ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Педро Акоста жалобы — это больше, чем просто предупреждение для KTM


Пивоваренный конфликт между Хорхе Мартином и Апреей был горячей темой на выходных Британского Гран -при в Сильверстоуне. Но в то время как эта сага продолжает доминировать в заголовках и перемешивать спекуляции по всему загону MotoGP, другая сюжетная линия может вскоре привлечь внимание внимания.

Прочитайте также:

Судя по тому, что развернулось в Сильверстоне — как на трассе, так и в пресс -комнате — Педро Акоста и KTM могут стать следующим Законом о заголовке.

Хотя натяжение между гонщиком и производителем еще не закипило, недавний сдвиг Акосты убедительно указывает на то, что собираются штормовые облака.

Акоста закончил шестой британского GP-свой второй лучший результат в воскресенье в этом сезоне, за его четвертым местом на предыдущей гонке во Франции. Это, однако, было затронуто дождем и далеко не надежным контрольным показателем-и наездник из Мазаррона закончил это на 29 секунд позади победителя Иоганна Зарко.

В Сильверстоуне разрыв победителя Марко Бецццокки был всего семь секунд — ближайшая акоста еще не достигла конечных темпов. Но эта гонка также пришла с оговорками, особенно тот факт, что ни один из шести дукати не выбрал лучшую мягкую переднюю шину Acosta.

Педро Акоста жалобы — это больше, чем просто предупреждение для KTM

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Фото: KTM изображения

Двукратный чемпион мира в Moto3 (2021) и Moto2 (2023) покинул событие, выразив свое разочарование в RC16, велосипеде, который, по его словам, «не хватает сцепления других».

Помимо указывания слабостей его нынешней машины, Acosta также упоминал о шагах, сделанных соперниками, хотя следует отметить, что японские фабрики в настоящее время пользуются уровнем тестирования и уступок развития, которых нет KTM.

«Я слышал, как Ямаха принес новое шасси, взял полюс и мог выиграть гонку», — сказал человек, которому в воскресенье исполнилось 21 год.

Помимо снайиперта, дальнейшие заявления стали не похожи на жалобы и больше похоже на завуалированное предупреждение — если не прямая угроза.

«Я не принимаю эту ситуацию, и у меня нет терпения. Возможности приходят только один раз, и я не буду ждать вечно, чтобы стать чемпионом мира. Мне нужна помощь с фабрики.

«Вы только молоды, пока не нет», — сказал он, прежде чем явно ссылался на свой контракт, который был продлен всего год назад. «У меня есть еще один год в моей сделке, но на этой неделе я ясно дал понять: мне нужна помощь. Я не хочу приходить на гонки, чтобы сжигать топливо.

«Я все еще верю в этот проект. И я не говорю о победе в чемпионате в этом году или в следующем, но, по крайней мере, чувствую, что борюсь за что -то. Я подписал эту сделку, чтобы бороться за титул — даже если я в итоге проиграл [that fight].

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Педро Акоста, Red Bull KTM Factory Racing

Фото: Motogp

KTM находится в режиме пожаротушения в течение нескольких месяцев, имея дело с одним кризисом за другим, до такой степени, что иногда кажется, что вся операция находится под осадой.

До прошлой недели очень финансовая жизнеспособность компании была неопределенной. Инъекция в размере 600 миллионов евро от Bajaj — одного из крупнейших заинтересованных сторон группы вместе с бывшим генеральным директором Стефаном Пьером — купил некоторое время, хотя еще неизвестно, сколько из этого столица будет протопить до подразделения KTM MotoGP. Motorsport.com понимает, что индийский конгломерат даже вообще рассматривал в последние недели выброс из чемпионата.

Но долгосрочные перспективы, особенно с новыми техническими правилами, установленными на 2027 год, и неизбежного поглощения Liberty Media в качестве промоутера серии, кажутся достаточно многообещающими, чтобы сохранить программу KTM MotoGP на плаву. Один из основных вопросов, который, возможно, потребуется ответить, заключается в том, будет ли бренд масштабироваться в одну фабричную команду и искать покупателя для его слотов Tech3.

Для Acosta, конечно, простого выживания программы недостаточно. Он хочет то, что ему было обещано: инструменты для борьбы на фронте. Это то, что KTM просто не может предложить в настоящее время. Как и Aprilia, он цепляется за условия существующего контракта со звездным гонщиком.

Как бы вы ни смотрели на это, ситуация сложна. Со стороны KTM потеря акосты немыслимо — он его краеугольный камень на будущее. Однако с точки зрения Акосты, продолжая в этом состоянии разочарования несостоятельно.

Ему, конечно, не хватает женихов. Motorsport.com понимает, что VR46 входит в число команд, которые наиболее хотят приветствовать его — вероятно, с 2026 года. Это, конечно, зависит от того, можно ли найти способ, который можно было бы ранее прекратить контракт Acosta KTM, что не будет легким подвигом. Особенно учитывая, что почти наверняка его сделки не хватает той положения о выпуске, найденной в контракте Мартина с Aprilia.

Именно благодаря именно такому пункту, согласованному агентом Мартина Альбертом Валерой, который также представляет Acosta,-гонщик Мадрид смог расстаться с KTM в 2020 году и дебютировать в MotoGP с Pramac Ducati в следующем году. В ответ на этот эпизод KTM значительно ужесточил условия контракта, чтобы избежать повторения.

«Я не буду комментировать ситуацию с Мартином и Апреей», — сказал директор KTM Motorsport Pit Beirer журналистам в Silverstone за несколько часов до того, как Acosta обнародовал свою недовольство. «Я не разговаривал с ними. Мы довольны нашей командой, а наши гонщики не на рынке в следующем году».

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник