ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Перес объясняет, как автомобиль Red Bull F1 становится «неизбежно» и обвиняет в средствах массовой информации в давлении


Новый драйвер Cadillac Formula 1 Серджио Перес, безусловно, звучит оправданным, когда дело доходит до его времени в Red Bull.

Перес был сброшен в конце прошлого сезона после четырехлетнего пребывания в качестве товарища по команде Макса Ферстаппена, во время которого он был последовательным финишером подиума, пока его выступление не рухнуло вскоре после начала кампании 2024 года.

Перес боролся с пиковым автомобилем Red Bull F1, который соответствовал превышению предпочтений Верстаппена, и команда не сделала его достаточно стабильной для любого другого водителя, чтобы эффективно справиться с этим.

Учитывая трудности Пьера Газли и Алекса Альбона перед ним, Перес чувствует, что трудности Лиама Лоусона и Юки Цуноды в этом году восстанавливают свою репутацию и устанавливают свой статус самого конкурентного партнера Ферстаппена со времен Даниэля Риччиардо в 2010-х годах.

«Это только вся динамика команды», — сказал мексиканцы Sky Sports. «Очевидно, что у них есть уникальный талант с Максом. Второго водителя очень трудно адаптироваться к автомобилю.

«Это очень уникальный автомобиль, очень уникальный стиль вождения, который мне удалось, я бы сказал, чтобы выжить на протяжении многих лет. Но это сложно, и это так, как это работает, вы знаете, и вы видели его с отличными водителями незадолго до моего времени или даже после моего времени.

Перес объясняет, как автомобиль Red Bull F1 становится «неизбежно» и обвиняет в средствах массовой информации в давлении

Серхио Перес, Red Bull Racing

Фото: Pleor: Bull Content Pool

«Я думаю, что Юки и Лиам, они набрали около пяти очков или что -то в этом роде [seven points, actually]Полем Так что это очень, очень сложно, очень сложно. И они фантастические драйверы, вы знаете, но это так, как это нужно. Это просто уникальный стиль вождения.

«Иногда я мог справиться с этим, я мог адаптироваться к этому, но как только появилась переменная с дождем, с ветром или чем -то в этом роде, она просто стала неизбежной.

«А потом вы начинаете делать ошибки один за другим, вы теряете уверенность — но мысленно я был очень сильным, и поэтому я выжил там так долго, потому что у меня было большое давление, и многие из вас, ребята, ребята [journalists] были на меня. И теперь вы понимаете работу, которую я выполнил в этой машине и в этой команде ».

Помимо раскопок в средствах массовой информации водителя, у которого была серия без подиума в 18-х гонках в автомобиле, получившем чемпионат, и 1-29 отборочный рекорд против Verstappen, Перес также сообщил, что, когда стал ясно, что я собираюсь покинуть Red Bull ».

Но есть ли какая-то опасения, что 35-летний ветеран мог снова бороться с возвращением F1, особенно в контексте новых правил? Напротив, Sky Sports раздала комментарии от Paddock Stalwart Pat Symonds, ныне исполнительного консультанта по инженерии Cadillac, заявив, что правила 2026 года, которые он считает ближе к 2021 году, чем автомобили F1 нынешнего поколения, лучше подойдут Пересу и согнутую Льюису Гамильтону.

«Эта эпоха автомобилей, в которой мы сейчас находимся с автомобилями наземного эффекта, это было сложно»,-признался Перес. «С Льюисом, вы видели это, он проделал огромную работу в Mercedes, когда у них не было конкурентоспособного автомобиля. Я думаю, что для него в конце эпохи, чтобы менять команды, и приспосабливание было сложно, но, очевидно, это фантастический драйвер, и наверняка он выяснит.

«Мы видели это с множеством разных водителей, что все дело в адаптации автомобиля к стилю вождения, что иногда это требуется немного больше, чем другие. Я преуспел в предыдущие эпохи, поэтому я ожидаю, что новые правила подойдут к моему стилю».

Прочитайте также:

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник