ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Pecco Bagnaia «супер джентльмен» во время битвы за подиум


Педро Акоста аплодировал спортивному мастерству Франческо Багдаиа во время борьбы за третье место в Гран -при MotoGP Гран -при Арагона.

Поверхность дорожки с низким уровнем сцепления моторики помогла KTM маскировать некоторые недостатки своего велосипеда RC16 в эти выходные. И Acosta, и Brad Binder на заводских машинах, а также Maverick Viñales’s Tech3, смешанные в топ -10 повсюду, с Acosta, угрожающим повторение прошлогоднего подиума на трассе Арагона.

После сильной гонки спринта, в которой появилась Акоста на бычьем пятом месте, испанец стал лучше в главной гонке, чтобы финишировать четвертым. В течение более длительного периода казалось, что он мог даже вырвать последнее место на подиуме от Багнаиа, но двукратный чемпион MotoGP удалось разместить достаточно места между ним и оранжевым мотоциклом.

Тем не менее, Acosta полностью наслаждался своими костями с заводским гонщиком Ducati. «Бой был невероятным,« Pecco » — супер джентльмен», — сказал он. «Он довольно чист на трассе. Я думаю, что это была хорошая битва, даже когда я пытался заставить его немного широко обойтись, он заставил меня в последнем углу, чтобы немного широко обойтись. Я действительно наслаждался [the battle] с ним! «

Pecco Bagnaia «супер джентльмен» во время битвы за подиум

Francesco Bagnaia, Ducati Team

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images

Акоста была примечательно в сетке за то, что он был единственным гонщиком, который выбрал твердый комплекс шин на передней части своего KTM. Он утверждал, что это было правильное решение.

«Это был правильный выбор», — сказал Акоста. «У меня вчера было много проблем с блокировкой. Если честно, я не хотел, чтобы это случилось снова, больше, чем все. Потому что вам нужно понять, что я парень, который, возможно, нуждается в большем количестве передней шины, может быть, больше похоже на стиль Брэда, чтобы идти быстро — и вчера [the braking] Знаете ли меня, что заставило меня инвалидно? Для этого я иду за твердым, это правда, что требуется один или два круга, чтобы согреться, чтобы чувствовать себя нормально, но шина после этого была фантастической. Я очень доволен своим выбором ».

У Биндера был менее успешный день, чем у его товарища по команде, занимая пятую позицию, а также выглядел как угроза для подиума, когда он ушел и ушел из гонки. Тем не менее, он все еще был относительно доволен выступлением велосипеда.

«Я не вращался с линии», — начал Биндер. «Все шло нормально, согласно плану, и я только что потерял фронт в очереди 3, и когда я потерял его, я подумал:« Что, черт возьми, случилось? ».

«Когда я вернулся в коробку, я посмотрел на данные: у меня было меньше скорости, меньше тормоза и меньше передней нагрузки на передней шине — так что это немного сложно, потому что каждый раз, когда я уверен в фронте, я чувствую, что это более или менее там, это имеет тенденцию сдаваться на меня немного. Не идеально.

«Мне нужно взять позитивы с выходных. Каждый раз, когда я чувствовал себя хорошо, и я смог собрать время на круге, я был более или менее в миксе. Если мы сможем удержать спектакль с этих выходных, все может стать только лучше».

Фотографии от Aragon GP — гонка

В этой статье

MACIEJ HAMERA

Motogp

Франческо Багдая

Педро Акоста

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник