ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Pirelli хочет протестировать новые шины MotoGP с мотоциклами 2027 года и постоянными гонщиками до лета


Pirelli надеется протестировать свои новые шины MotoGP с прототипами 2027 года и постоянными гонщиками «в середине» календаря следующего года.

До того, как Pirelli заменит Michelin в качестве официального поставщика шин в премьер-классе, осталось чуть больше года, ни один из постоянных гонщиков на старте еще не смог попробовать новую резину миланского производителя.

Pirelli провела свои первые тесты с шинами 2027 года в Мизано в сентябре, но они были ограничены гонщиками-испытателями. Все пять производителей, принявших участие в чемпионате мира, предоставили своих тест-гонщиков в Мизано: Аугусто Фернандес дежурил от Yamaha, Такааки Накагами представлял Honda, Лоренцо Савадори выступал за Aprilia, Дани Педроса проезжал круги за KTM, а Микеле Пирро выезжал на трассу на Ducati.

Пять гонщиков ездили на своих мотоциклах 2025 года с отключенными устройствами измерения дорожного просвета и модифицированной аэродинамикой, чтобы воспроизвести характеристики и характеристики прототипов с двигателем объемом 850 куб.см, которые должны дебютировать в 2027 году.

Хотя работа в центре разработки Pirelli продолжается, его представители полагают, что они не смогут доставить шины постоянным гонщикам до «середины» сезона 2026 года.

Ситуация еще больше осложняется вероятностью серьезных изменений в стартовой решетке в 2027 году, поскольку новые технические регламенты совпадают с началом обычного двухлетнего контрактного цикла MotoGP.

Pirelli хочет протестировать новые шины MotoGP с мотоциклами 2027 года и постоянными гонщиками до лета

Пирелли

Фото: Gold and Goose Photography / LAT Images / через Getty Images

На сегодняшний день ни у одного постоянного гонщика MotoGP не было возможности протестировать новую шину, что имеет решающее значение как для Pirelli, так и для пяти производителей, разрабатывающих совершенно новые мотоциклы к 2027 году.

«Мы обязательно проведем тесты где-нибудь в следующем сезоне, я бы сказал, где-то в середине календаря», — сказал Motorsport.com директор Pirelli Джорджио Барбье.

«Мы попросили сделать это с обновленными мотоциклами, то есть с 850-кубовыми. Все производители уже начнут работать над этим проектом, и для нас очень важно иметь доступ к этим прототипам и к гонщикам, которые будут участвовать в гонках в 2027 году».

Хотя Барбье не подтвердил даты, Motorsport.com понимает, что эти тесты пройдут в июне и сентябре, возможно, в Брно и Мизано. Однако в период с середины 2026 года по начало 2027 года сетка может существенно измениться: гонщики будут тестироваться за одного производителя, а через год будут участвовать в гонках за другого.

«Это главная проблема», — признал Барбье. «Потому что в следующем году во всех командах, вероятно, произойдет много смен гонщиков. Обычно каждый производитель сможет предоставить нам свой мотоцикл 2027 года, но они, возможно, еще не знают, каким будет состав их гонщиков на этот год».

Первым производителем, протестировавшим мотоцикл с двигателем объемом 850 куб.см и шинами Pirelli, стала компания KTM, а Пол Эспаргаро проехал свои первые круги на прототипе в Хересе в начале этого месяца.

Читайте также:

Нам нужно ваше мнение!

Что бы вы хотели видеть на Motorsport.com?

Пройдите наш 5-минутный опрос.

— Команда Motorsport.com



Ссылка на источник