Пересмотр технических правил MotoGP за 2027 год включает переход от шин Мишлен на новые соединения, предоставленные итальянской компанией Pirelli, которая уже несколько лет работает с классами Moto2 и Moto3, в дополнение к сериям, таким как Формула 1.
Поскольку соглашение было объявлено в начале марта, итальянский производитель шин усилил разработку своих первых прототиповых соединений и теперь ждет, чтобы поставить их на правильный путь и получить отзывы от гонщиков.
Первоначально, первый тест был запланирован на неделю после GP Aragon в моторном месте, но различные проблемы не позволяли этим тестам.
После дальнейших обсуждений между командами и итальянским производителем Pirelli впервые поставит шины MotoGP на путь 16 сентября в Мисано, источники, знакомые с проектом, подтвердили Motorsport.com.
Дата падает через два дня после GP Сан -Марино и через день после официального теста IRTA, который проходит на одной трассе в понедельник.
Для этого первого теста команды предоставят Pirelli их тестовые гонщики — один на одного производителя (всего пять) — а также лабораторный велосипед.

Пирелли
Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / Via Getty Images
Тестовые велосипеды направлены на то, чтобы воспроизвести максимально близко, какими будут прототипы 2027 года, что означает текущие велосипеды на 1000 куб.
Затраты, полученные этим первым тестом Пирелли, будут покрыты миланским производителем.
Соглашение с командами
Точка трения между Пирелли и командами MotoGP сосредоточена на том, кто будет нести стоимость тестов на шины. Первоначально производитель согласился покрыть стоимость этого первого теста, но позже команды будут финансироваться.
Это вызвало негативную реакцию из сетки, поскольку последующие тесты, запланированные на 2026 год Однако, как сообщается, в настоящее время достигнуто соглашение, но подробности не были раскрыты.
Цель этих тестов состоит в том, чтобы попробовать начальную серию различных соединений шин, которые Pirelli разработал в подготовке к его вступлению в MotoGP. При тестировании соединений Pirelli стремится собрать как можно больше информации, чтобы продолжить свою программу разработки.
Следующим шагом, в 2026 году, будет организовать несколько тестовых сеансов на разных цепях, чтобы начать тонкую настройку соединений.
На этом втором этапе Пирелли ожидает, что наездники MotoGP на полный рабочий день станут все больше участвовать в разработке шин, которые дебютируют в сезоне 2027 года.
В этой статье
Герман Гарсия Казанова
Motogp
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts