mercedes, потому что он чувствовал, что Ferrari предложил ему лучший шанс выиграть восьмой титул чемпиона мира, в то время как Маркес присоединился к Ducati, чтобы ездить на конкурентном велосипеде.

Британский водитель доказал, что у него все еще есть скорость в прошлом сезоне с двумя его победами в Сильверстоуне и Спа, в то время как Маркес прошел сильный сезон с Грини с тремя победами в Арагоне, Мисано и Филиппе-острове-первый из тех, кто закончил 1000-дневное ожидание Для очередной победы MotoGP, преодолевая опасные для карьеры травмы.

Не заблуждайтесь, и Гамильтон, и Маркес способны добавить к подсчету заголовков в этом сезоне и стремятся доказать, что их соответствующие сомневающиеся не так.

Управление является ключевым

Это первый раз с 2014 года, когда у Ferrari есть два четких драйвера номер один. В то время это было недолгое партнерство с одним сезоном Фернандо Алонсо и Кими Райкконен.

Вместе они доставили невыносимое возвращение очков, когда Ferrari закончил сезон на четвертом месте на чемпионате. Предостережение заключается в том, что это был первый сезон для гибридной эпохи, в котором доминировал Мерседес и Гамильтон.

Льюис Гамильтон, Mercedes-Amg F1 Команда, Чарльз Леклерк, Scuderia Ferrari

Льюис Гамильтон, Mercedes-Amg F1 Команда, Чарльз Леклерк, Scuderia Ferrari

Фото: Стивен Ти / Motorsport Images

То, как Чарльз Леклерк принимает Гамильтон, входящий в команду, будет ключевым. Ferrari был сформирован вокруг Monegasque, а Гамильтон — посторонний.

Однако, судя по реакции на его дебютный запуск, у него есть шанс затмить Leclerc с точки зрения профиля, что может повлиять на внутреннюю политику команды.

То же самое можно сказать и о Дукати. Наличие Багнаиа, двухкратного чемпиона мира MotoGP, и его ближайшего соперника в одной команде, возьмет на себя какое-то управление.

Багная и Маркес тоже имеют предыдущую историю. Они столкнулись в Португалии в прошлом году, и есть каждая вероятность, что они снова столкнутся, когда они сражаются за победы.

Это новая территория для Ducati, которая должна будет найти способ сохранить мир и обеспечить справедливую гонку.

Прочитайте также:

В то же время, как Ferrari, так и Ducati греются в рекламе и позитивной волне продвижения по службе.

Однако, как только сезон начнется, цвет лица, вероятно, изменится, и то, как они управляют своими соответствующими гонщиками, будет иметь решающее значение.

В этой статье

Бен Хант

Формула 1

Motogp

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник