Porsche Formula E Drivers Pascal Wehrlein и Нико Мюллер присоединятся к линейке заводской Penske Factory производителя немецкого производителя для Spa Round World endurance Championship в следующем месяце.
Царящий чемпион мира FE Wehrlein был разработан, чтобы управлять одним из обычных Porsche Penske Motorsport 963 LMDHS в спа-салоне 6 часов 10 мая перед его дебютом в Le Mans 24 часа в дополнительной записи PPM Hypercar для WEC Double-Points в июне.
Порше-контрактный Мюллер, который был помещен в команду Andretti для кампании FE 2024/25, входит в состав Hypercar, потому что он был назван резервным водителем для отряда PPM из трех автомобилей в Le Mans.
Wehrlein поделится записи № 6 с чемпионатом водителей WEC 2024 года Laurens Vanthoor и Кевином Эстером в SPA, в то время как бывший водитель Peugeot Hypercar Muller вернется в серию, чтобы гонку № 5 вместе с Майклом Кристенсеном и Жюльеном и Лауэром.
Возможность для Верлеина и Мюллера получить опыт гонки 963 в WEC до того, как Le Mans возник, потому что PPM уменьшилась в своем списке водителей LMDH на 2025 год.
Мэтт Кэмпбелл и Матье Джаминет, которые соответственно участвовали в № 6 и № 5 в раундах Катара и Имолы Век в этом сезоне, не будут доступны, потому что они участвуют в чемпионате IMSA SportScar с американской рукой PPM и будут дежурными в Лагуна -Сека на выходных SPA.

#6 Porsche Penske Motorsport Porsche 963: Кевин Эстр, Лорен Вантур, Мэтт Кэмпбелл
Фото: sthomem fahath
Они вернутся в команду WEC для Le Mans 14/15 июня, но они не планируется участвовать в гонках на шестичасовых мероприятиях в Interlagos, Austin и Fuji, когда PPM будет управлять двумя водителями только в каждой из его пары 963-х годов.
Верлейн дебютирует в Ле -Мане в третьей части PPM вместе с Ником Тэнди и Фелипе Насром.
Объявление Wehrlein для SPA в пятницу через краткие посты на X и WhatsApp появились после того, как PPM оставил дверь открытой на прошлых выходных в Imola WEC -раунде, чтобы он дебютировал в серии.
Команда также отказалась подтвердить в Италии, который будет выступать в качестве резерва, роль, заполненная Кэмпбеллом и Дейном Кэмероном в 2023 и 24 годах соответственно.
Верлейн сказал: «При подготовке к Ле -Ману, очевидно, первый класс я могу отпраздновать свой дебют в WEC в SPA -FrancorChamps и узнать, как работает PPM еще раньше — каждый конкурентный километр с ценой Porsche 963.
Мюллер добавил, что он был «супер -счастливым, чтобы поддержать PPM в качестве официального резервного водителя в Ле -Мане — хотя, конечно, я надеюсь, что мне не понадобится».
И Верлейн, и Мюллер уже участвовали в 963, соответственно, ездив в Дейтоне 24 часа и 12 часов с 12 часами с командой JDC-Miller Motorsports Customer.
Они оба участвовали в подготовке Porsche Pre-Le Mans, участвующие в 32-часовом тесте на выносливость в трассе Арагона в Испании в марте.
В этой статье
Гэри Уоткинс
WEC
Формула E.
Нико Мюллер
Паскаль Верлейн
Porsche Team
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts