Руководитель Audi Формулы 1 Маттиа Бинотто считает, что гонщики теперь начинают получать удовольствие от огромных изменений в правилах 2026 года, и верит, что новые автомобили смогут показать хорошее шоу.
Со следующего сезона серия перейдет на новую формулу шасси и силовой установки, что считается одним из крупнейших изменений в регламенте в истории. В новых правилах гораздо больший упор делается на электроэнергию, почти 50 на 50, на двигатель внутреннего сгорания, что радикально меняет то, как новые автомобили должны управляться командами и управляться водителями.
Ранее водители, в том числе Чарльз Леклер из Ferrari, высказывали критику по поводу того, насколько другим и менее приятным является вождение автомобилей нового поколения.
Но поскольку виртуальные модели продолжают становиться все более зрелыми и представительными, а команды находят гораздо больше производительности, руководитель Audi F1 Бинотто сообщает, что его пилоты Нико Хюлькенберг и Габриэль Бортолето «начинают получать удовольствие» от этого опыта.
«Это самое большое изменение, по крайней мере, за 30 лет», — сказал Бинотто, когда Audi, которая приобретает Sauber, представила свой визуальный стиль 2026 года и концептуальную окраску в Мюнхене. «Это большое изменение. Честно говоря, я считаю, что это большой вызов. Я думаю, что все технические специалисты сейчас радуются изменениям в правилах.
«Я думаю, что даже водители поначалу слышали некоторую критику. Но в целом, как я вижу из комментариев водителей, они начинают получать удовольствие, они получают удовольствие. [the new cars].»
Концептуальная окраска Audi F1 Team RS26
Фото: Audi Sport
Бинотто также считает, что новые автомобили будут способствовать улучшению гонок. И при необходимости он поддерживает FIA в корректировке спортивных правил, включая такие параметры, как развертывание гибридной системы, чтобы серия представляла собой захватывающее зрелище.
«Я уверен, что в конце концов это будет хорошее шоу», — сказал бывший руководитель команды Ferrari. «Изменения сделаны для того, чтобы в первую очередь мы были актуальны с дорожной машины [side] с использованием полностью экологически чистого топлива. Это также вызов для поставщиков топлива.
«Но в целом шоу улучшится, потому что мы считаем, что гонки улучшатся благодаря новым правилам. Поэтому на старте нам может потребоваться некоторое терпение, потому что большие изменения могут привести к разрыву, могут привести к разрывам между командами. Но, конечно, все команды очень быстро наверстают упущенное.
«И я ожидаю, что некоторые правила могут быть адаптированы, если потребуется. Это часть нормального процесса. Каждый год, в каждом сезоне FIA всегда адаптируется к потребностям. Это может случиться снова. Но в целом это будет отличное регулирование. [set].»
Комментарии Бинотто перекликаются с комментариями, сделанными этим летом главой Williams Джеймсом Воулзом.
«Когда кто-либо из наших водителей-симуляторов впервые управлял правилами 2026 года, это было сложно, потому что это полностью меняет определенные аспекты вождения», — объяснил Воулз. «Затем во второй раз все стало более нормально — жалобы все еще были. А к четвертому разу по этому поводу уже не было особых дискуссий. Это просто стало нормой».
Мы хотим услышать ваше мнение!
Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.
— Команда Autosport.com




