Ведущий гонщик KTM MotoGP Pedro Acosta признал, что ему нужно привести к тому, что его езда в квалификации после того, как многообещающие выходные Гран -при Венгрии были сорваны насильственную аварию.
В то время как велосипед KTM сделал шаг вперед в течение последних двух гоночных выходных, Acosta, возможно, была виновна в том, что он был в квалификации на их обоих.
В Балатон -парке он был единственным человеком, который, скорее всего, бросил вызов Марку Маркесу на поул -позиции, несмотря на аварию в пятницу. Но его ошибка в субботу — которая произошла еще до того, как он даже установил колен «банкира» — видел, как он выстроился седьмым.
Это, в свою очередь, поставило его в отличное положение, чтобы быть пойманным в спринтерской гонке в ближнем бою в первом углу. Он также упал позже в гонке и закончился 17 -м.
Однако в воскресенье он проехал чистый первый круг и пробил четвертый. К концу он пробился на второе место — но будет удивляться, что могло бы быть без страшной квалификационной неудачи.
Но выходить за пределы пределов, когда обещание полюсов и побед является реальным, является то, что Акоста знает, что он должен избежать продвижения вперед.
«В пятницу все было довольно легко, а затем в субботу было действительно катастрофой, вы знаете», — сказал Акоста. «Иногда мне нужно немного остыть и попытаться сохранить нормальный результат. Потому что я думаю, что на этом пути квалификация далеко от первого ряда была скорее гандикапом, чем [anything else]Полем
« [weekend] не хватал немного опыта [on my part]Полем Как я уже сказал, в эту субботу [I should not have made] беспорядок, который я создал.
«[What’s missing on] Моя часть — быть немного спокойной ».

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Акоста сказал, что он доволен окончательным результатом в воскресенье, рассмотрено все обстоятельства.
«Я имею в виду, мы должны быть счастливы после того, как механика должна была [build] Два новых велосипеда из этих двух аварий, которые у меня были в пятницу и субботу, — сказал он, — но вы не всегда можете поверить, что возвращение спасет выходные.
«В любом случае, я думаю, что мы должны быть довольны нашими выходными и как KTM улучшает каждую гонку.
«Обновление Aero, которое они принесли [the last race in] Австрия очень помогла. Теперь велосипед более спокойный. Это немного легче ездить, и наверняка у нас есть больше места, чтобы совершить ошибки.
«Раньше проблема заключалась в том, что если вы совершили небольшую ошибку, вы уже были на полу. Мы поправляемся в этом».
В то время как Акоста продолжал тратить свою долю времени на земле в Венгрии, похоже, что последние аварии были случаем, когда они слишком сильно подталкивали, а не отсутствие отзывов от велосипеда.
Его первый шанс увидеть, чего может достичь велосипед с немного более осторожной катание на квалификации, будет на Гран -при Каталон через две недели.
Фотографии от венгерского врача — гонка

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях

Венгерский GP — воскресенье, на фотографиях
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts