Это открытое письмо всем людям, которые заинтересованы в гонках Формулы 1. Я хочу продемонстрировать несколько моментов об аэродинамической почве, которые на данный момент используются на большинстве автомобилей F1, чтобы убедить так называемых экспертов в том, что они должны быть запрещены.
По сути, у меня есть две причины, почему я против них:
1. Крылья не имеют ничего общего с автомобилем. Они совершенно неуместны и никогда не будут использоваться на дорожном производственном автомобиле. Обратите внимание, что я имею в виду крылья, а не спойлеров, которые включены в кузов. Вы можете сказать, что они приносят цвет в гонки, и я не могу спорить с этим; Но после того, как все гонки F1 предназначены для того, чтобы стать серьезным бизнесом, а не шоу с горячим родом.
2. Крылья опасны, сначала для водителя, во -вторых, зрителям. Когда в прошлом году крылья были впервые введены в гонки F1 в спа -салоне, они были крошечными спойлерами в передней и задней части Ferraris и Brabhams. Они оказали очень мало эффекта, за исключением высокой скорости, когда они работали как своего рода стабилизатор. Это был очень хороший эффект, и никто больше не думал об этом, пока лотос не прибыл на французский врач на Руан через месяц с первым подходящим крылом. Внезапно все получили сообщение о том, что можно сделать с помощью воздуха; Но, к сожалению, никто непосредственно заинтересован в том, что может произойти, что может произойти, если крылья пошли не так, и какое влияние они окажут на гонки.
Прежде всего, очень трудно спроектировать крыло, которое будет противостоять всем стрессам, потому что кто знает, насколько велики силы. Если вы сделаете крыло сильнее, оно будет тяжелее и, следовательно, производит большие силы на строительстве; Вы делаете это легче, и все это идет наоборот. Это не моя мудрость, все это происходит от одного из самых успешных дизайнеров гоночных автомобилей. Тем не менее, я уверен, что через некоторое время — и еще несколько аварий из -за неудачи крыла — эта проблема может быть решена.
Теперь какой -то личный опыт, полученный в гонках с крылом. Крыло, очевидно, работает через воздушный поток над ним, и эта ситуация быстро меняется, если вы после того, как вы следите за другим конкурентом; Он полностью использует крыло, и вы сами должны мириться с турбулентностью, созданной его машиной. Это может означать, что человек впереди на самом деле идет медленнее, чем вы, но вы не можете пройти его, потому что, приблизившись к нему, ваши крылья перестают работать, и вы не можете идти так быстро. Этот факт в значительной степени портит гонки. С другой стороны, турбулентность может быть настолько великой, что ваш автомобиль начинает вести себя очень странно и совершенно непредсказуемо.

Обломки Lotus 49B Риндта после неудачи крыла на испанском GP 1969 года
Фото: Motorsport Images
Это, я думаю, объясняет [Jackie] Авария Оливера в Руане в прошлом году, и лично у меня были похожие проблемы очень часто, но, к счастью, я всегда справлялся до сих пор. Вы поймете, что эти два факта останавливают близкие гонки, что является одной из самых захватывающих вещей, которые стоит посмотреть. Поэтому это в интересах зрителей и водителей запретить крылья.
Давайте посмотрим на крыло, если что -то пойдет не так. И они действительно часто ошибаются, но до сих пор никто не пострадал. Моя авария на испанском врачах была самой большой, и благодаря большей удаче и мерах безопасности, принятых испанскими организаторами, ничего серьезного не произошло. Естественно, я всегда буду благодарен автомобильному клубу Барселоны за то, что он выстилает трассу с двойными ограждениями и за предоставление таких эффективных маршалов.
Чтобы объяснить причину моей аварии, я с радостью ездил по самым быстрым изгибам на трассе, когда мое крыло сломалось и изменило его снижение на обратный удар. Задняя часть моей машины начала летать, и я чуть не пролетел над двойной ограждением на левой стороне трассы. К счастью, я летал примерно на 10 дюймов, слишком низко, реклама была отскочена обратно на дорогу. У меня есть фотография, чтобы доказать это. Можете ли вы представить, что случилось бы, если бы машина упала в толпу? К следующему году у нас, вероятно, будут крылья, достаточно большие, чтобы сделать это, и все владельцы цепей должны будут думать о новой защите толпы. Вы также можете получить подъем, а не вниз, если вы вращаете машину с достаточно высокой скоростью и начнете идти назад.
В целом я пришел к выводу, что крылья очень опасны и поэтому должны быть запрещены.
Джохен Риндт
Бегнины, Швейцария

Призыв Риндта запретить крылья в F1 не удалось, но лучшее понимание и правила помощи в безопасности действительно
Фото: Дэвид Фиппс
В этой статье
Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам
Subscribe to news alerts