Оскар Пиастри чувствует себя «комфортно», постояв за себя в McLaren, в ответ на комментарии Йоса Ферстаппена голландским СМИ, в которых говорится, что австралийцу следует быть более требовательным в борьбе за первый титул в Формуле 1.
Рассказал экс-пилот Формулы-1 Ферстаппен Телеграф что Пиастри или его менеджер Марк Уэббер должны «взорвать [their] кулак на столе», предположив, что McLaren в последнее время придавала больше веса чемпионскому титулу Лэндо Норриса.
Пиастри опроверг идею о том, что McLaren отдает предпочтение Норрису, заявив, что «это не тот случай», когда McLaren начал тяготеть к одному гонщику — хотя он был удивлен появлением многих из своих недавних проблем, он добавил, что «все объяснимо».
После того, как он и Макларен изучили его недавнюю борьбу, Пиастри теперь чувствует, что он гораздо более подготовлен к любым подобным ситуациям, если они возникнут в последних четырех раундах сезона.
«Я думаю, что мы всегда очень открыты друг с другом в том, что мы думаем, считаем ли мы, что все было справедливо, считаем ли мы, что были приняты правильные решения», — заявил Пиастри.
«И с этой стороны мы можем постоять за себя, и я чувствую себя очень комфортно, делая это. И это очень поощряется командой, чтобы как бы донести свою точку зрения индивидуально».
Оскар Пиастри, McLaren
Фото: Руди Кареццеволи / Getty Images
«Но я думаю, что это, очевидно, сложная ситуация, когда две машины в одной команде борются за чемпионство, выиграть которое может только одна машина.
«Очевидно, что с этим, естественно, будут трудности, но я уважаю команду, которая позволяет нам бороться за чемпионство среди пилотов. Я думаю, что хочу поехать туда и попытаться выиграть чемпионат, зная, что я сделал это по собственным заслугам и делая то, что могу сделать под своим контролем.
«И, очевидно, если вы выберете одного гонщика, у вас есть 50% вероятность того, что вы им не станете. Поэтому я думаю, что меня очень поощряет и приветствует то, что мы уже постояли за себя, поэтому я не думаю, что что-то нужно менять».
Руководитель команды Андреа Стелла предположил после Мексики, что немедленная форма Пиастри ухудшилась из-за плохого сцепления с дорогой.
Пиастри добавил, что его недавние трудности на Гран-при США и Мехико во многом были следствием трасс и их влияния на пакет McLaren; не вдаваясь в подробности, он все же предположил, что существует несоответствие между его вождением, более мягким набором шин и тем, как автомобиль использует шины.
Он заявил, что, изменив свой стиль вождения, он смог частично преодолеть этот разрыв.
«Я думаю, что Остин и Мексика немного отличаются от многих других трасс, на которых мы были», — объяснил он.
Оскар Пиастри, McLaren
Фото: Сэм Бэгналл / Sutton Images через Getty Images
«Я думаю, что даже если вы посмотрите на использование шин в оба этих уик-энда: два уик-энда, где мягкая шина в Мексике была C5, и — за исключением C6, которая сама по себе является чем-то необычным — иметь самые мягкие шины, это будет шина, которая будет использоваться в квалификации, а гонка не такая уж обычная, и это было большим отличием от предыдущего сезона.
«Поэтому я думаю, что есть что-то, что немного отличается. Я не знаю, что именно это такое, но я думаю, что это просто было на некоторых трассах, может быть, в одном или двух поворотах, где вам нужно адаптироваться к подобным вещам и ездить немного по-другому.
«Но последние пару выходных вам приходилось все время водить машину по-другому, чего мне не приходилось делать в течение всего года.
«Я просто пытался лучше понять, к чему мне нужно перейти и как это ощущается, и это было самым большим испытанием для меня.
«Но я думаю, что если посмотреть на использование шин, то все будет немного по-другому. Я не думаю, что что-то обязательно изменилось, но в последние пару уик-эндов было что-то немного другое по сравнению с большинством гонок».
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





