Партнерство по бренду года — это награда, которая признает бренд, который очень эффективно использовал платформу для автоспорта для передачи сообщения о своем бренде и повысить ценность команды, драйвера или серии, с которой она сотрудничает.
Активация спонсора победителя продемонстрирует высокий уровень творчества, масштаба и исполнения и будет объявлена в AutoSport Awards в Лондоне 29 января.
Следующие бренды были включены в шорт -лист награду.
Michelob Ultra X Williams Racing
В нынешнем мире мультимедийных и социальных платформ большинство партнерских отношений будут включать видеоконтент в рамках их активаций.
Тем не менее, Микелоб и Уильямс разработали почти один часовой особенный, поскольку «круг легенд» использовал передовый ИИ и машинное обучение, чтобы представить, каково это-наступить чемпионов мира F1, которые ранее ездили на Уильямс друг против друга.
Затем водитель-Уильямс Логан Сарджант мчался на 12 кругах Сильверстоуна против Алена Проста, Дженсона Баттона, Найджела Манселла, Джака Вильнеува, Деймона Хилла и Марио Андретти, и событие получили 4,5 миллиарда впечатлений, когда сдались 19 миллионов зрителей, когда видео проходило в прямом эфире.
Похваленная судейской группой за «отличное использование ИИ» и «сильную связь» с продуктом, усилия и приверженность проекту также были оценены.
Peroni Blue лента 0,0% x Ferrari стабильная
В январе Peroni Nastro Azzurro 0,0% стал командным партнером Ferrari и начал выделить свою новую сделку из толпы.
Активация была разработана как «Суперкубок-момент», запланированный до начала сезона Формулы 1 2024 года, чтобы заполнить лишную ливню нехватки гонок для поклонников Ferrari-Tifosi.

Фото: Peroni Nastro Azzurro 0,0% x Scuderia ferrari
Известный своей страстной поддержкой, и поэтому Перони сделал беспрецедентный шаг к ребрендинге, с 2024 бутылками «Тифоси Настро Аззрурро», выпущенных и запущены в фильме в стиле ограбления, с участием Чарльза Леклерника и Карлоса Сейнса, а также командного директора Фреда Вассера.
Результатом стала аудитория в 2,1 миллиарда и рекордные коммерческие результаты для Peroni Nastro Azzurro 0,0%, причем кинематографический фильм получил более 20 миллионов просмотров.
Партнерство сделало шорт -лист после того, как впечатлил судьи, «используя таланты Ferrari», а также «творческий, амбициозный и эффективный в продажах»
Saudia x Newcastle United
Саудия использовала два из своих наиболее узнаваемых партнерских отношений в перекрестном спорте-«секретный драйвер».
В приключении были представлены автомобиль Formula E Gen3, а также трех футболистов Премьер -лиги из «Ньюкасл Юнайтед», приспособленными 100 их верными сторонниками с автомобилем, проезжающим через знаковые места по всему городу.

Фото: Saudia X Newcastle United
Контент был живым в 18 странах, и в счетах Саудовской, Формулы Е и Ньюкасла Юнайтед был опубликован как на английском, так и на арабском, и в социальных сетях.
«Секретный драйвер» достиг 24 миллиона показов и 15 миллионов просмотров видео, достигнув цели значительного усиления видимости Саудовской Аравии на международной арене.
Панель подчеркнула «очень креативный бренд» и «эффективную» доставку сложного повествования.
Visa Cash App x vcarb
Пробегая по Гран -при Майами, команда Visa Cash App RB Formula One управляла специальной ливреей на основе карты Cash App Visa Chameleon.
Автомобиль хамелеона был обнаружен в режиме реального времени с использованием активации vCARB Wash, поворота на классической американской автомобильной стирке. Активация была открыта на гоночных выходных, предлагая эксклюзивные льготы для держателей карт для карт в приложении, включая футболки на заказ, подарочные наборы автомойки, ювелирные изделия и коктейль-бар.

Фото: Visa Cash App x vcarb
Активации партнера вне трека также использовались в выходные дни, когда Хьюго, Тюдор и Пиквадро предлагали специальные продукты для фанатов.
После активации Visa Cash App заработало 43 000 новых последователей в социальных сетях и произвело 1,3 миллиарда впечатлений.
При оценке приложения Visa Cash судьи отметили, что активация была «прекрасно выполнена» и широко использовала активации на таком популярном рынке.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts