ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Pirelli требует провести 25 кругов на Гран-при Катара из-за проблем с шинами


В Pirelli объявили, что каждый комплект шин будет ограничен максимум 25 кругами в течение уикенда Гран-при Катара Формулы 1 из-за проблем с износом шин.


В соответствии с решением, согласованным с FIA, Формулой-1 и командами, после анализа соревнований 2024 года для каждого комплекта шин было установлено ограничение на расстояние в 25 кругов международной трассы Лосаил.

Это означает, что Гран-при Катара, состоящий из 57 кругов, заставит гонщиков провести гонку как минимум с двумя остановками, но спринтерскую гонку не придется прерывать пит-стопами, учитывая продолжительность гонки в 19 кругов.

В заявлении Pirelli говорится: «Эта мера была признана необходимой после анализа шин, использованных в 2024 году. В прошлом году несколько шин, особенно левая передняя, ​​достигли максимального уровня износа. Эти условия в сочетании с высокой боковой энергией увеличили структурную усталость конструкции».

В Pirelli также объяснили, что проблема отличается от Гран-при Катара 2023 года, на котором также была предусмотрена максимальная длина шин, поскольку это было вызвано бордюрами, создающими микро-рваные поверхности на боковинах шин. Последующие модификации бордюров и установка гравийных ловушек вокруг них позволили избежать повторения прошлогодней ситуации.

Pirelli требует провести 25 кругов на Гран-при Катара из-за проблем с шинами

Макс Ферстаппен, Red Bull Racing RB20

Фото: Red Bull Content Pool

Все тренировочные круги, квалификация спринта, спринтерская гонка, квалификация Гран-при и сам Гран-при будут учитываться для каждого комплекта шин, включая круги, пройденные под автомобилем безопасности или виртуальным автомобилем безопасности.

Исключение составляют лишь круги до стартовой решетки, формационные круги и круги, завершенные после клетчатого флага в спринтерской гонке и Гран-при.

Перед началом Гран-при Pirelli также проинформирует команды, сколько кругов осталось в каждом сете у каждого гонщика.

Компания Pirelli выбрала для Гран-при Катара самый твердый состав резиновой смеси: C1 — жесткий, C2 — средний и C3 — мягкий. Согласно правилам спринтерских выходных, каждый гонщик будет обеспечен двумя комплектами жестких шин, четырьмя комплектами средних и шестью комплектами мягких шин на весь гоночный уик-энд.

Читайте также:

Мы хотим услышать ваше мнение!

Дайте нам знать, что вы хотели бы видеть от нас в будущем.

Пройдите наш опрос

— Команда Autosport.com



Ссылка на источник