Оскар Пиастри говорит, что он «все еще верит», что сможет выиграть чемпионат мира Формулы-1 2025 года, даже если ему будет продолжать бороться за то, чтобы соответствовать товарищу по команде и сопернику Ландо Норрису.
Пиастри опередил Норриса на 34 очка после того, как последний завершил карьеру на Гран-при Нидерландов в конце августа, но с тех пор его преимущество испарилось из-за его собственного отсутствия в Баку и двух неудачных выходных в Остине и Мексике.
Австралиец начал уик-энд в Бразилии на одно очко позади Норриса и показал лучший темп в Интерлагосе, но это мало что значило, поскольку он вылетел из субботней утренней спринтерской гонки и занял лишь четвертое место в квалификации, в то время как Норрис завоевал поул подряд.
Но теперь Пиастри убежден, что его специфические проблемы со стилем вождения, полученные в Остине и Мексике, остались позади, и что, хотя Бразилия преподнесла ему другой набор проблем, у него все еще есть все необходимое, чтобы победить Норриса в финале сезона в Абу-Даби в декабре.
«Я думаю, что в Остине и Мексике явно было чему поучиться, и просто некоторые вещи, которые мне не очень нравились, и к которым мне пришлось адаптироваться», — сказал Пиастри, который сейчас отстает от Норриса на девять очков благодаря победе последнего в спринте.
«В эти выходные, особенно вчера, все было гораздо более нормально. С первого круга тренировки я чувствовал себя комфортно, время на круге шло легко. Сегодня было немного сложнее с точки зрения условий и просто попыток выжать все из себя, но я не думаю, что в эти выходные были такие же проблемы.
Оскар Пиастри, McLaren
Фото: Мигель Шинкариол / AFP через Getty Images
«Я все еще верю, что смогу выйти на улицу, выиграть гонки и выиграть чемпионат, но, очевидно, в данный момент все идет не так легко, как мне хотелось бы».
Пиастри принес Норрису дополнительные шесть очков после того, как вылетел с третьего места в спринте из 24 кругов, потеряв свою машину из-за мокрого внутреннего бордюра в третьем повороте — судьба, которая также постигла Нико Хюлькенберга и Франко Колапинто, идущих за ним.
Объясняя произошедшее, он сказал: «Я использовал [the kerb] немного проехал круг до этого и проблем с этим не было.
«Оглядываясь назад, я вижу, что пара парней впереди тоже воспользовалась этим и, возможно, залила немного больше воды там, где я ехал. Вероятно, мне все равно не следовало быть на обочине, но трасса тоже была в другом состоянии, чем на предыдущем круге, и очевидно, что я был не единственным, кого это застало врасплох.
«Опять же, мне, вероятно, не следовало быть на обочине, но мне немного жаль, что последствия были такими серьезными».
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com





