ФОРМУЛА 1
РАЛЛИ
МОТОГОНКИ

Племенные и токсичные социальные сети Sour F1 Fandom, но что можно сделать?


Десятки поклонников повторяли его имя, когда их любимый водитель Формулы 1 поднялся на питулл после гонки, чтобы приветствовать их. Но это был не водитель Ferrari, который праздновал, скажем, подиум на родной почве. Вместо этого это был Франко Колапинто из Альпийца, который вернулся домой на 16 -м месте после приглушенного первого Гран -при по возвращении F1.

Внимание, окружающее веру в Колапинто. 21-летний футболист появился на месте происшествия в прошлом году от близкого до ниоткуда, получив место Уильямс Сидж Логана Сарджанта в Монце после того, как впечатлил босса команды Джеймса Воулза через свои обязанности резервного водителя и прогулку FP1 в Сильверстоуне.

Мало что мог бы подготовить Уильямса к повышению интереса и проверки, поскольку Аргентина жаждала своего следующего спортивного героя, через 23 года после своего последнего представителя в сетке F1. Рейтинги в регионе в регионе, как и массы аргентинских фанатов, путешествующих на любую гонку, которую они могли. Но, с волнением, стало гораздо более зловещим подчеркнутым племенсом и злоупотреблением, что проникает в сериал с момента его основного успеха через Hitflix Hit Поехать, чтобы выжитькоторый только что собрал свою вторую премию Эмми.

Поведение футбольных фанатов — это последнее спортивное F1, которые должны получить подсказки от

Отношение к США и теме, неразрывно связанное с футболом, и отбор других видов спорта все чаще просачивается в F1, поскольку чемпионат привлекает гораздо более широкую и менее осведомленную аудиторию, что совпадает с появлением социальных сетей.

Горький титульный бой 2021 между Льюисом Гамильтоном и Максом Ферстаппеном, который онлайн -токсичен, от подмножеств фанатов с обеих сторон, и это вызвало злоупотребление в отношении третьих сторон, включая директора гонки FIA Майкл Маси и драйвер Уильямса Николас Латифи, чья авария была катализатором для драматического поворота событий, которые завершили Verstappen. Человек из гоночных быков Лиам Лоусон также столкнулся с жестоким обращением после столкновения с Серхио Пересом на Гран -при прошлогоднего Мексики, в то же время эффективно боровшись за мексиканское место Red Bull.

Когда Колапинто вернулся в качестве водителя альпийского резерва в этом году, часть его растущей фан -базы отправилась в социальные сети, чтобы преследовать и оказать давление на Джека Дохана, прямого соперника Колапинто за место.

Племенные и токсичные социальные сети Sour F1 Fandom, но что можно сделать?

Злоупотребление начало направляться на Дохан, как только Колапинто вошел в Альпийскую картинку

Фото: Zak Mauger / Motorsport Images

Дело пришло в голову на Гран-при Эмилии-Романья в прошлые выходные; Первый, в котором Колапинто заменил Дохана в качестве водителя альпийской гонки. Пародийная учетная запись сфабриковала историю в Instagram от отца Духана, утверждая, что вынуждены высмеивать квалификационную аварию Колапинто, о которой аргентинские СМИ сообщалось как подлинное и привели к дальнейшему поток злоупотреблений. Цунода также приземлился в перекрестии аргентинских рассказов после того, как он и Колапинто были вовлечены в общий и безобидный мешающий инцидент в Пятничной практике в Имоле, а водитель Red Bull оскорблял за то, что он подвергся жестокому обращению с Колапинто.

Важно подчеркнуть, что мы говорим о вокальном меньшинстве, и что многочисленные аргентинские фанаты также отреагировали на посты Tsunoda в Instagram с сообщениями о поддержке японского драйвера, извиняясь за поведение других. И вышеупомянутые примеры также показывают, что это не просто аргентинская проблема, и это не просто проблема автоспорта.

Но, хотя обобщение не полезно, было бы неправильно игнорировать слона в комнате. Подмножества аргентинских фанатов охватывают спортивную культуру, которая нормализовала купорос и насилие гораздо больше, чем в других странах. Финал Copa Libertadores — эквивалент Южной Америки Лиге чемпионов УЕФА — между двумя футбольными гигантами страны Boca Juniors и River Plate должны были быть отложены в 2018 году после того, как командный автобус Бока подвергся нападению по пути на стадион, оставив нескольких игроков с травмами, последним примером истории насилия и оскорбления, окружающего окружающую среду футбола. Второй этап финала был в конечном итоге сыгран в Мадриде по соображениям безопасности.

Это неудачный побочный продукт гордой и патриотической культуры фэндома, которая также была пересажена в другие виды спорта. Когда в 2023 году он туристический автомобиль Агустин Канапино отправился в IndyCar, чтобы участвовать в гонках, принадлежащем Аргентине Юнкос Холлингер, его товарищ по команде Каллум Илотт несколько раз был целью злоупотреблений. В 2024 году Тео Полишер из McLaren также сообщил о получении угроз смерти после контакта с аргентинцем на Гран -при Детройта.

В результате Канапино покинул сериал, и Макларен отменил свой союз с Юнкосом, а проблематичная часть его поклонников фактически подрывала карьеру своего героя, а не повысил ее. Те, кто злоупотреблял Доханом, Цунодой и другими во имя поддержки Колапинто, было бы неплохо помнить об этом. Сам Колапинто также призвал своих сторонников «уважать» своих конкурентов.

Канапино потерял свой Indycar Drive, показывает, как оскорбительные фанаты могут помешать драйверам, которые они боготворены

Канапино потерял свой Indycar Drive, показывает, как оскорбительные фанаты могут помешать драйверам, которые они боготворены

Фото: Джош Тоннс / Motorsport Images

Что на самом деле можно сделать сообществом автоспорта?

Проблема F1 и другие виды спорта сталкиваются, очевидно, является продуктом своего времени. Можете ли вы представить себе социальные сети, существующие в дни Айртона Сенны и Алена Проста?

Но то, как можно решить более широкую проблему токсичности в Интернете, — это другой вопрос. С благими намерениями сообщество автоспорта уже предприняло шаги, чтобы обуздать злоупотребление. В 2023 году FIA создала кампанию «Юнайтед против онлайн -жестокого обращения» (UAOA), работая со спортивными организациями, правительствами и технологическими компаниями, чтобы наметить онлайн -злоупотребления, а затем найти решения для решения этой проблемы. Сам FOM и его команды также выполнили работу, чтобы искоренить злоупотребление, и их цифровые команды усердно работают, чтобы блокировать ненадлежащий контент.

Поскольку социальные сети стали одним из основных продуктов того, как люди потребляют новости и информацию, часть ответственности также заключается в устаревших новостных организациях. Некоторые компании намеренно публикуют «Ragebait», и даже организации с лучшими намерениями часто будут бороться за то, чтобы обеспечить достаточный контекст и нюансы в социальных сетях, где время, пространство и внимание и внимание не хватает.

Поддельный пост, приписываемый Мику Доохану, который был опубликован аккаунтом, известным пародией и сатирой, был распространен и взят за заслугу телевизора Аргентины, на котором многие домашние поклонники полагаются на понимание спорта, особенно новых подписчиков, которые недавно сели на поезд «Колапинто». С тех пор вещатель извинился, но ущерб уже был нанесен.

Возможно, все медиа -компании могут выучить уроки на мероприятиях по выходным Imola. Но есть только так много команд, средства массовой информации и руководящие органы могут сделать, прежде чем понадобиться помощи от самих платформ социальных сетей. И это кажется крупным камнем преткновения.

Как сказал представитель FOM: «Формула 1 является близким сообществом, и мы все осуждаем эти действия и будем продолжать работать в спорте, чтобы коллективно блокировать и сообщать о злоупотреблениях на платформах социальных сетей, но нам нужно, чтобы эти платформы сделали больше, чтобы остановить распространение мерзких комментариев и злоупотреблений».

F1 вступил в дебаты и призвал компании социальных сетей сделать больше

F1 вступил в дебаты и призвал компании социальных сетей сделать больше

Фото: Сэм Блоксхэм / Motorsport Images

Meta, материнская компания Instagram и Facebook, объявила о широком сокращении модерации контента в начале года, изменения, которые подвергались критике Советом надзора компании за то, что он не сделал достаточно, чтобы предотвратить усиление вредного контента. С момента захвата Elon Musk в Twitter, платформа теперь фирменная X также столкнулась с сокращением своих глобальных команд модерации контента под знаменем свободы слова.

Правительства сталкиваются с эндемическим вопросом вредного влияния цифровых СМИ на их население, когда Австралия недавно запрещает детей в возрасте до 16 лет использование социальных сетей. Другие администрации внимательно изучают пример Канберры.

Поместить джинн в социальных сетях в бутылку не вариант. Таким образом, до тех пор, пока платформы поднимется на себя или не будут вынуждены, возможно, придется быть для всех нас, чтобы обучать и действовать ответственно, даже если это означает, что у нас ждет тяжелая езда.

В этой статье

Филип Кейрен

Формула 1

Юки Цунода

Джек Дохан

Франко Франкнтото

Будьте первым, кто узнает и подпишитесь на обновления по электронной почте в режиме реального времени по этим темам



Ссылка на источник