Peugeot стремится построить новый гиперкар Ле-Мана в рамках долгосрочной приверженности мировому чемпионату на выносливость.
Известно, что французский производитель открыл диалог с правителями, автомобильным клубом De L’Ouest и FIA, о замене 9×8, который появился во второй половине WEC 2022 года, а затем перенес крупный капитальный ремонт в прошлом сезоне.
Планы Peugeot по новой LMH, скорее всего, в 2027 году появились после того, как высшая медь от материнской компании Stellantis подчеркнула, что он находится в классе Hypercar WEC в обозримом будущем.
Новый генеральный директор Peugeot Ален Фави настаивал на том, что Peugeot будет соревноваться в WEC «за долгосрочный».
Босс Stellantis Group Motorsport Jean-Marc Finot, который подтвердил, что нынешняя обязательства Peugeot доходит до конца 2026 года, добавил, что «очень вероятно, что мы будем продолжать [in the series]”
Favey не уточнит, что в долгосрочной перспективе для марки, которая имеет богатую историю в гонках спортивных автомобилей, включая три победы в Ле-Мане 24 часа.
«Мы здесь, чтобы продемонстрировать силу бренда в течение длительного периода», — сказал он.

#94 Peugeot Teleperniers Peugeot 9×8: Loic Duval, Malthe Jakobsen, вещество Vandoorne
Фото: Пол Фостер
«Мы ищем пошаговые улучшения, которое приведет к успеху: наше желание — оставаться в чемпионате, пока мы не достигнем той деятельности, которое, по нашему мнению, соответствует нашим ожиданиям».
До сих пор Peugeot не смог выиграть гонку и зарегистрировал только два подиума, один с оригинальной версией его LMH в Monza 2023 и один на Bahrain в прошлом году с автомобилем, известным как 9×8 2024.
Он внесла оптовые изменения в автомобиле в соответствии с правилами Evo Joker, которые предназначены для ограничения развития и контроля затрат в гиперкаре.
Эти обновления должны быть подписаны регламентами, и, похоже, что если Peugeot хочет вызвать пункт в правилах, позволяющих совершенно новой автомобиле на жизненном цикле LMH, это потребует того же официального одобрения.
Peugeot отказался быть нарисованным, однако, если его долгосрочный план может включать разработку нового LMH, чтобы воспользоваться продолжением срока службы нынешних правил гиперкара.
Они подтверждены до конца 2029 года после двухлетнего продления, объявленного на этот раз в прошлом году, но, по-видимому, вероятное продление категории Hypercar будет объявлено в Le Mans на следующей неделе на традиционной пресс-конференции ACO накануне 24 часов.

#94 Peugeot Teleperniers Peugeot 9×8: Loic Duval, Malthe Jakobsen, вещество Vandoorne
Фото: AG фото — Даниэле во время
Оливье Яннонни, технический директор Peugeot Sport, сказал: «Мы не хотим обсуждать нашу техническую стратегию. Это в значительной степени зависит от правил, которые будут двигаться в какой -то момент».
Но он указал, что производительность текущей версии 9×8 все еще улучшается, заявляя в заявлении Peugeot’s Pre-Lean Mans, что она остается на «восходящей траектории».
Финот предположил, однако, что Peugeot по -прежнему нарушается на этапе проектирования 9×8 в результате изменений в правилах.
Они были вызваны процессом конвергенции, который последовал за объявлением в январе 2020 года категории LMDH в качестве второго маршрута в отделении гиперкара.
«Было бы справедливо иметь возможность адаптировать машину», — сказал он.
«Если вы сравниваете автомобиль, который был разработан в начале — если вы помните все изменения правил — с новичком, входящим в 2026 или 27 лет, легче разрабатывать автомобиль с замороженными правилами, чем с правилами, которые мы должны были адаптироваться».
Этот сдвиг в течение 2020 и 21 года в конечном итоге заставил Peugeot представить 9×8 2024 в раунде Imola в апреле прошлого года.

#93 Peugeot TotalEnergies Peugeot 9×8: Пол Ди Реста, Миккель Дженсен, Жан-Эрик Вернь
Фото: JEP / Motorsport Images
9×8 второго поколения представляет собой изменение концепции на оригинале и включает в себя обычное заднее крыло, в отличие от его предшественника.
9×8 был разработан для проведения колес и шин одинакового размера во всем округе в соответствии с оригинальными правилами LMH, но он следовал за движением Toyota, сделанной с его гибридным LMH GR010 на 2022 год, заменив на более крупные задние шины и более узкие линейки.
И Toyota, и Peugeot утверждали, что они были скомпрометированы за счет снижения минимального веса в LMH, чтобы привести его в соответствие с LMDH.
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts