Путешествие Cadillac на стартовую решетку Формулы-1 в 2026 году достигло еще одной вехи: впервые он лично выехал на трассу, когда постоянный пилот Серхио Перес сел за руль Ferrari SF-23 в Имоле.
Cadillac, которая в следующем году станет 11-й командой Формулы-1, долгое время проводила симуляционные работы со своими пилотами-разработчиками и недавно смогла включить в свой рабочий процесс гонщика Переса 2026 года.
Но из-за отсутствия действующего стандартного автомобиля команда до сих пор по большей части застряла в виртуальном мире. Теперь ситуация изменилась, когда команда заключила сделку со своим поставщиком силовых агрегатов Ferrari о предоставлении в аренду двухлетнего Ferrari SF-23, который соответствует правилам Формулы-1 по тестированию предыдущего автомобиля.
В среду 30 членов команды Ferrari помогли примерно 20 участникам Cadillac переехать в пит-боксы 16 и 17 в Имоле. Ветеран Формулы-1 из Мексики Перес будет управлять автомобилем в карбоновой окраске в течение двух дней. Впервые машину 2023 года протестировал тест-пилот Ferrari Артур Леклер во Фьорано во вторник.
В беседе с Autosport на недавнем Гран-при Сингапура руководитель команды Cadillac Грэм Лоудон сказал, что цель аренды Ferrari заключалась главным образом в том, чтобы дать его команде первую возможность начать совместную работу в реальной гоночной среде и дать команде практическую практическую практику на болиде Формулы-1 текущей спецификации для отработки процедур.
Первое изображение Серхио Переса за рулем Ferrari SF-23 Cadillac в Имоле.
Фото: Якопо Рава
«На самом деле, нынешние командные испытания — это то, что нас интересует. Мы хотим использовать автомобиль, потому что во всех упомянутых нами симуляциях мы пытаемся сделать его максимально реалистичным», — сказал Лоудон.
«Я думаю, что все немного ошибочно обеспокоены тем, что каким-то образом мы можем получить преимущество, тестируя чужую машину или что-то в этом роде. Но мы тестируем не машину, мы тестируем людей.
«Да, мы стремимся получить преимущество, но не от машины. Преимущество, которого мы хотим, заключается в том, чтобы наши механики имели тот же опыт, который все механики на этом пит-лейне получают каждый день, работая с каждой машиной».
Он добавил: «Механикам необходимо привыкнуть к мышечной памяти управления автомобилем Формулы-1. Вы должны уметь наклеивать покрышки на шины, а затем есть только размер автомобиля, тепло, которое исходит от него, и их присутствие».
Коллеге Переса по 2026 году Валттери Боттасу придется подождать дольше, чтобы приступить к исполнению роли в «Кадиллаке», а финн по-прежнему привязан к «Мерседесу» в качестве резервного пилота до конца сезона 2025 года.
Серхио Перес, Cadillac Racing
Фото: Якопо Рава
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com




