Хотя McLaren Оскара Пиастри принципиально не изменился за ряд гонок, австралиец говорит, что его машина Формулы 1 изменилась достаточно, чтобы он мог ездить так, как он считает «неестественным», что, по его словам, объясняет его недавнюю форму.
Пиастри потерял лидерство в чемпионате впервые с апреля, поскольку его товарищ по команде Ландо Норрис опередил его на одно очко, финишировав пятым на Гран-при Мексики.
Опустившись на 10-е место в конце первого круга в результате рукопашной схватки в первом повороте, Пиастри восстановил позиции и оказался на спине Оливера Бирмана в последних агониях гонки.
Атака была остановлена, когда выехала виртуальная машина безопасности, но Пиастри смягчил часть ущерба своему преимуществу по очкам над Максом Ферстаппеном. Тем не менее, на протяжении всех выходных он был на некотором расстоянии от Норриса — ситуация, которую Пиастри не совсем понимает, учитывая их близость на протяжении всего года.
Пиастри объяснил, что во время гонки он экспериментировал со своим стилем вождения, хотя говорит, что из-за пробок впереди него было трудно полностью понять, сработали ли изменения в его технике.
«Я думаю, что мы, конечно, пробовали много разных вещей», — объяснил Пиастри. «Мне казалось, что я тоже смотрю на заднюю часть многих машин, поэтому было трудно понять, работает ли то, что я менял в своем вождении, так хорошо или нет.
Оскар Пиастри, McLaren
Фото: Колин Макмастер / LAT Images через Getty Images
«Нам придется проанализировать это и посмотреть, хорошо ли это выглядит с точки зрения цифр и прочего, потому что с точки зрения ощущений, когда ты находишься за таким количеством машин, очень трудно сказать».
«Конечно, это был полезный опыт. По какой-то причине последние пару уик-эндов потребовали совершенно другого стиля вождения, и то, что хорошо сработало для меня в последних 19 гонках, в последние пару уик-эндов требовало чего-то совсем другого.
«Пытаться понять, почему было непросто, но в конечном итоге сегодня речь шла о попытке поэкспериментировать с некоторыми из этих вещей.
«Я думаю, что водить машину так, как мне приходилось ездить в последние пару выходных, для меня не особенно естественно, поэтому я старался максимально использовать это».
Пиастри предварительно предположил, что он предпринял некоторые шаги, чтобы добиться большей производительности в гонке, но хотел сначала проанализировать свои данные, прежде чем подтверждать это.
Он добавил, что, хотя виртуальная машина безопасности свела на нет его шансы обойти Беармана и занять четвертое место — что позволило бы ему сохранить лидерство в чемпионате — он не был уверен, хватит ли у него достаточно сил, чтобы обойти гонщика Хааса.
Оскар Пиастри, McLaren, Оливер Бирман, команда Haas F1
Фото: Зак Могер / LAT Images через Getty Images
«Я думаю, что, возможно, было немного лучше, но дело не столько в темпе машины, потому что в эти выходные машина явно была довольно быстрой», — сказал он.
«Это была скорее просто попытка разблокировать его, и я чувствовал, что потенциально сделал некоторые шаги в этом сегодня, но в конечном итоге, когда вы находитесь за таким количеством машин и пытаетесь сражаться так долго, это трудно немного измерить, поэтому, надеюсь, мы получим немного больше информации из некоторых данных.
«Это было бы очень, очень тяжело [to pass Bearman]. Одно дело попасть в DRS, а другое — попытаться обогнать, так что я не уверен, что в конечном итоге это имело большое значение».
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





