За день до фанфары Льюиса Гамильтона в Ferrari Ducati провел специальное мероприятие на итальянском горнолыжном курорте Madonna di Campiglio, в котором он представил свое последнее приобретение Марк Маркес.
Существуют несомненные параллели между шестикратным чемпионом мира MotoGP и семикратным чемпионом мира F1, когда они обращаются к итальянским командам в надежде приземлиться на свой следующий титул.
В то время как Ducati комфортно превзошел таблицу конструкторов MotoGP, Ferrari не выиграл эквивалентный титул в F1 с 2007 года.
Ducati, возглавляемый техническим гуру Джиджи Даллинья, руководил гонкой MotoGP по развитию с 2022 года, и, хотя Ferrari, по -видимому, удерживает преимущество над своей конкуренцией в начале текущей эпохи правил F1 в 2022 году, он был перестроен Red Bull и Макларен в тот период.
Но между этими двумя командами также есть некоторые сходства, хотя и соревнуюсь в разных дисциплинах.
СМОТРЕТЬ: Гамильтон на трассе в Ferrari!
Смешанные приемы
В наибольшей степени прием Гамильтона был положительным, с явкой фанатов для его первой поездки на автомобиле Ferrari F1 свидетельствует о том, насколько хорошо он был получен.
Тем не менее, было также две цифры, которые критиковали решение Ferrari подписать 40-летнего.
Бывший босс Ferrari Mattia Binotto заявила, что не подписал бы Гамильтон, если бы он все еще был ответственен, в то время как бывший водитель F1 Ральф Шумахер был среди прочего, кто также критиковал этот шаг.
Тем временем Дукати признал, что он также столкнулся с «разобщающей» реакцией в Италии, чтобы прибыть Маркес в команду. Команда заявила, что прием был смешан, поскольку он выбрал Маркеса, а не Хорхе Мартина, чтобы он был партнером по команде Франческо Багдаии.
Маркес был шипучком на стороне Дукати в прошлом и ранее считался врагом.
С более широкой итальянской точки зрения, это взорвалось в его горькой вражде с Валентино Росси в 2015 году, когда он обвинил Маркеса в попытке помочь коллегу-испанцу Хорхе Лоренцо (товарища по команде Росси в Yamaha) в титульном бою. Пара пришла на удары в Малайзии, и мир никогда не был полностью восстановлен.
Образцы на трассе с Марком Маркесом и Франческо Багнайей, Ducati Team
Фото: Ducati Corse
В более поздние времена Маркес победил Андреа Довизиосо в их титульных битвах между 2017-19 годами до начала эры господства Дукати, что привело к тому, что Маркес признать, что не может победить их с Хондой, так что в 2024 году с ходом Грини.
Теперь он изменил стороны, ему также нужно будет изменить некоторые мнения.
Оба имеют смысл доказать
Гамильтон разорвал связи с Mercedes, потому что он чувствовал, что Ferrari предложил ему лучший шанс выиграть восьмой титул чемпиона мира, в то время как Маркес присоединился к Ducati, чтобы ездить на конкурентном велосипеде.
Британский водитель доказал, что у него все еще есть скорость в прошлом сезоне с двумя его победами в Сильверстоуне и Спа, в то время как Маркес прошел сильный сезон с Грини с тремя победами в Арагоне, Мисано и Филиппе-острове-первый из тех, кто закончил 1000-дневное ожидание Для очередной победы MotoGP, преодолевая опасные для карьеры травмы.
Не заблуждайтесь, и Гамильтон, и Маркес способны добавить к подсчету заголовков в этом сезоне и стремятся доказать, что их соответствующие сомневающиеся не так.
Управление является ключевым
Это первый раз с 2014 года, когда у Ferrari есть два четких драйвера номер один. В то время это было недолгое партнерство с одним сезоном Фернандо Алонсо и Кими Райкконен.
Вместе они доставили невыносимое возвращение очков, когда Ferrari закончил сезон на четвертом месте на чемпионате. Предостережение заключается в том, что это был первый сезон для гибридной эпохи, в котором доминировал Мерседес и Гамильтон.
Льюис Гамильтон, Mercedes-Amg F1 Команда, Чарльз Леклерк, Scuderia Ferrari
Фото: Стивен Ти / Motorsport Images
То, как Чарльз Леклерк принимает Гамильтон, входящий в команду, будет ключевым. Ferrari был сформирован вокруг Monegasque, а Гамильтон — посторонний.
Однако, судя по реакции на его дебютный запуск, у него есть шанс затмить Leclerc с точки зрения профиля, что может повлиять на внутреннюю политику команды.
То же самое можно сказать и о Дукати. Наличие Багнаиа, двухкратного чемпиона мира MotoGP, и его ближайшего соперника в одной команде, возьмет на себя какое-то управление.
Багная и Маркес тоже имеют предыдущую историю. Они столкнулись в Португалии в прошлом году, и есть каждая вероятность, что они снова столкнутся, когда они сражаются за победы.
Это новая территория для Ducati, которая должна будет найти способ сохранить мир и обеспечить справедливую гонку.
В то же время, как Ferrari, так и Ducati греются в рекламе и позитивной волне продвижения по службе.
Однако, как только сезон начнется, цвет лица, вероятно, изменится, и то, как они управляют своими соответствующими гонщиками, будет иметь решающее значение.
В этой статье
Бен Хант
Формула 1
Motogp
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts