ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

PiaSstri Heads McLaren 1-2 в качестве столкновения с Расселом сталкивается с Расселом


Оскар Пиастри привел Ландо Норриса домой, чтобы вручить Макларена победы 1-2 на Гран-при F1, в то время как Макс Ферстаппен был понижен до 10-го числа, увидев Ред в битве с Чарльзом Леклерком и Джорджем Расселом.

Пиастри вел с полюса в 1 -й повороте, в то время как Ферстаппен прыгнул Норриса, погрузившись в внешнюю часть второго McLaren.

Позади них была интенсивная битва между автомобилями Ferrari и Mercedes, когда Льюис Гамильтон вышел вперед, и седьмой начало Leclerc вскоре проезжает, а также занял четвертое и пятое. Вскоре команда была приказана мимо Гамильтона, поскольку британец боролся с отсутствием задней ручки.

Верстаппен не мог продолжать в номинации долго, хотя, когда Норрис Бризил мимо голландца на 13-м круге на ход. В этот момент разрыв Норриса его ведущему товарищи по команде вырос до пяти секунд, разрыв Норрис не смог уменьшить до первого раунда Pitstops.

Верстаппен ответил, сделав ранний Pitstop для еще одного набора мягких шин, шина составьте все, что все запрещает своему старскому товарищму по команде питлана Юки Цунода, с которой начали гонку.

С преимуществом свежей резины в гонкой в ​​Барселоне, Ферстаппен быстро подрезал Норриса, и после того, как оба Макларена, пробившиеся вокруг 22 и 23, голландец появился в сетевом лидере, хотя и с важным дефицитом жизни шин.

Верстаппен был вокально разочарован отсутствием сцепления Red Bull, составляемого проблемами сцепления, поскольку он быстро преобразовался из стратегии двух в три остановки, чтобы еще раз опуститься за McLarens.

PiaSstri Heads McLaren 1-2 в качестве столкновения с Расселом сталкивается с Расселом

Ландо Норрис, Макларен, Оскар Пиастри, Макларен, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Стивен Ти / Изображения LAT через Getty Images

Этот второй набор Softs позволил четырехкратному чемпиону мира остаться в миксе, проникновение на Норриса, занявшего второе место, который страдал от фронта-левой шины, но все же удалось сохранить разрыв в своей конюшне-товарищах по команде. На полпути Пиастри лидировал из Норриса на четыре секунды, с Ферстаппеном еще на две секунды. Леклерк был одиноким четвертым, за которым последовал сражающиеся Гамильтона и Рассел.

Ферстаппен продолжал набирать обороты на Норрисе, пока его среды не прошли лучшее, и оба Макларена начали повышать свой темп. Последний рулон голландца в кости был еще одной попыткой подрезки с третьей пит -стопом для использованных лозунков, но оба McLarens ответили собственными остановками, чтобы сохранить три лучших позиция, как они были.

Стражая мимо переплетения Алонсо, Лоусона и Бермана, гонка была нейтрализована для Андреа Кими Антонелли из Мерседеса, которая ушла с очевидной технической проблемой, чтобы выявить полную машину безопасности.

Большинство водителей снова вошли — делая три остановки для McLaren и четыре для Verstappen — с ведущим водителем Red Bull, который был встревожен тем, что его посадили на гораздо более медленные жесткие шины, не оставшиеся других шин.

Верстаппен наказал после драки с Расселом

На перезапуске на коленях 62, огромная задержка после того, как позволил ускорить автомобили, разоблачить себя, Пиастри контролировался от Норриса спереди.

Тем временем у Верстаппена был огромный резервуар из последнего угла, в котором он потерял импульс, чтобы позволить Леклерку прыгать вперед, когда пара обменяла взгляд на прямую. Верстаппен все еще боролся на твердых шинах в 1 -й повороте, когда Рассел бросился по внутренней стороне, а Верстаппен вышел на дорогу побега.

Оскар Пиастри, Макларен, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Оскар Пиастри, Макларен, Макс Ферстаппен, Red Bull Racing

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images через Getty Images

Ферстаппен пошел Берсерка, когда ему сказали, чтобы Рассел прошел мимо своего инженера по гонкам, и после того, как он, по -видимому, вернул позицию в 4 -й ход, тогда он выглядел так, как будто он утомил Мерседес с умышленно, инцидент, который затем расследовал стюарды.

На передней части Пиастри привел Норриса домой на 2,4 секунды, чтобы одержать пятую победу в сезоне 2025 года, расширив свое стройное лидерство чемпионата на Норрисе до 10 очков.

Leclerc занял последнее место на подиуме перед Расселом и Ферстаппеном, но тогда Red Bull Man получил 10-секундную штраф, который упал его до 10-го.

На заднем плане Нико Халкенберг был блестящей пятой для Саубера после позднего прохода Гамильтона Феррари. Исак Хаджар держал свой нос в чистоте, чтобы финишировать седьмым, добавив к его впечатляющим результатам с гоночными быками. Пьер Газли проиграл своему французскому соотечественнику, но все еще набрал важные очки для альпийских в восьмом.

Фернандо Алонсо, наконец, вышел из следа с первыми точками сезона в девятом, последним водителем, который был поднят перед злым верстаппеном.

Помимо Антонелли, водитель Уильямса Алекс Албон ушел из гонки после контакта с Лиамом Лоусоном. Компания Aston’s Lance не начала гонку, выходя на медицинские опоры из -за повторяющейся боли в правой руке и запястье.

F1 Испанский GP — Результаты гонки

В этой статье

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник